Система воспитательной работы классного руководителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Advertisements

- воспитание не должно быть формальным, а должно быть ориентировано на ребёнка ; - в воспитании не может быть мелочей ; - воспитание должно быть ориентировано.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Если не умею, учусь сам. Если умею, учу других, совершенствуя себя.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Воспитательная система класса Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющих.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Конкурс «Самый классный классный!» Второй этап: «Проект воспитательной работы» Из опыта работы классного руководителя Клишиной Елены Алексеевны.
Концепция воспитательной системы приоритетные ценности воспитания: « нравственность» « духовность» « патриотизм» « гражданственность»
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Транксрипт:

Система воспитательной работы классного руководителя

Цель: создание единого воспитательного пространства как условия присвоения личностью общечеловеческих ценностей, развитие ее духовно-нравственного и интеллектуального потенциала, удовлетворение потребностей в самореализации

Воспитательная система класса: Цель Мониторинг Анализ Проектирование воспитательной работы Планирование работы по основным направлениям Деятельность Результат

Компоненты воспитательной системы: индивидуально-групповой (совместная жизнедеятельность класса: учитель, ученик, родитель); ценностно-ориентационный; функционально-деятельностный (совместная деятельность и общение в коллективе, КТД); пространственно-временной (формирование эмоционально-психологической и духовно-нравственной среды коллектива) Диагностико-аналитический (диагностика, анализ, оценка результативности)

Направление «Отечество» Цель: формирование гражданской позиции, патриотизма Мероприятия: классный час «Родина моя», акция «Вахта памяти», классный час «Отечества верные сыны», экскурсия в музей, классный час «Мальчик, юноша, мужчина» и т.д.

Направление «Природа» Цель: экологическое воспитание учащихся, развитие потребности общения с природой, понимания ценности природы Мероприятия: экскурсия в пойму реки Сакмара, беседа «Экология помещений», экологическая акция «Наш дом – земля» и т.д.

Направление «Здоровье» Цель: формирование ценности здорового образа жизни, мотивации к ЗОЖ, профилактика вредных привычек Мероприятия: классный час «Спорт против наркотиков», составление «Листа здоровья», учет нагрузки при выполнении домашних заданий, классный час «СПИД – чума XX века», «День Здоровья» и т.д.

Направление «Труд» Цель: воспитание социально-значимой целеустремленности в трудовых отношениях Мероприятия: трудовой десант, ремонт классной комнаты, профориентационная работа, классный час «Мое хобби» и т.д.

Направление «Красота» Цель: воспитание стремления жить по законам красоты, формирование гуманистической морали Мероприятия: диагностика уровня воспитанности, конкурс «Рыцари и принцессы», праздник «Золотая осень», классный час «В человеке должно быть все прекрасно», классный час «Мое хобби» и т.д.

Направление «Дом» Цель: налаживание связей с семьей и школой, укрепление роли семьи в формировании жизненной позиции школьников Мероприятия: совместные с родителями поездки на природу, праздники; родительские собрания: «Ошибки воспитания. Чем они чреваты для родителей?», «Физиологические и психологические особенности подростка» и др., классный час «Военная летопись моей семьи»; организация помощи семьям и др.

Направление «Интеллект» Цель: обеспечение высокого уровня интеллектуального развития, расширение познавательной сферы учащихся Мероприятия: учет успеваемости; изучение интеллектуальных возможностей совместно с учителями-предметниками; классный час «Учись учиться»; участие в интеллектуальных конкурсах, викторинах, олимпиадах; индивидуальная работа с целью коррекции успеваемости

Структура органов самоуправления