Конфигурация «1C8.1: Ассистанс» Медицинский ассистанс. Технический ассистанс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
Advertisements

Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
«1С:Управление торговлей 8» для организации управления и учета на современных торговых предприятиях.
1С:Предприятие 8.0 Модуль «Личное страхование» для конфигурации «Управление страховой компанией»
Ы Программный продукт Пенсильвания На технологической платформе «1С:Предприятие 8» Предназначен для автоматизации учета обязательного пенсионного страхования.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
«1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью»
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
Banks Products Engine: Таможенные карты Система учета и контроля операций проведения платежей с использованием таможенных карт.
Усть-Каменогорск 2009г. 1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы для 1С:Предприятие 8.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
1С Бюджет движения денежных средств 1.1. Дополнение к любым конфигурациям на платформе 1С Предприятие 7.7. Внедренческая компания «Урал-Софт» 2005 г. Управляй.
У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1С Предприятие v. 8.2 Бухгалтерский учет.
Слайд 1 Автоматизация внутренней деятельности туристической фирмы.
БИЗНЕС-РЕШЕНИЕ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ. ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ Бизнес-процессы перевозки грузов Возможности и преимущества Предлагаемые услуги Процесс внедрения.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Автоматизация подготовки предложений в Адресную инвестиционную программу Правительства города Москвы и контроля ее исполнения по объектам градостроительной.
Транксрипт:

Конфигурация «1C8.1: Ассистанс» Медицинский ассистанс. Технический ассистанс.

Назначение Конфигурация предназначена для автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков. Разработана на платформе «1С Предприятие 8.1», конфигурация «Управление торговым предприятием». Конфигурация предназначена для автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков. Разработана на платформе «1С Предприятие 8.1», конфигурация «Управление торговым предприятием».

Функциональные возможности. Медицинский ассистанс. Ведение договоров и полисов страхования: регистрация лимитов: регистрация лимитов: по пакетам страхования, по программам и опциям;по пакетам страхования, по программам и опциям; по сумме и количеству;по сумме и количеству; по периоду действия (в год, дней в месяце, курсов в квартал, сеансов в год, на ассистанское дело и другие);по периоду действия (в год, дней в месяце, курсов в квартал, сеансов в год, на ассистанское дело и другие); регистрация общих лимитов.регистрация общих лимитов. регистрация уровней клиник: регистрация уровней клиник: по пакетам страхования, по программам;по пакетам страхования, по программам; учет франшиз.учет франшиз. регистрация допустимых медицинских учреждений: регистрация допустимых медицинских учреждений: по пакетам страхования, по программам;по пакетам страхования, по программам; учет франшиз.учет франшиз. Регистрация исключений: Регистрация исключений: по договору в целом, по пакетам страхования;по договору в целом, по пакетам страхования; учет общих исключений.учет общих исключений. Регистрация полисов страхования: Регистрация полисов страхования: автоматический импорт полисов страхования из файлов «Ехсел»;автоматический импорт полисов страхования из файлов «Ехсел»; сохранение истории изменений.сохранение истории изменений. Регистрация информационных материалов (ссылки на файлы) Регистрация информационных материалов (ссылки на файлы) Автоматический импорт программ, опций, исключений из файлов «Ехсел» Автоматический импорт программ, опций, исключений из файлов «Ехсел»

Ведение ассистанских дел/страховых событий: Ведение мониторинга: Ведение мониторинга: Печать, отправка по электронной почте.Печать, отправка по электронной почте. Регистрация расходов/убытков заявленных, фактических; Регистрация расходов/убытков заявленных, фактических; Регистрация оценки качества обслуживания (включая систему NPS); Регистрация оценки качества обслуживания (включая систему NPS); Регистрация отказов в обслуживании Регистрация отказов в обслуживании Отчет по отказам в обслуживании.Отчет по отказам в обслуживании. Регистрация расходов/убытков: Разделение расходов/убытков на заявленные и фактические; Разделение расходов/убытков на заявленные и фактические; Оперативный анализ покрытия полиса страхования: Оперативный анализ покрытия полиса страхования: общая картина по полису;общая картина по полису; по текущей программе и опции в строке документа.по текущей программе и опции в строке документа. Ведение счетов поставщиков/провайдеров: Ведение счетов поставщиков/провайдеров: автоматизация разнесения счетов поставщиков/провайдеров по фиксациям расходов/убытков;автоматизация разнесения счетов поставщиков/провайдеров по фиксациям расходов/убытков; отчет по контролю разнесения счетов поставщиков/провайдеров.отчет по контролю разнесения счетов поставщиков/провайдеров. Отчеты: Отчеты: отчет по закрытию заявленных расходов/убытков фактическими;отчет по закрытию заявленных расходов/убытков фактическими; отчет по расходам/убыткам заявленным, фактическим;отчет по расходам/убыткам заявленным, фактическим; отчет по покрытию полисов страхования.отчет по покрытию полисов страхования. Ассистанские дела/Страховые события. Регистрация расходов/убытков.

Взаимодействие со страховыми компаниями/филиалами страховой компании: Возможность ведения ассистанса/урегулирования по множеству страховых компаний/филиалам страховой компании:Возможность ведения ассистанса/урегулирования по множеству страховых компаний/филиалам страховой компании: Наличие интерфейса для удаленного доступа с отбором данных по страховой компании/филиалу; Наличие интерфейса для удаленного доступа с отбором данных по страховой компании/филиалу; Отчет «Отчитано перед СК».Отчет «Отчитано перед СК».

Другие функции. Регистрация всех событий:Регистрация всех событий: входящие, исходящие; входящие, исходящие; по виду события: телефонный звонок, электронная почта, встреча, факс; по виду события: телефонный звонок, электронная почта, встреча, факс; автоматическое определение активного полиса и ассистанского дела/страхового события; автоматическое определение активного полиса и ассистанского дела/страхового события; формирование задач и напоминаний. формирование задач и напоминаний. Ведение задач:Ведение задач: установка даты контроля выполнения задачи; установка даты контроля выполнения задачи; установка статуса срочности; установка статуса срочности; по умолчанию установлен отбор всех невыполненных задач по отделу; по умолчанию установлен отбор всех невыполненных задач по отделу; запрет переадресации задач и изменения времени выполнения. запрет переадресации задач и изменения времени выполнения. Отчет «Показатели работы менеджеров»:Отчет «Показатели работы менеджеров»: Режимы (число ассистанских дел/страховых событий; число заказов; число событий и другие); Режимы (число ассистанских дел/страховых событий; число заказов; число событий и другие); построение диаграмм. построение диаграмм. Ведение опросов:Ведение опросов: построения алгоритма опроса; построения алгоритма опроса; отчеты по данным опроса. отчеты по данным опроса. Рассылка SMS.Рассылка SMS. Визуализация адресных данных на карте Google Maps.Визуализация адресных данных на карте Google Maps.

Технический ассистанс Разделение по направлениям: Разделение по направлениям: Урегулирование;Урегулирование; Организация услуг.Организация услуг.

Бухгалтерский, управленческий учеты Конфигурация интегрирована с бухгалтерским и управленческим учетами, реализованными в типовой конфигурации. Конфигурация интегрирована с бухгалтерским и управленческим учетами, реализованными в типовой конфигурации. Особенность ведение взаиморасчетов: Особенность ведение взаиморасчетов: Документы «Фиксации расходов» выполняют движения по начислению задолженности перед поставщиками услуг и медикаментов;Документы «Фиксации расходов» выполняют движения по начислению задолженности перед поставщиками услуг и медикаментов; реализована возможность начисления задолженности, когда центральный офис поставщика платит за дочерние компании;реализована возможность начисления задолженности, когда центральный офис поставщика платит за дочерние компании; В состав конфигурации можно включить модуль «1С 8.1: Бюджетирование и планирование». В состав конфигурации можно включить модуль «1С 8.1: Бюджетирование и планирование».

Экранные копии. Договор страхования.

Журнал ассистанских дел/страховых событий. Форма диалога ассистанского дела на закладке «Основное»

Журнал событий. Форма документа «Событие» Подробнее о событиях, задач и напоминаниях Подробнее о событиях, задач и напоминаниях

Отчет «Покрытие полисов страхования» Формируется независимо или из документов конфигурации «Ассистанс» с соответствующим отбором.

Журнал полисов страхования. Форма документа полиса страхования. В форме документа на закладке «Ассистанские дела» отобраны все ассистанские дела/страховые события по данному полису, В форме документа на закладке «Ассистанские дела» отобраны все ассистанские дела/страховые события по данному полису, На закладке «Заказы» отобраны заказы на услуги; На закладке «Заказы» отобраны заказы на услуги; На закладке «История изменений» выводится реестр изменений. Изменения документа выполняются документом «Корректировка полиса страхования» На закладке «История изменений» выводится реестр изменений. Изменения документа выполняются документом «Корректировка полиса страхования»

Журнал заказов. Форма документа. В документе реализовано: - контроль страховой суммы; - Контроль лимитов; - Контроль на содержание услуг в реестре услуг, оказываемых контрагентом; - Построчный анализ франшиз.

Журнал «Отчитано перед СК». Форма документа. Печатная форма.

Анкета события технического ассистанса. Направление: урегулирование.

Визуализация расположения контрагентов на карте относительно расположения застрахованного лица. Построение маршрутов.

Разработчик: Студия программирования «NCT» Контакты: (044) (066)