AS ESchool Зарождение Северо-Кавказской ЖД Зарождение Развитие Дорога сейчас.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
AS ESchool Зарождение Железных Дорог России Транспорт до появления ЖД Первые Промышленные ЖД Дорога Черепановых ЖД Петербург - Царское Село - Павловск.
Advertisements

175 лет Авторский коллектив: обучающиеся 10 класса Руководитель: Прийма Т.Б. учитель математики МБОУ СОШ 4 с УИОП г. Батайск Ростовская область 2012 год.
Капиталистический Петербург Вторая половина XIX века.
Междугородний железнодорожный транспорт и его функции.
Тененгольц Людмила 4 а класс МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск уч год.
Григорий Петрович Передерий четырнадцатый ректор ( ) института путей сообщения.
Видеофайл о Новочеркасске (вставить). Новым Черкасском 23 августа 1804 г. Император Александр 1 утвердил представление "господина генерал- лейтенанта,
Выполнили ученицы 9 «А» класса МОУ лицея «Созвездие» 131 Барсукова Юлия и Снежкова Алиса.
СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Автор проекта: Кадочников Денис НОУ « СОШ 44 ОАО « РЖД » 2008.
Выполи ученицы 10«Б» класса Макарова Кс. И Лукина Кс. Проверил: учитель географии Маркова Т.В.
Железнодорожные войска. Железнодорожные войска ЖВ – специальные войска Тыла Вооруженных Сил РФ. Железнодорожные войска предназначены для восстановления,
Московский метрополитен - это основа транспортной системы столицы. Он надежно связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами. На сегодняшний.
Это железная дорога. По ней ездят поезда Это пассажирский поезд.
Российские железные дороги Выполнил ученик 4 класса МАОУ СОШ 1 Карцев Александр.
Кузнецкий Алатау Шахта «Распадская» Кузедеевский липовый остров Город Кемерово Горная Шория Горнолыжные комплексы в городе Междуреченске Кузнецкая крепость.
Презентация к уроку истории (10 класс) по теме: "Европа: облик и противоречия промышленной эпохи"
Ростовская область, как административная единица, образована на основании постановления ЦИК СССР от 13 сентября 1937 года. Ростовская область граничит.
Урок в 6 классе по теме « Обобщение изученного о числительном »
« Вклад российского инженера и учёного XIX века Белелюбского Николая Аполлоновича в развитие российской науки и инженерного дела» Электронное приложение.
ИЗ ИСТОРИИ МОСКОВСКОГО ВОКЗАЛА работа ученика 9а класса Острикова Виктора 2009г.
Транксрипт:

AS ESchool Зарождение Северо-Кавказской ЖД Зарождение Развитие Дорога сейчас

AS ESchool

Первая ЖД на Дону

AS ESchool В 1860 году атаман Войска Донского Хомутов обратился к военному министру с рапортом о необходимости сооружения железной дороги от Грушевских копей к пристани у станицы Мелеховской. СКЖД сейчас

AS ESchool Во второй половине XIX века в районе реки Грушевки были открыты богатые залежи каменного угля. Потребители этого угля - крупные предприятия - нуждались в том, чтобы сырье доставлялось надежно и быстро. СКЖД сейчас

AS ESchool В мае 1860 года Император Александр II дает свое разрешение, а спустя семь месяцев, 18 декабря, утверждает "Положение о Комитете для сооружения Грушевско-Донской железной дороги и пристани на реке Дон". СКЖД сейчас

AS ESchool На строительство работало около 3000 рабочих. Шпалы и лесоматериалы закупались в России, металлические мостовые конструкции, паровые машины, гидравлические краны, паровозы и вагоны - в Бельгии СКЖД сейчас

AS ESchool 29 декабря 1863 года железнодорожная линия, протяженностью 70 км, от Грушевки (Шахты) через Максимовку (Каменоломни) и Новочеркасск до станицы Аксайской, с веткой к угольным копям и пристанью, вошла в строй. СКЖД сейчас

AS ESchool ЖД Ростов - Владикавказ

AS ESchool В 1869 года великий князь Михаил Николаевич представил императору записку о необходимости соединить железной дорогой с общей сетью империи в направлении от Ростова-на-Дону до Владикавказа

AS ESchool Комитет министров поддержал мнение наместника, а 2 января 1870 года последовало высочайшее повеление "включить линию от Ростова до Владикавказа в сеть главнейших железных дорог

AS ESchool Между Ростовом и Батайском была возведена земляная дамба и каменный мост длиной 533,4 м. Всего построено более десятка крупных и средних мостов и свыше 200 малых мостов и водопропускных труб.

AS ESchool Железная дорога Ростов - Владикавказ, протяженностью 695 км, со всеми инженерными и гражданскими сооружениями была построена за три года - как и намечалось. Открытие движения состоялось 2 июля 1875 г.

AS ESchool Растущий грузопоток

AS ESchool Мост через Дон, построенный в 1875 году, не справлялся с растущим грузопотоком. Поэтому в годы был возведен новый трехпролетный и двухпутный мост с вертикально поднимающейся фермой

AS ESchool Это был первый в России мост вертикально-подъемной системы. Подъемная часть была устроена по проекту американского инженера Гунтера. Спроектированн мост был профессором С.Белзецким с участием крупнейшего ученого-мостостроителя профессора Н. Белелюбского

AS ESchool С охватом все новых территорий железнодорожной сетью начался интенсивный рост городов: Ростова-на-Дону, Таганрога, Новороссийска, Владикавказа, Екатеринодара, Армавира.

AS ESchool К началу XX в. на Владикавказской дороге имелось 18 мастерских, крупнейшие из которых - депо и мастерские Ростова и Батайска. В 1904 г. насчитывалось свыше 28 тыс. рабочих и служащих железной дороги. ЖД занималось добычей и переработкой нефти и владело всей инфраструктурой Новороссийского порта.

AS ESchool СКЖД сейчас

AS ESchool Протяженность Северо-Кавказской Железной Дороги – км СКЖД сейчас

AS ESchool Эксплуатируется 403 станции СКЖД сейчас

AS ESchool На СКЖД работает человек СКЖД сейчас

AS ESchool

Саатчи Алексей 2006