Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида 38 Фрунзенского района города Ярославля
Лицензия : серия ЯО регистрационный номер /0235 от г. (бессрочная) С видетельство о государственной аккредитации серия АА регистрационный номер от 24 декабря 2007г. Устав зарегистрирован за номером 512 от г., новая редакция от г.
1 младшая группа ( года)- 25 детей; 2 младшая группа(3-4 года) - 25 ребенка; 2 младшая группа (3-4 года) – 25 ребенка Средняя группа (4-5 лет)- 28 детей; Старшая группа (5-6 лет) – 27 детей Подготовительная к школе группа (6-7лет)- 29 детей; На учебный год открыто 6 групп, численность ребенка. Состав семей воспитанников: полная- 88,7%, неполная- 11,2%, многодетная- 8,1%.
Заведующий МДОУ; Старший воспитатель; Зам по АХЧ; Учитель- логопед; Педагог-психолог; Музыкальный руководитель; Инструктор по физкультуре 12 воспитателей; Старшая медсестра Обслуживающий персонал
Высшая квалификационная категория – 2 чел. - 12% Первая квалификационная категория – 7 чел. - 38%; Вторая квалификационная категория - 3 чел. - 16%. Без квалификации – 8 чел. – 47%
свыше 20 лет - 6 педагогов от 10 до 20 лет - 3 педагога от 5 до 10 лет – 5 педагога от 2 до 5 лет – 4 педагогов
Создание необходимых условий для непрерывного и естественного развития личности ребенка; Обеспечение широкого диапазона видения мира, помощь в установлении эмоционального отношения к нему; Разработка и внедрение новых организационных форм и методов воспитания и обучения. Совершенствование педагогического мастерства; Удовлетворение потребностей родителей различных групп населения в образовательных услугах ДОУ; Привлечение заинтересованных организаций к образовательному процессу.
Основная общеобразовательная программа МДОУ детского сада, Примерная основная общеобразовательная программа «Развитие», под редакцией Л.А. Венгера, 2012г., Примерная основная общеобразовательная программа «Кроха», авт. Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова и др.
-Л.Г. Голубева, Н.А. Гордова, Т.Н. Доронова «Из детства в отрочество»- программа по формированю здоровья и развитию детей от 1 до 7 лет. -Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста». -О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Я, ты, мы» – программа социально-эмоционального развития детей от 3 до 6 лет. -Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова «Мы живем в России»– программа гражданско-патриотического воспитания дошкольников.
- Старший воспитатель Козлова С.В. «Развитие самостоятельности у детей раннего возраста». -Воспитатель Воронина Е.В. «Самостоятельная художественно изобразительная деятельность старших дошкольников». В 2012 – 2013 уч.г. педагоги активно участвовали в мероприятиях различного уровня: *Соревнование по лыжным гонкам среди педагогических работников ДОУ г. Ярославля (педагоги Бибикова Ю.И., Стрельцова М.В.) * Лестница успеха среди педагогов ДОУ г. Ярославля (воспитатель Воронина В.В. - сертификат участника) * Городской фестиваль праздник талантов Чернышова М.В., Воронина Е.В., Грошева О.Ю. * Конкурс «Сударыня Масенница»
*Городской фестиваль прикладного творчества работников МОУ «Праздник талантов работников ДОУ 2013» (заведующий С.И.Таганова) *Региональный фото конкурс «Ярославль – город детства» (педагог Алиева Я.Ф. -диплом 3 степени). Воспитанники принимали участие в мероприятиях: *Районная выставка детского рисунка на противопожарную тематику. *Областной конкурс творческих работ по энергосбережению *Городской фестиваль детского творчества «Азбука творчества»
Общее количество детей, посещающих логопункт Начало годаКонец года 7951 Виды нарушений речи ФНР5637 ФФН1513 F OHP 2 уровень 2- OHP 3 уровень 4- ЗРР6-
Разделы программы уровни развития (высокий, средний, %) 2010 – 2011г г г сенсорное развитие 9088 развитие пространственных отношений развитие логического мышления развитие математических представлений основы грамоты развитие речи и ознакомление с художественной литературой развитие экологических представлений изодеятельность 7678 конструирование Средний уровень развития 81,682,282,3
Творчество детей и родителей родителей
Соблюдение режима дня; Учет гигиенических требований; Разнообразие и витаминизация блюд; Использование различных профилактических мероприятий и процедур: воздушно-оздоровительная гимнастика после сна, элементы закаливания детей (умывание прохладной водой, правильно организованная прогулка, физические упражнения, летом-хождение босиком по траве, солнечные ванны и другое) Проведение «Дней здоровья», спортивных праздников и досугов с участием детей и родителей.
Группа здоровья Число детей, ч 2012г Доля детей, % 2012г. Число детей, ч 2013г Доля детей, % 2013г Первая42,6%21,3 % Вторая12883,1%12679,7% Третья четвертая ,6% 0,7% ,4% 0,6%
Наименование показателей2010г.2011г.2012г. Всего В т.ч. дизентерия Энтериты, колиты, и гастроэнтериты61 1 Скарлатина 5 2 Ангина5 Грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей Пневмонии22 Несчастные случаи, отравления, травмы5 1 2 Другие заболевания59830
Заведующий МДОУ Управляющий совет Педагогический совет Родительский комитет Профсоюзный комитет
Родительские собрания, праздники, развлечения, дни «открытых дверей», трудовые десанты, природоохранные акции, выставки, смотры- конкурсы «Осень, осень, в гости просим!», «Новогодний серпантин», «Весна идет, весне дорогу!», « Мама, папа, я – творческая семья» и др. Совместные детско-родительские мероприятия
Департамент образования мэрии города Ярославля Институт развития образования Городской центр развития образования МОУСОШ средняя школа 14 им. Лататуева В.Н., МОУСОШ средняя школа 18. Детская школа искусств 7 Детская поликлиника 1, МУЗ КБ 8 Центр помощи детям Центр диагностики и консультирования «Развитие» Индустриально-педагогический колледж ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
Средства муниципального бюджета Внебюджетные средства
Источники финансирование 2010г. сумма, рублей 2011г. сумма, рублей 2012г. сумма, рублей Средства государства7511,21047,251026,17 Средства родителей431,1668,52798,69
На сохранение и укрепление психофизического здоровья детей, осуществление необходимой коррекции имеющихся нарушений в их развитии; На обновление содержания образования, методов воспитательно-образовательного процесса, форм взаимодействия с детьми; Организацию эффективных взаимоотношений с родителями воспитанников. Создание необходимых условий для непрерывного и естественного развития личности ребенка Удовлетворение потребностей родителей различных групп населения в образовательных услугах МДОУ. Привлечение заинтересованных организаций к образовательному процессу.