Тема: Какой была территория Кубани в прошлом. Работа ученика 3 «Б» класса МАОУЛ 1 Хрыкина Захара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Выполнил ученик 2.5 класса МАОУ «Лицей 36» Линючев Александр Исследовательская работа на тему: «Обитатели доисторического океана» РЕГИОНАЛЬНАЯ УЧЕБНО-НАУЧНАЯ.
Advertisements

Руководитель Крылова О.Н. Авторы проекта – учащиеся 8 класса Савинской школы «Следы прошлого»
Цели исследования: Изучить и проанализировать геологические данные о происхождении планеты Земля. Гипотеза исследования Изменение облика Земли с течением.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Тема урока: Как развивалась жизнь на Земле. Доказать уникальность планеты Земля.
Пермский период. Окаменелые сокровища Пермского края Работу выполнил ученик 5 «Б» класса Зеленин Иван Руководитель: Мурылёв А. В.
Урок-путешествие в 5 классе Тренева И.В. «Жизнь на разных материках»
Соц. опрос Авторы проекта: ученики 6 «в» класса. Гипотеза: Мы считаем, что имя Моцарта известно людям всех поколений, но слушают ее только те кому она.
Ископаемые остатки моллюсков Встречаются на территории границ районов Шумерля – Вурнары, Буинск –Батырева, Яльчики.
Животные и среда их обитания. Питание животных.. Вспомнить Узнать Исследовать Установить Систематизировать Распределить Найти Доказать Сгруппировать Выяснить.
Динозавры - уникальные существа, которые обитали на нашей Земле много миллионов лет назад. Они господствовали на нашей планете, им небыло равных. Динозавры.
70 млн л 146 млн л миллионов лет назад 66 млн.л.
Для чего верблюду нужен горб? Выполнила ученица 3 б класса МОУ Экономический лицей Мишунина София.
Влияние друг на друга. Выполнил ученик 7-б класса Цветков Павел ГОУ СОШ 500, г. Пушкин.
Узнать о расположении материков в прошлом и в будущем Выяснить, где располагалась и будет располагаться территория Западной Сибири Анализировать, как.
А 1. Как называют людей, живших до изобретения письма и первых государств? 1) доисторическими 2) первобытными 3) древними 4) примитивными.
Цель: Научиться собирать информацию и её обрабатывать.
Кто такие рыбы?. Речные рыбы Морские рыбы.
Исследовательский проект На тему: «Динозавры нашего города» Исследовательский проект На тему: «Динозавры нашего города» Автор: ученица 2 класса «В» МОУ.
English as a world language Елисеева Даша 9 класс.
Транксрипт:

Тема: Какой была территория Кубани в прошлом. Работа ученика 3 «Б» класса МАОУЛ 1 Хрыкина Захара

амонит морской пузырь наутилусы отпечаток рыбы белемниты

Гипотеза: На территории Кубани в далёком прошлом был океан.

Цель: Выяснить какой была территория Кубани в далёком прошлом. Задачи: 1. Провести исследования останков древних раковин, сравнить их с современными раковинами. 2. Узнать о животных, обитавших в океане Тетис, в далёком прошлом. 3. Сделать выводы.

Результаты анкетирования в начале исследования 1.Что вам известно об этих предметах (демонстрация находок). 2. Попробуйте определить среду их обитания. 3. Все ребята ответили положительно на вопрос о том, интересно ли им будет узнать об этих предметах.

-Часть материка Евразия, где в современное время находится Кубань.

АМОНИТЫ - современник амонитов наутилус помпилиус возраст - 65 млн. лет назад

Белемниты

БРАХИОПОДЫ - современник брахиоподов двустворчатые раковины возраст - ? млн. лет назад

ГАСТРОПОИДЫ - современник гастропоидов

Сравнение полученных результатов с выдвинутой гипотезы: Выдвинутая гипотеза подтвердилась в результате исследования.

Сравнение результатов первоначального и последующего анкетирования: 1.Что вам известно об этих предметах (демонстрация находок).

Результаты анкетирования в начале исследования 2. Попробуйте определить среду их обитания.