Консалтинговая группа «Лекс» ООО «Лекс – Консалтинг» ПУРТОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ «Приоритетные задачи реализации государственно-частного партнерства в Тюменской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложения по реализации и развитию моделей ГЧП в здравоохранении региона Некоммерческое партнерство «Медико-фармацевтические проекты. XXI век»
Advertisements

Порядок отбора, подготовки и реализации проектов ГЧП Ярославской области, механизмы и схемы их реализации. Обзор изменений законодательства о концессионных.
Модельный проект программы повышения квалификации «Государственно-частное партнерство» К.И. Кобышев М.С. Кобышева М.В. Иванов Общая продолжительность –
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. Государственно-частное партнерство (ГЧП)- public-private partnership (РРР) Сферы применения ГЧП финансовый сектор общественный.
Структурирование и подготовка ГЧП проектов в дорожной инфраструктуре Юрий Халимовский Старший юрист практики юридических услуг для инфраструктурных проектов.
Тема 3. Формы и механизмы реализации программ развития.
КОНЦЕПЦИЯ реализации комплексных проектов социально-экономического развития федеральных округов с использованием механизма ГЧП (К П Р Т) Министерство регионального.
Российские модели проектов ГЧП. Системные проблемы и пути их решения СЕМИНАР «РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ.
Студент 3 курса з/о Группы ЭЗ-31 Мамытов С.А 1. Предпосылки: высокий уровень физического износа коммунальных сетей государственная и муниципальная монополия.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Инструменты реализации ГЧП-проектов в жилищно-коммунальной сфере.
«Развитие общественных институтов» Оптимизация государственных расходов в социальной сфере, "экономичность" и эффективность государства Совершенствование.
Конкурсные процедуры при реализации проектов ГЧП Конкурсные процедуры в проектах ГЧП Валерия Репкова, Директор практики инфраструктурных проектов Юридической.
Возможные пути структурирования проектов ГЧП в секторе жилищного строительства в РФ Ольга Ревзина, Партнер, Herbert Smith LLP 16 марта 2011.
ПРИМЕНЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ ГОСУДАРСТВЕННО- ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА КРАСНОЯРСК ОКТЯБРЬ 2014.
ПРОЕКТ ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ О государственно-частном партнерстве в Томской области Антонов Андрей Александрович заместитель Губернатора Томской области.
АО "Казахстанский центр государственно-частного партнерства" Институциональные основы государственно-частного партнерства в Республике Казахстан Международная.
Создание Технопарка на базе Концессионного соглашения Используя инструменты концессионного соглашения, можно решить вопросы о передаче имущества, целесообразно.
Формирование институциональной среды в регионе для работы с частным партнером: организационный и правовой аспекты Третий Всероссийский форум «Регионы России.
МОДЕЛИ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО- ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА.
Транксрипт:

Консалтинговая группа «Лекс» ООО «Лекс – Консалтинг» ПУРТОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ «Приоритетные задачи реализации государственно-частного партнерства в Тюменской области»

Реализация социальных проектов возможна с применением механизмов ГЧП.

Проблемы в реализации ГЧП проектов отсутствие специалистов на рынке труда знающих ГЧП; слабое регулирование ГЧП на общефедеральном уровне; противоречие в стратегических подходах между действующим законодательством и собственно идей реализации самого ГЧП, для примера можно назвать 3-х летние бюджетное планирование и сроки окупаемости проектов ГЧП от 10 лет и выше; не полное представление в обществе о сути ГЧП

Преимущества ГЧП проектов долгосрочность обеспечения и предоставления услуг; оптимальное распределение рисков; развитие частной инициативы; снижение стоимости и повышение эффективности; внедрение инновационных решений и опыта частных инвесторов; право собственности на объект может сохраняться за государством; дополнительные источники финансирования

Причины принятия региональных законов об участии в ГЧП закрепление юридических форм ГЧП во избежание неясности при применении федерального законодательства закрепление юридических форм ГЧП во избежание неясности при применении федерального законодательства определение принципов участия бюджета в проекте ГЧП, в т. ч. порядок оценки целесообразности участия бюджета определение форм участия бюджета в проекте ГЧП (гарантии, компенсации, финансирование работ по подготовке конкурса и т.д.) необходимость в принятии нормативно-правового акта, регулирующего порядок взаимодействия структурных подразделений администрации в процессе отбора и подготовки проекта необходимость в регулировании процедурных вопросов организации конкурса (взаимодействие структурных подразделений при организации конкурса) необходимость в регулировании процедуры контроля исполнения контрактов ГЧП

BOT (Build – Operate – Transfer) - строительство - управление - передача классический вариант ГЧП, при котором частный партнер осуществляет строительство, а затем и эксплуатацию объекта за свой счет и на свой риск. По истечении срока договора, достаточного для окупаемости вложенных средств, объект возвращается государству. BOOT (Build – Own – Operate – Transfer) – строительство – собственность – управление – передача. BTO (Build – Transfer – Operate) - строительство - передача – управление. Частный партнер сразу после завершения строительства передает объект в собственность государства, а уже после осуществляет его эксплуатацию с целью возмещения издержек и получения прибыли в соответствии с договором. Объект находится в пользовании частного партнера, но без передачи ему права собственности. ROT (Rehabilitate – Operate – Transfer) - реконструкция - управление - передача), LROT (Lease – Rehabilitate – Operate – Transfer) - аренда – реконструкция – управление – передача. Модификация BOT, предусматривающая реконструкцию/ аренду и реконструкцию уже существующего объекта DBFO (Design – Build – Finance – Operate) – проектирование – строительство – финансирование – управление. Основные модели ГЧП

Задачи в развитии института ГЧП 1.Разработка и принятие стратегии развития ГЧП в Тюменской области 2.Создание правового, экономического и организационного поля 3.Формирование регионального центра ГЧП 4.Обучение предпринимательского сообщества, муниципальных и государственных служащих