Правильные процессы Process Design for Fun and Profit.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методология SCRUM Методология гибкой разработки программного обеспечения.
Advertisements

Scrum Выполнил: Сокольников А.М. ПС-41 Руководитель: Нехорошкова Л.Г.
Название стандарта ИСО/МЭК Информационные технологии. Методы защиты. Система менеджмента защиты информации. Требования.
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ МОДУЛЬ 2.2.
Процесс непрерывного улучшения в производстве ПО Оксана Щирба
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Организационные преобразования в ИТ-департаменте Олег Скрынник заместитель директора департамента ИТ-консалтинга компания IT Expert.
Подходы по внедрению принципов прав человека в разработку политики День 2 Сессия 1.
Цель: организация и координация работ сотрудников всех служб Лицея по обеспечению комплекса мероприятий по оценке качества общего образования и созданию.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Тестирование веб-проектов в Agile Асхат Уразбаев, ScrumTrek.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
ТИПЫ И УРОВНИ МОНИТОРИНГА МОДУЛЬ 2. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ М&О, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА РЕЗУЛЬТАТ Ориентированная на результат система М&О обязательно должна соответствовать.
Сравнительный анализ стандартов ISO/IEC и ISO/IEC Ильдар Гарипов.
Управление по целям при оценке персонала (Management by Objectives)
Как пройти собеседование в крупную компанию???. Почему люди выбирают крупные компании? Стабильность Обороты Статус Масштабность Основательность Корпоративные.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению.
Транксрипт:

Правильные процессы Process Design for Fun and Profit

Правильный процесс ведет к правильному результату

Если мы получаем не правильный результат, значит мы используем не правильный процесс

Правильный процесс ведет к правильному результату Достижение любого результата возможно с помощью правильного процесса

Правильный процесс ведет к правильному результату ВСЕ проблемы наших проектов можно решить, используя процессы

Правильный процесс ведет к правильному результату Самые высокие стандарты качества наших проектов достижимы путем построения и постоянного улучшения процесса разработки

Пример процесса

Процесс – договоренность о процедурах и правилах выполнения определенного аспекта деятельности команды

Проблемы

Маленькие проблемы: Краткосрочные Конкретные Предотвращать!

Большие проблемы: Долгосрочные Обобщенные Решать!

Долгосрочные проблемы Краткосрочные проблемы

Процессное мышление Мыслить на уровне процесса Как решить проблему и предотвратить ее повторное появление? Какой процесс требует изменения или удаления в связи с изменившейся ситуацией? Чего не хватает в наших процессах, чтобы достичь определенного результата?

Бенефиты процессов Проект на авто-пилоте Высокое качество результата Минимизация стресса и конфликтов Предсказуемость и стабильность

Характеристики хорошего процесса Неизбежно ведет к желаемому результату Простота и легковесность Стабильность Масштабируемость Самовоспроизведение Автоматизированность Fun

Часть 2. Дизайним процесс

Process design == Software design Подходы Паттерны Компоненты Инструменты

Value-drive design ЦЕННОСТИ ПРИНЦИПЫ ПРАВИЛА И ПРОЦЕДУРЫ

Value-drive design 1. Определить ценность – желаемый долгосрочный результат 2. Определить принципы – способы достижения желаемого результата 3. Определить процедуры и правила – что, кому, когда и как нужно делать, чтобы осуществить выбранный способ достижения результата

(Де-) централизация процесса

Pull vs Push

Backlog 1. Сделать логин экран 2. Оптимизировать генерацию репорта 3. Добавить график 4. Исправить багу XXX

Scrum

Continuous deployment Commit Unit and integration testing on CI Build Functional testing Deploy to server (test, demo, production) Monitoring

Continious deployment Functional testing 1. Stop production line 2. Find and fix the problem 3. Root cause analysis (five whys) 4. Resume production line

Итерационная разработка

Другие компоненты и инструменты Daily scrum Acceptance checklist Continious integration server Auto-testing Мониторинг и alerting Issue tracker

Часть 3. Внедряем процесс

Основные причины провала процессных улучшений 1. Процесс не понят, не принят всеми участниками 2. Участники процесса не относятся к нему серьезно 3. Процесс сам по себе не применим или не приносит результата 4. О принятом улучшении просто забыли 5. Осознанный и неосознанный сабботаж

Процесс улучшения процесса Process master If broken it is, fix it you should!

Процесс улучшения процесса Публикация процесса Чтобы помнили

Процесс улучшения процесса Общий commitment Касается каждого

Ретроспектива Обсуждение и принятие процессных улучшений 1. Что было хорошего? Как это можно превратить в процессное улучшение? 2. Что было плохого? Как этого можно избежать в будущем с помощью процессного улучшения?

Review процессов Соответствует ли описанный процесс фактическому? Регулярно, но не слишком часто Выкидывать протухшие процессы Оцениваем соответствие

Чеклист оценки процессного улучшения Улучшение поддерживает установленные принципы и ценности Улучшение приносит ощутимый результат Более простого способа достичь того же результата не существует, или он не приемлим Улучшение неизбежно приводит к желаемому результату

Чеклист внедрения процессного улучшения Вся команда участвовала в обсуждении улучшения и понимает, чем оно обусловлено Произнесен вслух общий коммитмент Описание процесса составлено и опубликовано Описание всем понятно Назначена дата review результатов использования процесса

Защита процесса Исключения – фатальны 1. Если процесс не работает – его следует изменить, а не игнорировать 2. Если для чего-то определен процесс, то оно должно выполняться только по процессу 3. Никаких исключений. Разница между 0 и 1 - огромна

Reenforcement Возобновление Принятые процессные решения забываются Необходимо о них напомянать

Часть 4. Next actions

Challenge 1. Соберите в своей команде ретроспективу. Ограничьте ее 30 минутами 2. Определите одну-две самые острые долгосрочные проблемы 3. Разработайте процессное улучшение, используя подходы, паттерны и компоненты из доклада 4. Оцените и внедрите улучшение, используя чеклисты из доклада 5. Поделитесь результатами в блоге

Q & A