Dr. Guido Kaufmann 10/2011 Киев 10/2011 Отправные пункты и аспекты управления качеством курсов повышения квалификации на основе E-Learning Воркшоп по управлению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА развития образования в Республике Казахстан до 2020 года ( проект ) ( Доклад на ШППМ ) Подготовлено Малон Л. В.
Advertisements

Отчет о мониторинге качества дистанционных курсов повышения квалификации и переподготовке кадров индустрии туризма и гостеприимства Темпус-WeNeT Института.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Ибрагимова Гайша Бишкек г. Мировые тенденции обеспечения качества в образовании Этот проект финансируется Европейским Союзом.
Москва, 2012 г. ЭТАП II ГК 06.P от 17 октября 2011 г. « Разработка, апробация и реализация программ повышения квалификации руководящих и педагогических.
Мы не учим всех – мы учим каждого Туризм Квалификация (степень) Бакалавр Срок подготовки 4 года Уровень образования – полное высшее образование Агранович.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
МВА РЭА им. Г.В. Плеханова - ИЭФ Синергия ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ М.Я. Иоффе - Л.В. Карташова.
1 ОБЩЕСТВЕННО – ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ И.Г.ГАЛЯМИНАА.А.СВИСТУНОВ.
Доклад уполномоченной по СМК Мельниковой Нины Леонидовны Доцент кафедры животноводства, кандидат сельскохозяйственных наук.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Тимофеева А.Г. *, Фокичева А.А.**, Истомин Е.П.**, Подгайский Э.В**. *ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Т.Ф. Кайгородцева, преподаватель специальных дисциплин.
Система оценки качества образования на школьном уровне. Проблематика г. Москва, г.
Образовательный проект мониторинг и управление качеством проекта МАМСО ( г. Москва ), ЦИРТ ( г. Самара ). Роснанотех.
Lecture 4.2A 1 Управление качеством –Затраты - График – Результаты работы –Результат работы = Объем работ + Качество –Управление Качеством Проекта - PMBOK.
РЕФОРМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕВРОПЕ – КОНТЕКСТ И ПРЕДПОСЫЛКИ Шьюр Берган Начальник Департамента Высшего Образования и Преподавания Истории Совет Европы.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
© Проректор Педагогической академии последипломного образования Алфёрова Лолита Васильевна.
Транксрипт:

Dr. Guido Kaufmann 10/2011 Киев 10/2011 Отправные пункты и аспекты управления качеством курсов повышения квалификации на основе E-Learning Воркшоп по управлению качеством в рамках проекта TEMPUS-DE-TEMPUS- JPHES WeNeT

Dr. Guido Kaufmann 10/2011 Измерения качества Качество E- Learning- курсов повышения квалификации Качество содержания Научное качество Методико- дидактическое качество Техническое качество Качество информации и обслуживания Устойчивость / системное качество

Dr. Guido Kaufmann 10/2011 Качество содержания Фокус: Требования и ожидания отрасли рынка труда работодателя туристов слушателей курсов Индикаторы: оценки экспертов из отрасли удовлетворение слушателями со стороны отрасли карьерный рост слушателей средняя перспектива: улучшение качества туристических продуктов и сервиса число слушателей Ориентация: Насколько содержание Е-Learning-курсов отвечает требованиям и потребностям целевых групп?

Dr. Guido Kaufmann 10/2011 Научное качество Фокус: Актуальное состояние исследований и обучения на национальном европейском и международном уровне Индикаторы: уровень знаний преподавателей каличество квалифицированных преподавателей международный преподавательский обиен учебные материалы Ориентация: Насколько содержание Е-Learning-курсов соответствует актуальному состоянию исследований и обучения?

Dr. Guido Kaufmann 10/2011 Методико-дидактическое качество Фокус: Удавшаяся передача знаний и компетенций в отношении знаний, умений и навыков слушателей эффективность и результативность процесса обучения успех обучения Индикаторы: четкое определение целей обучения дидактическая подготовка учебных материалов включая Е- Learning-программы интерактивные методы преподавания и контроля знаний результаты экзаменов количество успешных слушателей Ориентация: Насколько удается достигать цели обучения слушателей Е- Learning-курсов?

Dr. Guido Kaufmann 10/2011 Техническое качество Фокус: Наличие курсов повышения квалификации с точки зрения доступность независимо от места нахождения доступность независимо от времени доступность без помех эффективность доступа стоимость доступа Индикаторы: Log-файлы Е-Learning- сервера оценки/жалобы слушателей отказ/отмена сессий слушателей по техническим причинам количество слушателейl Ориентация: Насколько слушатели Е-Learning-курсов могут в любое время и без нежелательных перерывов заниматься курсами, на которые они зарегистрированы?

Dr. Guido Kaufmann 10/2011 Качество информации и обслуживания Фокус: Удовлетворенность слушателей в части выполнения их ожиданий в отношении качества курсов качества обслуживания успешного участия готовность рекомендавать курсы другим затраты на участие, стоимость Индикаторы: позитивная коммуникация между слушателями и преподавателями результаты анкетирования слушателей рекомендации курсов слушателями другим низкое число тех, кто отказался от дальнейшего посещения курсов Ориентация: Как ведется подготовка слушателей Е-Learning-курсов к участию в курсах и насколько выполняются их ожидания?

Dr. Guido Kaufmann 10/2011 Устойчивость / системное качество Фокус: Устойчивое обеспечение качества и непрерывного совершенствования процессов посредством институализированной системы обеспечения качества с систематическим контролем качества и последовательными мерами для совершенствования Индикаторы: четкое определение и документация целей в области качества систематическое, полное и непрерывное анкетирование слушателей курсов и измерения качества систематическая оценка (цели/ фактическое сравнение) и документация результатов «автоматизированное" принятия соответствующих мер для исправления ситуации при отклонении от целей Ориентация: Как определяется, что ожидаемый уровень качества курсов в WeNeT достигнут, поддерживается и совершенствуется?