Проблемное обучение на уроках истории и обществознания МОУ Красноярская СОШ -ноябрь-2010г Учитель Бавыкина Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Серебренникова М. Ю., Учитель начальных классов МОУ СОШ 23 п. Айхал Мирнинского района РС ( Я )
Advertisements

Школьная конференция МОУ СОШ 3 г.Комсомольск-на-Амуре 2012 г.
Тема педагогического опыта: «Проблемное обучение на уроках истории и обществознания». «Проблемное обучение на уроках истории и обществознания». Учитель.
Практическая деятельность на уроках истории Районный семинар учителей истории МОУ СОШ 10 г. Павлово Софонова Р.Н.
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения школьников.
Понимать и жить сложнее, чем жить не думая. Фоменко В.В. учитель начальных классов МОУ ЕСОШ 1.
Проблемное обучение физике в средней школе Рябихина Вера Дмитриевна Учитель физики МБОУ Черемушкинская СОШ 2011.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Обобщение педагогического опыта учителя истории и обществознания МКОУ «Октябрьская СОШ 1» Ивановой Натальи Галеевны 2012г. Реализация системно- деятельностного.
Всемирная благотворительная программа профессионального развития учителей. Цель: помочь учителям глубже освоить новейшие информационные и педагогические.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Методика составления задачных и проблемных заданий Автор презентации: Гержова Т.А. – учитель истории и обществознания МОУ «Изумруднинская СОШ»
Боровикова Екатерина Ивановна учитель математики высшей категории МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы»
Модернизация российского образования направлена не только на изменение содержания изучаемых предметов и курсов, но и на изменение подходов к методике.
М АСТЕР - КЛАСС Носкова Надежда Викторовна учитель биологии МОУ СОШ 18 «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» Монтень.
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
Применение кейс-метода на занятиях общественных дисциплин Л.Е. Леухина, преподаватель общественных дисциплин Йошкар-Ола 2011.
Транксрипт:

Проблемное обучение на уроках истории и обществознания МОУ Красноярская СОШ -ноябрь-2010г Учитель Бавыкина Л.В.

Эпиграф «Вопрос-это форма мышления, способствующая переходу от незнания к знанию» Общество поставило задачи перед образованием Воспитание личности: свободной развитой образованной социализированной

Столкнулась с проблемами: Ограниченные возможности использования знаний по истории в жизни; Использование старой методики в преподавании.

Возникает конфликт между: Целями учения и стилем преподавания

Нашла выход в своей работе Проблемное обучение- система развития учащихся в процессе обучения,в основу которой положено использование учебных проблем в процессе преподавания и привлечения школьников к активному участию в решении этих проблем. Под учебной задачей понимают задачу,вопрос или задание,решение которых нельзя получить по готовому образцу. На открытом уроке в 11 класс Проблема демографии в России

От ученика требуется Самостоятельность; Оригинальность; Желание. Вставить урок фото Кадр открытого районного урока, посвященного 150- летию П.А.Столыпина

При проблемном обучении учитываю: Готовность класса; Общий уровень знаний; Настроенность на урок; Необходимо использовать вариативность в обучении.

Формы работы на уроках Групповая Парная Ролевая игра Проблемное домашнее задание Презентации по отдельным вопросам Специальные слушания по различным проблемам Мозговой штурм Проблемная дискуссия вставить фото

Преимущество проблемного обучения Не давать ученикам готовые ответы, а давать возможность найти свой ответ. Вставить фото