МКОУ Хреновская СОШ 2 структурное подразделение (детский сад).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Приоритетное направление Сохранение и укрепление физического, психического здоровья и развития воспитанников.
Advertisements

«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Верхнетроицкий детский сад Тверская область Кашинский район Д.Верхняя Троица Ул. Центральная.
МКОУ Хреновская СОШ 2 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕТСКОМ САДУ Презентацию подготовила Горшенёва Л.А. заместитель директора.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 154» «Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья.
Тема проекта: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Автор проекта : Дмитриева Юлия Александровна Воспитатель МОУ СОШ 27 г. Твери.
Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду «Ягодка» Наш девиз: Развиваем, закаляем, здоровым в школу выпускаем.
Отчет по работе в летний период Воспитатели : Вершинина Е. Г., Потапова Н. В. Средняя группа.
Я здоровье берегу- быть здоровым я хочу! Подготовила презентацию : воспитатель второй младшей группы «Медвежонок» – Е.В. Гетманская.
Подготовили воспитатели: Козинская Е.С. Буйновская И.В. МБДОУ ЦРР д/с 1 «Ромашка» Лето 2014 г.
МОУ «Рыпушкальская ООШ» дошкольные группы. Как всё начиналось… Март 1976 год – открытие детского сада – ясли «Берёзка»; Март 1976 год – открытие детского.
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
Оздоровительная работа в ДОУ. Основными задачами детского сада по физическому воспитанию являются: 1.Охрана и укрепление здоровья детей. 2. Формирование.
«День здоровья»– ежегодный неотъемлемый праздник в нашем дошкольном учреждении. В ДОУ 57 г. Тулы «ОБЛАЧКО» он входят в состав целой системы физкультурно-оздоровительных.
Воспитатель ДОУ 38 «Журавленок» Морозова Елена Валентиновна.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Воспитатели: Космачева Н. А. Степанова И. Б. Детский сад 38.
Здоровьесберегающая среда в средней группе Выполнили: Воспитатели Рудер Л.П Садовская О.Н. Детский сад: Тополек Детский сад: Тополек 2012г 2012г.
МДОУ детский сад 19 Перед нашим детским садом, как и перед всеми образовательными учреждениями России, поставлены конкретные цели в освоении новых образовательных.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Транксрипт:

МКОУ Хреновская СОШ 2 структурное подразделение (детский сад).

7 мая 1990г. В посёлке Сах.Завода с.Хреновое был открыт детский сад «Солнышко». Располагался он в зданиии гостиницы Сах.Завода. Детский сад был рассчитан на 3 возрастные группы: - вторая младшая группа – 20 детей, - средняя - 25 детей, - старшая – подготовительная – 25 детей. В 1997 г. Детский сад сократился до 2 групп (младшая-средняя, старшая- подготовительная). В 1999г. детский сад был переведён в типовое здание. В 2006г. детский сад был присоединен к МОУ Хреновская СОШ 2 как структурное подразделение. Образовательное учреждение имеет государственную аккредитацию лицензию на право ведения образовательной деятельности. В настоящее время в структурном подразделении насчитывается 96 воспитанников, которые объединены в 5 групп. В коллективе 18 человек, из них 9 человек педагогического персонала, 8 человек – обслуживающего персонала.

1. Охрана жизни ребёнка, воспитание потребности в здоровом образе жизни и создание условий для всестороннего развития личности. 2. Художественно-эстетическое воспитание дошкольников. 3. Подготовка детей к успешному обучению в начальной школе. Создание равных стартовых возможностей.

Программа «Детство» под ред. Т.И.Бабаевой Программа «Юный эколог» под ред. С.Н.Николаевой Программа «Основы безопасности жизнедеятельности детей» под ред. Н.Н.Авдеевой Программа «Нравственно- патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» под ред. А.Я.Ветохиной ТРИЗ

Направления работы «Культура»«Труд»«Семья» «Наша Родина» «Природа»«Человек»«Здоровье»

Заместитель директора по дошкольному обучению – Горшенёва Л.А. – I категория. Воспитатели: Трегубова З.П. – I категория. Ярославцева З.Ф. – II категория. Нидякина Т.В. – I категория. Калашникова Н.И. – I категория. Баландина И.И. – II категория. Галушина И.В. - I категория. Ястребова А.Л. - I категория. Жаркова Н.К. – б/ категории. Музыкальный руководитель – Самороковская С.В. – высшая категория.

Здоровый ребёнок Физкультур- ные занятия Дыхательная гимнастика Физкульт- минутки Элементы спортивных игр Закаливающие процедуры Спортивные праздники и развлечения Утренняя гимнастика

На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. Дошкольные учреждения, выполняя социальный заказ, несут полную ответственность за воспитание человека XXI века - человека здорового физически, нравственно и духовно, человека всесторонне и гармонично развитого. Именно поэтому это одно из приоритетных направлений работы нашего дошкольного учреждения, т.к. насколько успешно удастся сформировать и закрепить навыки здорового образа жизни в раннем возрасте, зависит последующий реальный образ жизни и здоровье человека в будущем. В нашем дошкольном учреждении эта работа ведётся по программе «Здоровье», разработанной педагогическим коллективом и являющейся приложением к районной программе «Здоровье».

Формы оздоровления детей: 1. Утренняя гимнастика. 2. Физкультурные занятия (в группах и на свежем воздухе). 3. Физкультминутки. 4. Двигательный режим. 5. Фитотерапия. 6. Витаминизация. 7. Точечный массаж. 8. Зарядка глаз. 9. Коррегирующая гимнастика. 10. Дыхательная гимнастика. 11.Психогимнастика. Закаливание: Воздушные ванны. Сон с доступом свежего воздуха без маечек. Сухое растирание варежкой. Дыхательная гимнастика после сна. Хождение босиком по дорожке «здоровья». Прогулки на воздухе. Обширное умывание, обливание рук до локтя. Хождение по солевым дорожкам. Оздоровительный сон, ароматизация спален травами (душица, мята, сосна, лавр). Рижский метод закаливания. Точечный массаж.

НОТНАЯ ГРАМОТА - Нотные знаки. Слушание классической музыки. ХОРОВОЕ ПЕНИЕ - Пение хором. Индивидуальное пение. ШУМОВОЙ ОРКЕСТР. ХОРЕОГРАФИЯ - Ритмика. Танцы.

Целевые прогулки (опытническая работа в огороде, уголках природы). Изучение животного мира. Изучение растительного мира. Наблюдение за живой природой (прогулки, экскурсии, походы).

На участке детского сада воспитатели организуют ежедневное наблюдение за природой, во время которого дети многое узнают о жизни растений и животных, любуются красотой природы во все времена года. Яркие впечатления, которые получают дети от общения с природой, надолго остаются в их памяти, способствуют формированию любви к природе, естественного интереса к окружающему миру. Дети всех возрастных групп имеют возможность трудиться в цветнике, в саду. Одновременно они узнают, какие условия необходимо создать для нормальной жизни животных и растений, приобретают необходимые навыки и умения, приучаются бережно и заботливо относиться к природе. Участок это и место для разнообразных игр детей с песком, водой, глиной и т. д., что необходимо предусмотреть при его организации. На участке располагаются игровые площадки для каждой возрастной группы, общая физкультурная площадка; выделено место для цветника и сада.

На территории детского сада имеются: спортивная площадка с «полосой препятствий», гимнастическими стенками, футбольными воротами, лабиринтами, «пеньками», разноуровневыми ступеньками – баллонами; теневые навесы, песочницы, качели, игровое оборудование, разбиты цветочные клумбы, посажен «огород». Дети с удовольствием занимаются, играют, делают новые открытия.

ЗАДАЧИ: 1. Установить отношения сотрудничества между субъектами образовательного процесса: детьми, родителями, воспитателями. 2. Привлечь родителей к сотрудничеству с коллективом дошкольного учреждения. 3. Вооружить родителей психолого-педагогическими знаниями по воспитанию и обучению детей. 4. Определить новое направление в работе с родителями.

Уголки здоровья. Совместные спортивные праздники «Зимние забавы», «Юные защитники Отечества», «Папа, мама, я – спортивная семья!» и другие. Родительские собрания на темы: «Здоровье детей в наших руках», «Требование к внешнему виду и одежде ребёнка», «Искусство быть родителем». Папки-передвижки и советы родителям на темы: «Полезные советы», «Веселая ингаляция», «Медицина малышам», «Когда ребёнок болен» и др.