Исследовательская работа «Поведение человека и окружающая среда» Выполнили учащиеся 4 класса МОУ Гражданцевской средней общеобразовательной школы Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ Новоалександровская СОШ Исследовательская работа: «Бумаге- вторую жизнь» Работу выполнила: Аитова Альсина Руководитель: Карымова Е.Д.
Advertisements

Команда « Солнечный лучик » Наше исследование :. Проблема исследования : Проблема уменьшения количества бытового мусора на улицах нашего города. Проблема.
Загрязнение окружающей среды. Проблема мусора. Выполнил ученик 2 А класса Загидуллин Рустем МОУ СОШ 38 г. Каменск – Уральский Свердловская область.
Экология деревни Ченцы Подготовил Максим Гущин МОУ Ченцевская СОШ.
Презентация выполнена по результатам исследовательской деятельности учащихся 2 – 3 классов Автор презентации и руководитель работы учащихся: Зимоглядова.
Исследовательский проект. Загрязнение бытовыми отходами окружающей среды. Исследовательский проект. Загрязнение бытовыми отходами окружающей среды.
ГБОУ СОШ 399 Проект выполнил ученик 2 «Б» класса Смирнов Алексей Руководитель проекта Кулакова М.Г. МОСКВА 2014 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. П.А. Леонова Исследовательская работа: Бумаге - вторую жизнь.
Таврический муниципальный район Омской области Муниципальное образовательное учреждение «Сосновская средняя общеобразовательная школа» XLVII Межрегиональная.
Анастасия Пустозёрова 2 - А. Окружающая среда Под «окружающей средой» мы понимаем естественную среду обитания человека, то есть все, что нас окружает.
Тема урока : Решение задач. Экология. Экологические проблемы современности.
Тема работыПочему появились кучи мусора вокруг моего села? АвторКараблина Таисия Фото автора Район, селоРыбинский район, с.Малая Камала Школа, классМКОУ.
При работе над этой темой мы исследовали вопросы: Откуда берётся мусор? Как очистить планету от мусора?
Экологические проблемы Саратова МОУ-СОШ с. Озёрное.
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Экологическая безопасность. Цели урока: Научимся бережно относиться к окружающей среде. Рассмотрим основные экологические правила, необходимые для каждого.
Как происходит загрязнение окружающей среды Человека не может не занимать природа. Он связан с ней, он сын её. (И.С. Тургенев.) Работа ученика 7А класса.
Тема: Красная книга животных и растений Урок кл.
ЛЕД И СНЕГ – ЭТО ВОДА А ) в твердом состоянии Б ) в жидком состоянии В ) в газообразном состоянии Окружающий мир.
Определение з агрязненности бытовым м усором природных о крестностей села Х илогосон.
Транксрипт:

Исследовательская работа «Поведение человека и окружающая среда» Выполнили учащиеся 4 класса МОУ Гражданцевской средней общеобразовательной школы Руководитель: Михалевич Н.И.

Этим исследованием мы хотим рассмотреть, какие вещи используются дома и как они используются; возможны ли здесь перемены. Определить, какие вещи необходимы, а какие – нет, как это влияет на окружающую среду.

Проблемный вопрос: Почему наша планета находится в экологической опасности? Исследовательские вопросы: -Что рассказала бы наша планета, если умела говорить? -Чему экологические катастрофы могут научить людей?

Задачи исследования: выяснить источники, откуда берутся горы мусора; создать памятку для тех, кто хочет быть разумным потребителем товаров для дома; найти оптимальные пути решения, улучшить экологическую обстановку.

План нашего исследования: 1.Обследовали свою комнату. 2.Рассмотрели вещи, которые находятся у нас в комнатах. 3. Распределили вещи по трём категориям. 4. Проанализировали, какой список длиннее. 5. Подумали, почему люди покупают ненужные вещи. 6. Предположили каким образом использование предметов домашнего обихода, способы их использования могут отразиться на окружающей среде? 7. Сделали соответствующие выводы.

Три категории вещей в исследуемых комнатах: Три категории вещей в исследуемых комнатах: Необходимые вещиВещи, необходимые для создания уюта и удобств Ненужные вещи одеждастолсломанная линейка полка для книгстулстарые носки стол для выполнения Д/Зтелевизорсломанный стул светильникшторысломанная ракетка школьные принадлежностиполовая тряпкапапин ремень кровать диван постельное бельё комнатное растениеиспользованная гуашь разорванная коробка законченный стержень сломанная кукла старые сапоги порванные книги сломанные игрушки маленькая футболка старая юбка газета

Откуда появляются ненужные вещи: 1. Использованная вещь (гуашь). 2. Сломанная вещь, при небрежном обращении. 3. Купили, а она нам не нужна. Мы ей не пользовались. 4. Подарили. 5. Выпросили у кого-то по разным причинам. 6. Вышла из моды.

Почему люди покупают «ненужные» вещи? 1.Расходуют свой домашний бюджет не думая. 2.Чтобы похвалиться перед другими людьми. 3.Деньги не умеют тратить. 4.Для красоты. 5.Просто так. 6.Много денег.

Каким образом использование предметов домашнего обихода, способы их использования могут отразиться на окружающей среде?

1. Горы мусора. 2. Загрязнение воздуха при сжигании «ненужных» вещей. 3. Уменьшение количества деревьев, животного мира, проживающего в лесах. 4. Уменьшение продуктов питания, которые получаем от природы. 5. Не будут выпускаться лекарства, которые изготавливают из трав.

Что могут сделать члены нашей семьи, чтобы быть разумными потребителями товаров для дома, внести личный вклад в охрану окружающей среды? Что могут сделать члены нашей семьи, чтобы быть разумными потребителями товаров для дома, внести личный вклад в охрану окружающей среды? 1.Прежде чем купить вещь, нужно подумать о том, нужна ли она в доме. 2.Покупать только «нужные» вещи. 3.Бережно относиться к вещам. 4.Чтобы не было гор мусора нужно подумать о том, где использованную вещь можно применить ещё в своей жизни? 1.Прежде чем купить вещь, нужно подумать о том, нужна ли она в доме. 2.Покупать только «нужные» вещи. 3.Бережно относиться к вещам. 4.Чтобы не было гор мусора нужно подумать о том, где использованную вещь можно применить ещё в своей жизни?

Подумаем вместе! Подумаем вместе! Для изготовления 1 тонны бумаги используется 17 деревьев · Для изготовления 1 тонны бумаги загрязняется литров воды и используется тонны масла · 40% нашего мусора образует бумага, 1 тонна бумаги занимает площадь на мусорной свалке 3м 3 · траты на окружающую среду при производстве бумаги содержат: вырубку леса, загрязнения, загрязнённые почвенные слои близ глубинных вод, загрязнение воздуха целлюлозными и бумажными фабриками и образование твёрдых остатков.

Наши некоторые математические расчёты: Если бы мы использовали всем селом в течение года 1 тонну переработанной бумаги, то мы сохранили бы 17 деревьев. Наш район сохранил бы за год 272 дерева. В нашей области 30 районов. Они могли бы сохранить 8160 деревьев в год. А если мы начнём считать жителей городов области? Цифры будут постоянно увеличиваться!

Что мы предложили бы государству по охране окружающей среды: Что мы предложили бы государству по охране окружающей среды: 1.Возобновить работу по сбору макулатуры под контролем(Таким образом мы сохраним жизнь многим деревьям, животным, обитающим в этих лесах). 2.Организовать пункты приёма «ненужных» вещей для того, чтобы в дальнейшем их перерабатывать. 3.Строго наказывать штрафом людей, которые выбрасывают мусор в неположенном месте. 4.Поощрять премиями людей, которые заботятся о природе. 5.Ввести в школах предмет «Охрана природы», чтобы каждый человек осознал себя частью природы. 6.Ввести в обязанности администрации проводить беседы с жителями села. 1.Возобновить работу по сбору макулатуры под контролем(Таким образом мы сохраним жизнь многим деревьям, животным, обитающим в этих лесах). 2.Организовать пункты приёма «ненужных» вещей для того, чтобы в дальнейшем их перерабатывать. 3.Строго наказывать штрафом людей, которые выбрасывают мусор в неположенном месте. 4.Поощрять премиями людей, которые заботятся о природе. 5.Ввести в школах предмет «Охрана природы», чтобы каждый человек осознал себя частью природы. 6.Ввести в обязанности администрации проводить беседы с жителями села.

Подумаем вместе, чтобы не остаться у разбитого корыта! Рыбка не будет исполнят наши капризы и желания, мы сами должны быть разумными потребителями товаров, что напрямую связано с окружающей средой!