22.12.2013 6:26:431 Методы определения оптимальных объемов рекламных кампаний в различных городах Студент: Юлий Пильщиков. Куратор: Андрей Владимирович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2014 Федеральные охватные / Тематические пакеты. Размещение в рамках сквозного пакета 990х х400 вся Россия все разделы сайта доля трафика в «Авто»
Advertisements

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ» ВАДИМ БАРАНЧИКОВ Заместитель генерального директора ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ»
Медиа аудит – оценка независимым экспертом качества проведения рекламных кампаний, их эффективности с точки зрения рыночной ситуации и возможностей оптимизации.
Аналитика и статистика в наружной рекламе. Санкт-Петербург © «ЭСПАР Санкт-Петербург », Санкт-Петербург, РФ, , г. Санкт-Петербург, Торжковская.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
* оценка получена на основании данных за 1 полугодие 2002 года.
РОССИИ По итогам всероссийской переписи населения 2010 года статус города имеют 1100 населённых пунктов, из них 15 городов имеют численность больше
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Рекламная активность компаний в кризисный период vs 2009, товарная категория «Финансовые услуги, банки» Виктор Шкипин Директор по маркетингу, Альфа-Банк.
«О текущей и перспективной ситуации на рынке нефтепродуктообеспечения в Республике Татарстан»
Издательство «ГЕФЕСТ-ПРЕСС» МЕДИА-КИТ, Журналы для широкого круга читателей! решение проблем строительства, обустройства и ремонта своими силами.
Благотворительность в странах BRIC: Результаты исследования в России Исследование CAF Октябрь 2008 года.
© 2012 «Росгосстрах» Качество жизни в Костроме Итоги 2013 года Зубец А.Н., руководитель Центра стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ, профессор.
Россия Наша великая страна! Презентация по ОСОМ Анниковой Анны Ученицы 2 «а» класса.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Астрахань, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Омск, Ростов-на-Дону,
От каталога Бизнес-меню. Приятного бизнеса! Полное меню, новинки ассортимента и спецпредложения на Бизнес-меню на.
Транксрипт:

:26:431 Методы определения оптимальных объемов рекламных кампаний в различных городах Студент: Юлий Пильщиков. Куратор: Андрей Владимирович Березкин.

:26:432 Содержание Основные вопросы. Метод определения оптимального объема рекламных кампаний в различных городах для щитов 6х3 м. Эффект «Clutter». Оценка рекламного воздействия на примере рекламы сотовых телефонов. Выводы.

:26:433 Основные вопросы Какой объем наружной рекламы необходим в различных городах? Что необходимо медиапланеру для определения оптимального объема рекламной кампании в различных городах? Как решают эту задачу наши коллеги из США?

:26:434 Метод определения оптимального объема рекламных кампаний в различных городах. Исходя из целей рекламной кампании предлагается следующий метод (для щитов 6х3 м): GRP N = avrGRP где N – кол-во необходимых поверхностей в городе; GRP – объем рекламного воздействия выраженного в GRP (1 день); avrGRP – средний GRP поверхности в городе (1 день).

:26:435 Метод определения оптимального объема рекламных кампаний в различных городах. ГородAv. GRP25 GRP50 GRP75 GRP100 GRP150 GRP Москва0, Санкт-Петербург1, Новосибирск2, Нижний Новгород2, Екатеринбург2, Самара2, Омск3, Казань2, Уфа3, Челябинск2, Пермь2, Ростов-на-Дону3, Волгоград2, ПРИМЕР 2,11 AVR GRP 75GRP / 2,11 GRP = 36

:26:436 Эффект «Clutter». РОССИЯ – эффект «Clutter» !!!

:26:437 Кол-во поверхностей 6х3 на человек

:26:438 Кол-во поверхностей 6х3 на человек

:26:439 Кол-во поверхностей 6х3 на человек

:26:4310 Кол-во поверхностей 6х3 на человек

:26:4311 Метод определения оптимальных объемов рекламных кампаний в различных городах

:26:4312 Расчет коэффициента «клаттерности» Сравнение 2-х пар городов из групп с разным количеством поверхностей на человек. Рассмотрены объемы поверхностей по top 10 рекламодателям (брендам) НАСЕЛЕНИЕЯНВФЕВМАРТАПРМАЙAVR Ставрополь 337,413,514,516,416,91716,76 Архангельск 357,011,611,410,212,411,211,26 K11,49 Красноярск 875,232,233,53336,335,935,06 Саратов 856,626,230,723,325,22624,83 K1K11,41 K1=1.45

:26:4313 Метод определения оптимального объема рекламных кампаний в различных городах. GRP N = х K1 avrGRP где K1 – коэффициент «клаттерности» Пример (Екатеринбург): 75 GRP / 2,11 x 1,3 = 46 поверх.

:26:4314 Влияние коэффициента «клаттерности» на количество необходимых поверхностей, при объеме рекламного воздействия 75 GRP/за 1 день

:26:4315 Оценка объема рекламного воздействия на примере рекламы сотовых телефонов. Товарная категория: сотовые телефоны 4 рекламодателя 4 модели телефонов Формат рекламной поверхности: 6х3 12 городов Период: апрель-май 2004 года

:26:4316 Объем рекламы сотовых телефонов CITY Population x 6 (may 2004) Av. GRP LG G7050 NOKIA 6230 SAMSUN G D410 SONY ERICSS ON T230 МОСКВА8300, , НОВОСИБИРСК1387,825702, НИЖНИЙ НОВГОРОД 1332,711362, ЕКАТЕРИНБУРГ1251,229202, САМАРА1134,430412, ОМСК1127,313403, КАЗАНЬ1089,519792, УФА1086,315863, ЧЕЛЯБИНСК1078,929552, РОСТОВ-НА- ДОНУ992,925553, КРАСНОЯРСК875,231503, КРАСНОДАР631,313613,

:26:4317 Объем рекламного воздействия выраженный в GRP (12 городов/1 день) CITYLG G7050NOKIA 6230 SAMSUNG D410 SONY ERICSSON T230 МОСКВА НОВОСИБИРСК НИЖНИЙ НОВГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ САМАРА ОМСК КАЗАНЬ УФА ЧЕЛЯБИНСК РОСТОВ-НА-ДОНУ КРАСНОЯРСК КРАСНОДАР GRP

:26: GRP 7272

:26:

:26:

:26:

:26:4322 Опыт США – объем рекламного воздействия выраженного в GRP 25 GRP – минимальное визуальное присутствие на рынке, не следует применять отдельно, без других элементов медиа-микса 50 GRP – хороший уровень визуального присутствия, в случае высокого качества креативного решения может использоваться без применения других медиа 75 GRP – значительный уровень визуального присутствия, может обеспечивать доминирование при высококачественном креативе 100 GRP – «повсеместное» присутствие, рекламное сообщение может доминировать на рынке при хорошем или удовлетворительном креативе. Высококачественное креативное решение может позволять ограничиваться лишь средствами наружной рекламы.

:26:4323 Выводы. Таким образом мы получили метод определения оптимальных объемов рекламных кампаний в различных городах с учетом эффекта «Clutter». GRP N = х K1 avrGRP

:26:4324 Выводы Простой и доступный метод, который поможет при планировании рекламных кампаний, исходя из необходимого объема рекламного воздействия выраженного в GRP, в различных городах.

:26:4325 Благодарю за внимание!