Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Рекламная активность компаний в кризисный период. 2008 vs 2009, товарная категория «Финансовые услуги, банки» Виктор Шкипин Директор по маркетингу, Альфа-Банк. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Рекламная активность компаний в кризисный период. 2008 vs 2009, товарная категория «Финансовые услуги, банки» Виктор Шкипин Директор по маркетингу, Альфа-Банк." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Рекламная активность компаний в кризисный период. 2008 vs 2009, товарная категория «Финансовые услуги, банки» Виктор Шкипин Директор по маркетингу, Альфа-Банк." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: