Развивающая игра- не любые действия с дидактическим материалом и не игровой приём на обязательном учебном занятии, а специфическая, полноценная и достаточно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА» воспитателя МДОУ 7 г. Судогда Евсеевой Т.В. второй младшей группы.
Advertisements

Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема: «Развитие речи младших школьников через сенсорное воспитание» Составитель: Верхотурова А.В.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Спортивная деятельность в работе классного руководителя.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
«Роль дидактических игр на уроке математики в начальной школе» Выполнила: Арбузова О.р. ГРУППА Нз-12 ГРУППА Нз-12.
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить.
Приказ Минобнауки России от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
L/O/G/O Детско-родительская группа «Развивающая игровая деятельность для детей раннего возраста» (от года до 2-х лет)
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Развитие музыкально- творческих способностей детей.
Особенности развития детей 3- 4 лет Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
«Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» «Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Транксрипт:

Развивающая игра- не любые действия с дидактическим материалом и не игровой приём на обязательном учебном занятии, а специфическая, полноценная и достаточно содержательная для детей деятельность. Она (деятельность) имеет свои побудительные мотивы и свои способы действий.

Цель игры должна формулироваться как развитие определённых психических процессов или способностей ребёнка, а не как передача конкретных знаний, умений и навыков.

Игровой замысел –игровая ситуация, в которую вводится ребёнок, и которую он воспринимает как свою. Достичь такого восприятия можно при построении замысла игры с опорой на конкретные потребности и склонности детей, а также особенности их опыта.

Замысел реализуется в игровых действиях, которые предлагаются ребёнку. Что-то найтиВыполнить определённые движенияОбменяться предметами

Игровые действия всегда включают задачу, решение которой является для каждого ребёнка важнейшим условием личного успеха и его эмоциональной связи с остальными участниками.

Содержание игры: Не убежать раньше времениЗапомнить несколько предметовНазвать форму предмета Успеть найти нужную картинку за определённое время

Игровые правила доводят до сознания детей Замысел Игровые действия Обучающую задачу

Приобретённый в игре новый опыт становится его личным достоянием,так как его можно применять в других условиях.

Игры направленные на формирование общения и нравственно-волевых качеств личности. Игры-забавы Хороводы

Игры, направленные на сенсорное воспитание Игры на развитие внимания, мышления, речи

Игры-забавы: движения знакомы детям из повседневного опыта (бег, ходьба, прыжки).Новым является лишь переход от одного движения к другому.

Хороводные игры отличаются необычностью движений: пластичны, выразительны, подчинены ритму текста и сопровождающей его мелодии.

Восприятие формы Ребёнок обследует предмет обеими руками и ощупывает его пальцами, поворачивая во все стороны. В процессе обследования обе руки действуют согласованно и активно. Исключается участие зрения в этом процессе.

Восприятие величины Путём сравнения по длине, ширине, высоте. Накладывание и прикладывание предметов.

Игры, формирующие целенаправленное внимание. (Раз, два, три-говори) Игры, развивающие речь и мышление(зайчик и мишка)

Правила Правила действия Определяют способы действий (последовательность) Правила общения с партнёром Влияют на характер взаимоотношений участников игры(очерёдность)