Активное обучение организация и ведение учебного процесса, направленные на всемерную активизацию учебно- познавательной деятельности обучающихся посредством.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во.
Advertisements

На уроках окружающего мира можно использовать сюжетно- ролевые игры. Усваивая различные понятия на уроках, обучающиеся становятся участниками событий,
Дидактические игры в обучении истории Выступление на районных педагогических чтениях. Выполнила : учитель истории Сергеевской МСОШ Сиянова Елена Анатольевна.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Познавательная активность учащихся как точка приложения игровых технологий в учебном процессе Познавательная активность - это инициативное, действенное.
Программа факультатива по английскому языку «Страноведение»
« Мотивация учащихся начальной школы к учению » "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет.
МОУ Базинская основная общеобразовательная школа «СКЦ» Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания как средства повышения мотивации.
Игровые технологии в образовательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7.
Дидактическая игра на уроках истории, как средство активизации познавательного интереса у учащихся.
Федорова Юлия Анатольевна учитель истории МОУ СОШ 287 им. А.И. Петелина ЗАТО г. Заозерска.
Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
Учителя кабардинского языка и литературы МКОУ «СОШ 1» с. Лечинкай.
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Обобщение опыта работы учителя начальных классов Хабибулиной О.В. Prezentacii.com Игра как средство повышения эффективности урока.
Игровые технологии на уроке географии. Учитель географии ГБОУ СОШ 310 Судакова А.В.
Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Нина Викторовна Подхалюзина Декабрь, 2011 год. Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить". (М. Горький) В. А.
Транксрипт:

Активное обучение организация и ведение учебного процесса, направленные на всемерную активизацию учебно- познавательной деятельности обучающихся посредством широкого использования как педагогических (дидактических) средств.дидактических

Актуальность темы: Расширение предметно-информационной среды Перенасыщенность современного школьника информацией Информация воспринимается школьниками пассивно

Учитель ученик ученик

Дидактическая игра – активная форма повторения и обобщения исторического материала.

Психолого-педагогические возможности игровой деятельности в обучении: 1. Игра - это мощный стимул в обучении, разнообразная и сильная мотивация. 2. В игре активизируются психические процессы участников игровой деятельности: внимание, запоминание, интерес, восприятие, мышление. 3. Игра соответствует природной эмоциональности детей.

Формы повторительно – обобщающих уроков: Урок- Путешествие Урок- викторина Урок – КВН Поле Чудес. Игра « За семью печатями» и т.д.

Дидактические игры на закрепление, повторение и обобщение исторического материала ролевые игры. игры с правилами комплексные игры. словесно- логические игры - головоломки

Ролевые игры. 1. « Интервью с историческими героями» 2. «Неожиданная встреча!»

« Я - создал Законы для своей страны! Я повелел их высечь на каменном столбе, чтоб люди на века их знали ! И запомнили что Сам Бог Шамаш вручил законы те и власти символ мне вручил!» Хаммурапи « Я - первый властелин страны, что Поднебесною зовется. Потомки мои будут править здесь веками!» Цинь Ши Хуан

Словесно-логические игры. 1. « Исторический снежный ком» 2. «Аукцион» 3. « Да-нет-ка» 4. « Логические цепочки»

« Какое звено в цепочке лишнее и почему? 988г. – князь Игорь - Киев Петроград – 1915 г. – Петербург. «Продолжи цепочку». Клинопись-Хаммурапи-? ( Междуречье) 380 г. – Куликово поле-? ( Донской)

Игры-головоломки « Вместо пропусков вставить единицы измерения в Древней Руси: Мал ….да дорог. От горшка два…. Косая ….. в плечах

Хронологическая задача « Если от даты этого события отнять 100, получится дата другого события, которое считается первой крупной победой над ранее непобедимым врагом. Назовите эти два события»

«Путаница» Фисмем Мемфис Рияло ? Залобра ? Текарль ?

1. Позволяют заинтересовать учащихся материалом изучаемого курса. 2. Активизируют познавательную деятельность. 3. Развивают память, внимание, смекалку.

Спасибо за внимание!