1 Формирование подходов и моделей оценки уровня освоения знаний (компетенций), установленных ГОС (ФГОС), выпускниками бакалавриата и использования результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика зачисления в магистратуру На основе результатов оценки качества подготовки бакалавров (варианты моделей)
Advertisements

ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
Эффективное использование и корректная интерпретация государственной итоговой аттестации Эффективное использование и корректная интерпретация государственной.
План методической работы по подготовке к аккредитации ПетрГУ в 2013 году Заседание Учебно-методического совета ПетрГУ 3 ноября 2011 г. Начальник учебно-методического.
Освоение системы требований к оценке качества обучения Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2» 2013 г.
Теоретические основы конструирования педагогического теста Основные правила и требования Максимова О.А., 2008г.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ.
+ + + Т.Балыкбаев НЕЗАВИСИМОЕ ВНЕШНЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Национальный центр государственных стандартов.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ Барбитова А.Д.
О ЗАДАЧАХ КОНСОРЦИМА В ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖКИ ФГОС ВПО А.Ю. ЧЕПУРЕНКО М.Д. БЕРШАДСКАЯ Выездной семинар НИУ ВШЭ «Разработка системы консультационно-методического.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
О подходах к разработке измерительных материалов для оценки освоения требований ФГОС ВПО обучающимися и выпускниками образовательного учреждения профессионального.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
« Проектирование образовательных программ, основанных на результатах обучения и ECTS» ПРОЕКТ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Рекомендации по введению в вузах ФГОС ВПО III III поколения в области хореографического искусства и разработке основных образовательных программ АКАДЕМИЯ.
Проект Положения о мониторинге качества основной образовательной программы Основание для разработки : ПОСТАНОВЛЕНИЕ Ученого совета Кемеровского государственного.
Аккредитация образовательных программ: возможные подходы С.Ю.Рощин Рабочая группа АВРЭМ,
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Транксрипт:

1 Формирование подходов и моделей оценки уровня освоения знаний (компетенций), установленных ГОС (ФГОС), выпускниками бакалавриата и использования результатов для участия в конкурсе в магистратуру

2 1. Кто заинтересован в изменении системы приема в магистратуру? вузы заинтересованы в качестве подготовки поступающих в магистратуру, в их объективной оценке; поступающие заинтересованы в равенстве конкурентных условий при поступлении в магистратуру; государство и общество заинтересованы в повышении качества образования, в росте человеческого капитала.

3 2. Актуальность проблемы массовый выпуск бакалавров, подготовленных на основе новых ФГОС, будет определять высокий конкурс в магистратуру, что определяет необходимость разработки системы справедливого конкурсного отбора в магистратуру. разнообразие и несопоставимость оценок результатов обучения бакалавров; ограничение академической мобильности;

4 Действующая модель (внутренняя оценка) Освоение ООП ГосэкзаменВКРДиплом Модели оценки качества подготовки бакалавров и учета результатов при приеме в магистратуру Конкурс в магистратуру Вступительные испытания принимающего вуза (собственные требования) Сложность сравнения внутривузовских результатов оценки выпускников для вуза, проводящего прием в магистратуру x x

5 Модель 1: Выпускной экзамен бакалавра (ВЭБ) - обязателен для всех выпускников: ВЭБ состоит из двух частей: экзаменационной (э) и творческой (т) и проводится на основе единых требований, инструментария и процедур Модели оценки качества подготовки бакалавров и учета результатов при приеме в магистратуру Освоение ООП ВЭБ (э)ВЭБ (т)Диплом Конкурс в магистратуру Дополнительные испытания принимающего вуза

6 Модель 2:Внешний федеральный экзамен бакалавра (ФЭБ) (на добровольной основе, для поступающих в магистратуру) Модели оценки качества подготовки бакалавров и учета результатов при приеме в магистратуру Освоение ООП ГосэкзаменВКРДиплом ФЭБ Конкурс в магистратуру ФЭБ проводится на основе единых требований к инструментарию и процедурам Дополнительные испытания принимающего вуза

7 Анализ отечественного и зарубежного опыта и процедур приема в магистратуру Обсуждение: анализа вариантов сочетания результатов оценки (ВЭБ, ФЭБ) и дополнительных испытаний (требований) принимающего вуза; рекомендаций по учету «внешних» результатов при приеме в магистратуру и предложений по совершенствованию системы зачисления. Методики зачисления в магистратуру (в моделях 1 и 2)

8 Субъекты системы оценки качества подготовки бакалавров (модель 2) :

9 Анализ отечественного и зарубежного опыта и процедур приема в магистратуру Обсуждение моделей и технологий оценивания Обсуждение методик зачисления в магистратуру Обсуждение принципов конструирования измерительных материалов для оценки уровня освоения знаний (компетенций) Задачи семинара