Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка» ст. Брюховецкая муниципальное образование Брюховецкий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Advertisements

Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
Подготовила: педагог-психолог Горяйнова Н. А.. 1 этап. Ознакомительный: - дни открытых дверей; - сайт детского сада. 2 этап. Подготовительный: - работа.
Адаптация (от лат.- «приспособляю»)-сложный процесс приспособления организма, протекающий на разных уровнях- физиологическом, социальном, психологическом.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
ПРОЕКТ «МЫ ВМЕСТЕ, МЫ – СЕМЬЯ!» Воспитатель: Тарарина И.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 229 «Русские узоры» общеразвивающего вида «Обеспечение педагогической поддержки.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Психолого – педагогический проект ПРАЗДНИК.
Родительский клуб «Вместе весело шагать» Цель: амплификация взаимодействия с семьей, для более успешной адаптации ребенка к условиям ДОУ. Основные задачи:
Педагогический совет Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
АВТОР: старший воспитатель МБДОУ 105 г.Мурманск Турарова Ирина Михайловна Портал "О детстве"
Используемые методики: Ларечиной Е.В. «Дитятко»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Использование репортажа в практике работы педагога с семьями воспитанников Prezentacii.com Силакова Тамара Ивановна, воспитатель МБДОУ 34.
г.. 1 этап. Ознакомительный: - день открытых дверей; - сайт детского сада. 2 этап. Подготовительный: - работа в Центре игровой поддержки с детьми.
МБДОУ 40 г. Киржач «Модель сопровождения семьи и ребёнка раннего возраста в условиях МБДОУ детского сада 40» Старший воспитатель высшей категории Никитина.
РАБОТА ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Рочева Галина Юрьевна , п.Каратайка, Ненецкий А.О., ул.Центральная 43
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка» ст. Брюховецкая муниципальное образование Брюховецкий район ОПЫТ РАБОТЫ СЕМЕЙНОЙ ГОСТИНОЙ «ВСТРЕЧА» для родителей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка» ст. Брюховецкая муниципальное образование Брюховецкий район ОПЫТ РАБОТЫ СЕМЕЙНОЙ ГОСТИНОЙ «ВСТРЕЧА» для родителей Авторы презентации : И.В. Федосенко, О.В. Сизонова Авторы презентации : И.В. Федосенко, О.В. Сизонова ст.Брюховецкая, 2012 год

Цели: Создание условий для сотрудничества родителей и воспитателей. Обучение родителей методам и приемам взаимодействия с детьми, способствующим полноценному развитию детей и их успешной адаптации к новым социальным условиям.

Задачи: Наладить наиболее тесный контакт между педагогами ДОУ и родителями, для подготовки ребенка раннего возраста к посещению детского сада. Оказывать квалифицированную консультативную и практическую помощь родителям по уходу за ребенком, по вопросам его воспитания, развития и адаптации к ДОУ. Способствовать формированию единого стиля общения и воспитания взрослого с ребенком в ДОУ и семье. Активизировать и обогащать психолого-педагогические умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных возможностях по воспитанию ребенка. Определить оптимальные для данного ДОУ формы, методы, приемы работы для успешного прохождения периода адаптации детей раннего возраста. Познакомить родителей с организацией воспитательно- образовательного процесса в ДОУ.

методы и приемы: Посещение семьи Педагогические беседы с родителями Тематические консультации. Анкетирование, тестирование родителей Наглядная пропаганда. Организация занятий с родителями с использованием практических заданий. Метод родительских "сочинений",

Новые методы и приемы : Перечень потребностей ребенка раннего возраста Таблица качеств личности Анкета «Пожелания» Тест «Предельных смыслов» Упражнение для родителей «Закончите предложения» Мини – сочинение «Каким я вижу воспитателя моего малыша».

Результаты работы: Результаты адаптации на начало учебного года ГодЛегкая адаптация Средняя адаптация Тяжелая адаптация Прошли адаптацию дети 2006 года рождения 209(45%)7(35%)4 (20%) 2. Прошли адаптацию дети 2007 года рождения (50%)7(35%)3 (15%) 3 Прошли адаптацию дети 2008 года рождения (45%) 2 (10 %) 4. Прошли адаптацию дети 2009 года рождения (55%)8 (40%)1(5%)

1этап: 1.Характеристика родителями состояния своих детей в семье. Цель: определить факторы, которые могут затруднить адаптацию, выявить сильные стороны развития, адаптационные возможности. Метод: анкетирование, беседа, наблюдение (до прихода ребенка в группу).

2 этап: 1.Включает психопрофилактическую развивающую работу, направленную на снятие проблем при адаптации. Цель: охарактеризовать ход адаптации, выявить возможные явления дезадаптации. Метод: наблюдение за ребенком в момент пребывания в саду (заполнение листа наблюдений).

3 этап: Цель: Определение уровня адаптированности ребенка. Метод: наблюдение. Организация: педагоги наблюдают за ребенком в течении недели, через три недели после начала посещения ДОУ. Результат: составляется отчет, определяются причины тяжелой адаптации, принимается решение о дополнительных рекомендациях, оказания ребенку индивидуальной помощи