Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 2 представляет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог – психолог Панова С.М. Учитель-логопед Вознюковская О.В.
Advertisements

Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ЦРР «Детский сад 141» общеразвивающего вида «Опыт реализации метода проектов в образовательной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 229 «Русские узоры» общеразвивающего вида «Обеспечение педагогической поддержки.
Департамент образования города Москвы Западное Окружное Управление образования ГБОУ ЦППРиК «Давыдково» Педагогическая мастерская для молодых специалистов.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
ОПЫТ работы воспитателя ДОУ 124 г. Липецка Черноус Н.Н. ТЕМА: «Формирование у детей умений свободного пользования материалами для создания предметных образов.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 16 « Голосок » компенсирующего вида »
Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад 20 комбинированного вида» Королева И.М.
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Развитие способностей и мастерства через изобразительную деятельность Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 18 « Веселые звоночки » Творческий проект в средней группе « День космонавтики.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Цель недели: Формировать элементарные представления детей о космосе, о планетах, об уникальности Земли Развивать творчество и воображение Воспитывать чувство.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 2 представляет

Моя мама

Если мы хотим изменить мир, нужно изменить семью Верджиния Сатир

В процессе творчества …

Наша мастерская

Веселая азбука

Приятное с полезным

Самый дружный коллектив

Моя поддержка

«Человек формируется всю жизнь: Меняет взгляды, привычки, И лишь детство остается неизменным На весь наш путь, и всякий несет в себе Собственную судьбу, Как крест или как яркий Веселый фонарик» Астрид Линдгрен

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: МАНДАЛЫ КАК СРЕДСТВО РЕЛАКСАЦИИ И РАССЛАБЛЕНИЯ Цель занятия: знакомство с мандалой как со средством релаксации развития творческого потенциала детей дошкольного возраста. Задачи: Обучающие - сформировать представление детей о мандалах; - способствовать развитию связной речи, умению аргументировать свои высказывания; Развивающие: - развивать воображение детей; - развивать мелкую моторику, графические навыки; - снятие внутреннего напряжения, релаксация; Воспитательные: - воспитать аккуратность, любознательность.

Магическая мандала Мандала – в переводе с санскрита означает круг, т. е. рисунок в круге. Окружность означает космос, а внутри – это земля и рукотворный мир. Рассматривая, раскрашивая, любуясь изящными узорами мандалы, мы успокаиваемся, расслабляемся и заряжаемся положительной энергией.

Ход занятия

Результат творческого занятия

Дахин уулзатараа баяртай !