ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ШКОЛЕ. Задержка психического развития – Нарушение нормального темпа психического развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагог-психолог: Загородина Е.С.
Advertisements

«Коррекционно-развивающая работа в школе как условие для развития, реализации внутреннего потенциала детей с нарушениями в развитии»
Задержка психического развития – понятие, которое говорит о замедленном темпе психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание,
Классификация ЗПР К.С.Лебединской. 1.конституционального происхождения; 2.соматогенного происхождения; 3.психогенного происхождения; 4. церебрально – органического.
О собенности обучения и воспитания Принципы коррекции.
Особенности работы с детьми с задержкой психического развития.
Психологические особенности обучения и воспитания детей с задержкой психического развития 2010 год Презентация к выступлению учителя биологии МОУ «детский.
Заседание 3 творческой группы педагогических работников школы, работающих в классе коррекционно-развивающего обучения.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ КОРРЕКЦИОННЫМ ПРОГРАММАМ 7 И 8 ВИДОВ МОУ КРАСНОСЛОБОДСКАЯ СОШ 21 января 2010г.
АНТИПОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА Педагог дополнительного образования КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Классификация детей с ЗПР Автор-составитель Тимофеева Л.Б. педагог-психолог ГБС(К)ОУ 131.
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ. * Олигофренопедагогика * ( от греч. Olygos – малый и phren – ум ) * это педагогическая наука о воспитании.
Дети с задержкой психического развития. Задержка психического развития - вариант психического дизонтогенеза, к которому относятся как случаи замедленного.
Характеристика особых образовательных потребностей и специальных образовательных условий школьников с нарушением интеллектуального развития д.п.н, профессор,
« Работа педагога-психолога с детьми с задержкой психического развития» педагог-психолог ГКОУ СО «СКОШИ 18» Г.К. Труфанова.
Виды задержек психического развития. ЗПР – синдром временного отставания психики в целом или отдельных ее функций (моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Рекомендации учителям, работающим в специальных (коррекционных) классах VII вида Кудина Т.Г., заместитель директора по УВР.
ЗПР (задержка психического развития) КОНЦЕПЦИЯ. По Лебединской К. С. задержки психического развития более чем у половины неуспевающих учеников являются.
Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья Методическая разработка Окружающий мир в начальной школе в системе развивающего обучения Попинова Т.Г.
Транксрипт:

ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ШКОЛЕ

Задержка психического развития – Нарушение нормального темпа психического развития

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ЗПР: ( ПО СРАВНЕНИЮ С У.О. ) -РАЗВИТА РЕЧЬ - СПОСОБНОСТЬ К ЗАПОМИНАНИЮ - БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬ-ТИ

ДЕТИ С ЗПР ОБЛАДАЮТ ПОЛНОЦЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ

ПОГРАНИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ ЗПР N ЗПР У.О.

СЛЕДСТВИЯ ПОЛИМОРФНОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ СИМПТОМАТИКИ: -БЫСТРАЯ ИСТОЩАЕМОСТЬ -УТОМЛЯЕМОСТЬ - НЕЗРЕЛОСТЬ СЛОЖНЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ - НАРУШЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ

ОСНОВНЫЕ КЛИНИЧЕСКИЕ ТИПЫ ЗПР : ( класс-я Лебединской К.С. ) -КОНСТИТУЦИОННЫЙ -СОМАТОГЕННЫЙ -ПСИХОГЕННЫЙ - ЦЕРЕБРАСТЕНИЧЕСКИЙ

ЗПР ЦЕРЕБРАСТЕНИЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ (ЦЕРЕБРАЛЬНО-ОРГАНИЧЕСКОГО) БОЛЬШАЯ СТОЙКОСТЬ И ВЫРАЖЕННОСТЬ НАРУШЕНИЙ: -В ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ: -ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ОВЛАДЕТЬ РАЗНООБРАЗНЫМИ ЗНАНИЯМИ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ -РАЗВИВАТЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ И ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ - ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДОБЫВАТЬ ЗНАНИЯ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ

В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТИ С ЗПР СПОСОБНЫ ДАТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ДИНАМИКУ В РАЗВИТИИ И УСВОИТЬ МНОГИЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ, КОТОРЫЕ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕ СВЕРСТНИКИ НАБИРАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО