ИССЛЕДОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 22.12.20131 Преподаватель технологии: Зачесова Е.В. к.п.н. Мачехина О.Н..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Advertisements

ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции - речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной. Задачи: 1.Обучающая - закрепление.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
КЕЙС Преподаватели технологии: Дудчик С.В. Зачесова Е.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ Преподаватели технологии: к.п.н. Мейчик Г.А. к.п.н. Бондаренко Н.А.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Текст слайда.
Текст слайда.
Слайд 1 Текст1. Слайд 2 Текст2.
Исследовательская и проектная деятельность учащихся Учитель английского языка Безгубова Ю.В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся Учитель.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ Преподаватель технологии: Зачесова Е.В. к.п.н. Мачехина О.Н.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
1.Формирование в детях самостоятельности, естественной любознательности, инициативы, активности в освоении окружающей действительности 2.Создание условий.
« Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках программы « Я - исследователь» Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ Солнцевская.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Презентацию составила : Воробьёва Н.П. учитель 1 категории МКОУ «Вихоревская СОШ 1» Модель выпускника начальной школы по ФГОС Модель выпускника начальной.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ Преподаватель технологии: Зачесова Е.В. к.п.н. Мачехина О.Н..

учатся умению самостоятельно добывать знания; испытывают потребность в непрерывном самообразовании: интерес к познанию развивается по собственной инициативе, без внешнего стимула; развивают навыки самоорганизации; формируют адекватную самооценку; приобретают навыки речевой культуры: написания текста, произнесения монолога, ведения беседы, дискуссии, интервьюирования и других форм коммуникативного взаимодействия; осваивают умения создания специальных материалов для представления результатов исследования: компьютерных презентаций, слайд-шоу, видеофильмов и др

3

мотивировать; обучать; консультировать; стимулировать; своевременно и регулярно проверять и оценивать выполняемую работу. 4