ПОРТФОЛИО 22.12.20131 Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Advertisements

Portfolio 1). Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. А) портфель Б) дело, папка 2). Должность министра 3). Серия работ, документов,
Образовательная технология «Портфолио » кафедра ООТ МИОО.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
« Портфолио » как инструмент оценивания личностного роста учащихся.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Технология «Портфолио». "Портфолио достижений ученика". Согласно «Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования» - «…у каждого.
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Оценка образовательных результатов студентов: Портфолио.
Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
Метод «портфолио» как способ оценки образовательных результатов школьников. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего.
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Роль портфолио ученика в формировании личности учащегося. Самобразование уч.г Кл.рук Якшина А.И.
Воспитательные задачи портфолио: поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников;поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников; поощрять.
ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО. Портфолио – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество,
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Page 1 Выполнила: магистрант 1 курса ИППС ПП10-58М Кудимова Александра Ивановна.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры

поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; содействовать персонализации обучения; определять количественные и качественные индивидуальные достижения; создавать предпосылки и возможности для успешной социализации выпускников; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности, формировать адекватную самооценку

смещение акцента с недостатков знаний и умений учащихся, на конкретные достижения по данной теме, разделу, предмету; интеграцию количественной и качественной оценок; доминирование самооценки по отношению ко внешней оценке