Опыт введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в МБОУ СОШ 10 г. Павлово Пугина Е.Е. заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание условий для введения в МОУ «Старокульшариповская СОШ» федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Х.Х.Хабиров.
Advertisements

1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВА г.
О реализации плана- графика мероприятий по подготовке к введению ФГОС ООО МОУ «СОШ 3»
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Системно-деятельностный подход к программы формирования здорового и безопасного образа жизни как части основной образовательной программы.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Основная образовательная программа образовательного учреждения: от начального общего к основному общему образованию ГБОУ ДПО НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Совещание с заместителями директоров общеобразовательных учреждений УО Краснодарского края 28 января 2011 года.
Транксрипт:

Опыт введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в МБОУ СОШ 10 г. Павлово Пугина Е.Е. заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 10 г. Павлово

п.4. ст. 7 Закона «Об образовании» ФГОС включают в себя требования: 1) к структуре основных образовательных программ; 2) к условиям реализации основных образовательных программ; 3) к результатам освоения основных образовательных программ

Разработка технологий формирования метапредметных умений у младших школьников (Кафедра начального образования, Н.Н. Деменева, к.п.н., доцент; рук-учитель нач.кл высш.кв кат. Громова И.И.) Проектирование образовательной программы ОУ как самообучающейся организации (Кафедра педагогики и андрагогики, Г.А. Игнатьева, зав. кафедрой, д.п.н., доцент)

12 Структура основной образовательной программы школ сети «Нижегородская инновационная школа» Титульный лист Оглавление. Паспорт основной образовательной программы начального общего образования. Введение. Пояснительная записка. Построение возрастно-нормативной модели развития обучающихся. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП начального общего образования. Учебный план Программа формирования универсальных учебных действий. Программа духовно-нравственного развития и воспитания. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП. Построение системы управления разработкой и реализацией образовательной программой ОУ. Заключение. Список литературы. Глоссарий. Приложения.

Н аправления внеурочной деятельность Общеинтеллектуальное направление «Всезнайка», «Шах-мат» Общеинтеллектуальное направление «Всезнайка», «Шах-мат» Общекультуроное направление «Образ и мысль», «Уроки любования» Общекультуроное направление «Образ и мысль», «Уроки любования» Духовно-нравственное направление «Воспитание эмоциональной отзывчивости», «Ступени самопознания» Духовно-нравственное направление «Воспитание эмоциональной отзывчивости», «Ступени самопознания» Социальное направление «Умное пёрышко», «В мире звуков», «Библиотечный час» Социальное направление «Умное пёрышко», «В мире звуков», «Библиотечный час» Спортивно-оздоровительное направление «Радуга», «Лёгкая атлетика», «Психологическая минутка» Спортивно-оздоровительное направление «Радуга», «Лёгкая атлетика», «Психологическая минутка» Направления внеурочной деятельности.

Условия для введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нормативно-правовые, финансово-экономические организационные кадровые научно-методические информационные материально-технические

Проблемы: Организация второй половины дня требует изыскания средств для работы в режиме полного дня. Новые стандарты гарантируют равные права в получении образования всем детям, включая детей с ограниченными возможностям здоровья. Родителям предоставляется право выбора формы обучения и образовательного учреждения, независимо от физических недостатков ребенка. Поэтому необходимо создать условия для безбарьерной адаптивной среды для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (установка пандусов, подъемников и др.). Отсутствие в официальной продаже программ по УМК «Начальная школа 21 век» Отсутствие четких региональных организационно-методических рекомендаций Груз ответственности возложенный на плечи учителей начальных классов не соответствует их номинальным возможностям