Факультет точных наук и инновационных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Козлов Олег Александрович ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОР ИИО РАО по общим вопросам и инновациям, доктор педагогических наук, кандидат технических наук, Заслуженный.
Advertisements

Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
« Приоритетный национальный проект Образование»
Кафедра математики и информатики Троицкого филиала ЧелГУ.
С РОКИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Нормативный срок освоения ООП (для очной формы обучения), включая последипломный отпуск,
Институт математики, информационных и космических технологий Направлени е : Выпускающая кафедра методики преподавания математики МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Направление «МАТЕМАТИКА И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ». Человек, глубоко разбирающийся в математике, способен легко разобраться с любой другой наукой. Обратное,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Юго-Западный государственный университет» Курск.
САФУ имени М.В. Ломоносова Институт математики и компьютерных наук.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Московский государственный областной университет Экономический факультет 2011 г.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный морской технический университет»
Методическое объединение математики и информатики.
Атавова Рупияханум Рупияханум Шарабутдиновна, преподаватель математики Шарабутдиновна, преподаватель математики.
Цели и задачи преподавания Информатики и Информационных технологий: Приобретение компьютерной грамотности и начальной компетентности в использовании информационных.
2012 год Кафедра Гуманитарных дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 13 преподавателей 11 преподавателей в штате. Из них: 4 кандидатов наук, что составляет 31%
Транксрипт:

Факультет точных наук и инновационных технологий

Факультет ведет подготовку по следующим специальностям: 1. 1.Математика (квалификация - учитель математики) 2. 2.Информатика (квалификация - учитель информатики) 3. 3.Технология и предпринимательство (квалификация - учитель технологии и предпринимательства) 4. 4.Прикладная информатика в экономике (квалификация - Информатик-экономист)

Специальность Очное отделение Очно- заочное отделение Заочное отделение Математика205/ Информатика 117/8 117/ Технология и предпринимательство 68/ Прикладная информатика в экономике 137/

Специальность «Математика» 1. Формы обучения: Очная; Очная; Заочная. Заочная. 2. Контингент студентов:

Специальность «Информатика» 1. Формы обучения: Очная; Очная; Очно-заочная. Очно-заочная. 2. Контингент студентов:

Специальность «Технология и предпринимательство» 1. Формы обучения: Заочная; Заочная; Очно-заочная. Очно-заочная. 2. Контингент студентов:

Специальность «Прикладная информатика в экономике» 1. Формы обучения: Очная; Очная; Очно-заочная. Очно-заочная. 2. Контингент студентов:

Итоговая государственная аттестация выпускников (очное отделение) Специальность «Математика» Специальность «Информатика»

Итоговая государственная аттестация выпускников (очное отделение) Специальность «Прикладная информатика в экономике» Специальность «Прикладная информатика в экономике»

Итоговая государственная аттестация выпускников (очно-заочное отделение) Специальность «Прикладная информатика в экономике» Специальность «Технология и предпринимательство» Специальность «Прикладная информатика в экономике» Специальность «Технология и предпринимательство»

Итоговая государственная аттестация выпускников (заочное отделение) Специальность «Математика» Специальность «Математика»

Планируемые направления подготовки на факультете с 2011 г Бакалавриат (2011 г) Бакалавриат (к 2015 г) Магистратура (2011 г) Магистратура (к 2015 г) – Экономика и управление – Образование и педагогика – Педагогическое образование (математика, информатика физика) – Педагогическое образование (математика, информатика физика) – Бизнес - информатика – Информатика и вычислительная техника – Прикладная информатика – Прикладная информатика

Планируемые направления подготовки на факультете с 2011 г Бакалавриат (2011 г) Бакалавриат (к 2015 г) Магистратура (2011 г) Магистратура (к 2015 г) – Автоматика и управление Инноватика – Управление качеством – Управление в Технических системах – Управление в Технических системах Инноватика – Управление качеством

Кафедры факультета: 1. Методика обучения и педагогические технологии; 2. Высшая математика; 3. Прикладная математика и информатика; 4. Технология и предпринимательства

Кафедра «Методики обучения и педагогических технологий» 1. На кафедре работают 13 преподавателей (8,25 ставки), из них: ДолжностиПрофессор 3 (23%) Доцент 5 (39%) Старший преподаватель 3 (23%) Ассистент 2 (15%) Ученая степень Доктор 2 (15%) Кандидат 5 (29%) Ученое звание Профессор 2 (15%) Доцент 3 (23%)

Кафедра «Высшей математики» 1. На кафедре работают 17 преподавателей (12,75 ставки), из них: ДолжностиПрофессор 5 (29%) Доцент 9 (53%) Старший преподаватель 3 (18%) Ассистент 0 (0 %) Ученая степень Доктор 3 (18%) Кандидат 12 (70%) Ученое звание Профессор 2 (12%) Доцент 8 (47%)

Кафедра «Прикладной математики и информатики» 1. На кафедре работают 25 преподавателей (11,5 ставки), из них: Ученая степень Доктор 0 (0 %) Кандидат 11 (44%) Ученое звание Доцент 8 (32%) Ст. н. сотр. 1 (4 %) ДолжностиПрофессор 2 (8%) Доцент 9 (36%) Старший преподаватель 9 (36%) Ассистент 5 (20%)

Кафедра «Технология и предпринимательства» 1. На кафедре работают 10 преподавателей (5,5 ставки), из них: ДолжностиПрофессор 1 (10%) Доцент 8 (80%) Старший преподаватель 1 (10%) Ассистент 0 (0 %) Ученая степень Доктор 1 (10%) Кандидат 8 (80%) Ученое звание Профессор 1 (10%) Доцент 2 (20%)

Прикладная математика и информатика Высшая математика Методики обучения и педагогических технологий Информатика Математика и физика Методики обучения и педагогических технологий Технолгия и предпринима- тельство

Аспиранты факультета: 1. Специальность Специальность (информатика) – 34 человек (информатика) – 34 человек 2. Специальность Специальность (математика) – 19 человека (математика) – 19 человека 3. Специальность (физика) – 3 человека

Аспиранты факультета: 4. Специальность (Автоматизация и управление Технологическими процессами и производствами ) – 7 человек 5. Специальность (математический анализ) – 4 человек

Планируемые специальности научных работников на факультете с 2011 г Аспирантура (2011 г) Докторантура (2011 г) Диссертационный совет (2011 г) Социально-экономические и общественные науки: – Педагогические науки – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

Планируемые специальности научных работников на факультете с 2011 г Аспирантура (2011 г) Аспирантура (к 2015 г) – Физико-математические науки: Математика – Вещественный, комплексный и функциональный анализ – Дифференциальные уравнения, динамические системы и оптимальное управление – Теория вероятностей и математическая статистика – Дискретная математика и математическая кибернетика

Планируемые специальности научных работников на факультете с 2011 г Аспирантура (2011 г) Аспирантура (к 2015 г) Докторантура (к 2015 г) – Технические науки: – Информатика, вычислительная техника и управление – Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям) – Системный анализ, управление и обработка информации ( по отраслям) – Управление в социальных и экономических системах – Системный анализ, управление и обработка информации ( по отраслям) – Управление в социальных и экономических системах – Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

Название конференции Место и время проведения Научная тематика Участники 1 Современные проблемы развития и методики преподавания естественных и точных наук. Всероссийская научно-практическая конференция г. Уссурийск, декабрь 2008 года Интеграция педагогических и информационных технологий Монахов В.М., Васекин С.В. Научно-техническое творчество в дополнительном образовании Баканов А.В. «Интернет – карусели» - активная форма Интернет – обучения Вылегжанин Д.В. Компьютер на уроке математики Богомолова О.Б. Использование информационных технологий на уроках математики Косино О.А. Кажущееся время в эффектах Доплера и в гравитационном красном смещении Баранов Р.И. Методологические аспекты использования понятия антропного космологического принципа при построении научной картины мира в образовательном процессе Брутов В.В. Подготовка бакалавра физико- математического направления по профилю математики. Дисциплина «математическая логика и теория алгоритмов» Гончарова И.В.

Название конференции Место и время проведения Научная тематика Участники 1 Современные проблемы развития и методики преподавания естественных и точных наук. Всероссийская научно-практическая конференция г. Уссурийск, декабрь 2008 года Роль культурно-исторических аспектов в преподавании алгебры и начал анализа Утукина М.С. К вопросу об обучении геометрии студентов педагогических ВУЗов Дурнева Е.Е. 2 XVII Международная конференция «Математика. Образование». I-й Международный симпозиум «Двуязычное (билингвальное) обучение в системе общего и высшего профессионального образования» г. Чебоксары май 2009 года От земного креста к небесной троице Бахусова Е.В. К вопросу использования методологии нечеткого моделирования при информатизации педагогических объектов Монахов В.М. Об одном подходе к вычислению определителей и рангов Ивлев В.В., Архипова Е.М. 3 III Международная научно-практическая конференция «Смешанное и корпоративное обучение» г. Москва май 2009 год Актуализация содержания профессионального обучения IT- специалиста Абдулгалимов Г.Л. Модульные технологии в корпоративном обучении Яламов Г.Ю.

Название конференции Место и время проведения Научная тематика Участники 4 Международная научно- методическая конференция «Информатизация образования – 2009» г. Волгоград, июнь, 2009 Формирование ИТ - компетентности будущего специалиста в процессе решения задач линейного программирования Русаков А.А., Русакова Н.В. Методическое обеспечение программы дополнительного образования «Компьютерные сети, Интернет и мультимедиатехнологии» Брутов В.В., Васекин С.В., Бояршинов Б.С., Дурнева Е.Е., Ляхов В.Н., Мясникова О.В., Насельский С.П., Прончев Г.Б., Прончева Н.Г., Фесенко В.В. 5 Информатизация сельской школы и жизнедеятельности молодежи. Труды VI Всероссийского научно- методического симпозиума г. Москва сентябрь 2009 года Информационные технологии в развитии личности обучающегося Юрков Д.С. Об использовании ресурсов Всероссийского студенческого информационного портала Яламов Г.Ю.

Название конференции Место и время проведения Научная тематика Участники 5 Информатизация сельской школы и жизнедеятельности молодежи. Труды VI Всероссийского научно- методического симпозиума г. Москва сентябрь 2009 год Использование компьютерных обучающих игровых программ в общеобразовательной школе Богомолова Н.В. Развитие творческих способностей школьников на уроках математики Бояршинов Б.С., Богомолова Н.В. Учебный курс «Информатизация муниципальных систем образования» Ковалев Е.Е. Психологические аспекты использования цифровых образовательных ресурсов в школе. Куликова Е.Н., Русаков А.А. Системы электронного тестирования при подготовке сельских школьников к ЕГЭ Чернецкая Т.А., Русаков А.А. Использование Интернет-ресурсов для формирования у молодежи навыков прикладных математических исследований Богомолова Н.Б. Авторские учебные пособия для обучения молодежи информационным исследований Богомолова О.Б. Использование метода проектов по теме «Молодежные субкультуры» Буянов В.Е., Разуваева И.Ю. Подготовка сельской молодежи в области информатизации производственной и социальной сфер муниципальных образований Ковалев Е.Е.

Название конференции Место и время проведения Научная тематика Участники 6 Всероссийская научно- практическая конференция. Математика, информатика, естествознание в экономике и в обществе г. Москва, ноябрь 2009 год Об одной свертке матриц и определителей Архипова Е.М., Ивлев В.В. К вопросу об открытом программном обеспечении Федяев А.А., Федяева Е.М. Взаимосвязь ликвидности и волатильности на примере акций компании, котируемых на свободном рынке Якименко Д.В., Ивлев В.В. Создание резервов на возможные потери по ссуде как инструмент хеджирования розничного кредитного риска Якименко Д.В. Некоторые аспекты преподавания дисциплины «Разработка и стандартизация программных средств» для специальности «Учитель математики и информатики» Федяева Е.М. Некоторые аспекты преподавания дисциплины «Информационная безопасность» для специальности «Учитель математики и информатики» Федяев А.А. К вопросу об организации познавательно-исследовательской деятельности посредством игры на уроках информатики Чиварзин С.Е., Федяев А.А., Федяева Е.М. О компетентностном подходе в образовании Леньшин А.И.

Название конференции Место и время проведения Научная тематика Участники 6 Математика, информатика, естествознание в экономике и в обществе г. Москва, ноябрь 2009 год К вопросу о преподавании теории вероятностей в школьном курсе Цулина И.В. 7 Вопросы совершенствования предметных методик в условиях информатизации образования. Материалы Всероссийской заочной научно-методической конференции студентов и аспирантов г. Славянск- на-Кубани, ноябрь 2009 года Авторские рабочие тетради по информатике для 7-11 классов Анатольев А.В. О формировании навыков работы с среде Интернет Богомолова Н.В. Возможные подходы к автоматизации формирования профильных элективных курсов на основе учебных пособий системы МОСЭК Богомолова О.Б., Чиварзинг С.Е. Об использовании информационных технологий при сдаче единого государственного экзамена Бугров Д.Ю., Васекин С.В. Использование метода компьютерных проектов в условиях межпредметной интеграции Буянов В.Е., Разуваева И.Ю. Некоторые активные методы обучения информатике Грибов А.А. Использование дистанционных методов изучения основ программирования Мясникова О.В., Новикова М.Б., Прончев Г.Б.

Название конференции Место и время проведения Научная тематика Участники 7 Вопросы совершенствования предметных методик в условиях информатизации образования. Материалы Всероссийской заочной научно-методической конференции студентов и аспирантов г. Славянск- на-Кубани, ноябрь 2009 года Использование дистанционных методов изучения основ программирования Мясникова О.В., Новикова М.Б., Прончев Г.Б. Реализации ресурсной функции образовательной среды через проектную деятельность в условиях информатизации Ревин С.М. Информационное обеспечение как инструментарий в профессиональном становлении учителя Федяев А.А. Некоторые методические аспекты преподавания учебных дисциплин для будущих учителей информатики Федяева Е.М. Виртуальные лабораторные работы в преподавании естественнонаучных дисциплин Фесенко В.В. 8 Всероссийский научно- методический семинар «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе» г. Тольятти, Ноябрь, 2009 года Олимпиадное движение: геометрические задачи на примере векторов Гончарова И.В.

Название конференции Место и время проведения Научная тематика Участники 9 Современные информационные технологии и ИТ – образование: IV Международная научно- практическая конференция г. Москва, декабрь 2009 года Математика и информатика. Пример слияния. Русаков А.А., Николаев Ю.П. 10 VIII международная конференция «Физическое образование: проблемы и перспективы развития г. Москва, 2009 год Блоковый метод изучения физики в основной школе Банная В.Ф., Белых Н.Г. О пропедевтическом курсе для студентов, изучающих физику в педвузе Банная В.Ф., Луговая Г.Я. Особенности методики преподавания физики в гуманитарных классах средней школы Пронина М.Ю. 11 Актуальные вопросы современного профессионального образования г. Тюмень, февраль 2010 года Авторские рабочие тетради по информатике для 7-11 классов Анатольев А.В. О формировании навыков работы с среде Интернет Богомолова Н.В. Возможные подходы к автоматизации формирования профильных элективных курсов на основе учебных пособий системы МОСЭК Богомолова О.Б., Чиварзин С.Е. Об использовании информационных технологий при сдаче единого государственного экзамена Бугров Д.Ю., Васекин С.В.

Название конференции Место и время проведения Научная тематика Участники 11 Актуальные вопросы современного профессионального образования г. Тюмень, февраль 2010 года Вопросы методики реализации компетентностного подхода к профессиональной подготовке специалиста: аспекты технологизации Монахов В.М., Бахусова Е.В. 12 IX международная конференция «Физическое образование: проблемы и перспективы развития г. Москва, март 2010 года Лабораторные работы и проектная деятельность на уроках физики в гуманитарных классах Банная В.Ф., Пронина М.Ю. Кажущееся время и принцип эквивалентности Баранов Р.И. Время, как фактор выбора физических моделей Величкин В.Е. Использование компьютерных технологий при изучении физики в школе Курова Ф.А. 13 ИКТ в подготовке учителя физики и учителя технологии г. Москва, апрель 2010 года Информационно-коммуникационные технологии преподавания физики в ВУЗ-е Банная В.Ф., Михайлова А.Г. Использование информационных технологий на уроках физики Пронина М.Ю. Всего научных сообщений: Всего участников: 6451

Система профориентационной работ факультета точных наук и инновационных технологий Преподаватели СотрудникиАспирантыСтуденты Факультетская комиссия по профориентации Подготовка рекламных материалов о факультете Поддержка Профориентацион- ного раздела сайта факультета Дни открытых дверей Выездные мероприятия, работа в учреждениях образования Базовые школы педагогических практик Базовые и Родственные колледжи Учреждения образования в которых работают аспиранты факультета Учреждения образования в которых работают выпускники факультета

Учреждения образования целенаправленной профессиональной работы в уч.г. I октябрь – декабрь2009 СШ 35 ЮЗАО СШ 766 ЮВАО СШ 461 ЮВАО СШ «Данко» Столбовская СШ Лицей 1535 ЦАО СШ 1666 «Феникс» ВАО Кадетская школа г. Люберцы Строительный колледж 26 Московский государственный профессионо-педагогический колледж Железнодорожный колледж 52 II январь – март 2010 СШ 12 ЗАО СШ 136 ЦАО СШ 1015 ЗАО СШ 355 ЮВАО СШ 623 ЮВАО Нахабинская СШ 2 СШ 1447 ЦАО им. Н.А. Островского Педагогический колледж 6 Педагогический колледж 13 Колледж «Мосэнерго» III апрель – июнь 2010 СШ 2013 ЮЗАО СШ 215 САО ЦО 1699 ВАО СШ 811 ЗАО СШ 1368 ЮЗАО ЦО 1467 ЗАО Троицкая СШ СШ 8 г. Чехов Лицей 1586 ЮЗАО Московский государственный технический колледж Педагогический колледж 12 Колледж 38 открытого образования на г. 9 кл. – 192 чел. 10 кл. – 155 чел. 11 кл. – 154 чел. студенты колледжа – 189 чел.