Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Advertisements

Достижение метапредметных результатов образования и способы их оценивания средствами УМК «Русский язык» под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Школа – ВУЗ: будущее начинается сегодня (дистанционное обучение одаренной молодежи) Ф.Д.Ковалев, зам.начальника управления информатизации УрФУ, к.ф.-м.н.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Технологии развития универсальных учебных действий.
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Транксрипт:

Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты

Метапредметные результаты Регулятивные Регулятивные Коммуникативные Коммуникативные Познавательные Познавательные

Междисциплинарные программы ИКТ-компетенции (открытый банк данных ФИПИ по подготовке к ГИА и ЕГЭ) ИКТ-компетенции (открытый банк данных ФИПИ по подготовке к ГИА и ЕГЭ) Учебно – исследовательская и проектная деятельность Учебно – исследовательская и проектная деятельность Основы смыслового чтения и работа с текстом Основы смыслового чтения и работа с текстом

Выход на умение учиться Компетенции: информационная, коммуникативная Компетенции: информационная, коммуникативная Самоорганизация Самоорганизация Самообразование Самообразование Элемент активного и самостоятельного целепологания Элемент активного и самостоятельного целепологания

Урочная и внеурочная деятельность Индивидуальные образовательные маршруты (элективные курсы, выбор предметов ГИА и ЕГЭ, интерактивные облачные среды, включающие образовательные интернет-ресурсы, систему обратной связи и среду для совместной учебной деятельности, а так же предложить список учебных пособий и дистанционных курсов.) Индивидуальные образовательные маршруты (элективные курсы, выбор предметов ГИА и ЕГЭ, интерактивные облачные среды, включающие образовательные интернет-ресурсы, систему обратной связи и среду для совместной учебной деятельности, а так же предложить список учебных пособий и дистанционных курсов.)

Системно-деятельностный подход развитие мотивации к углубленному изучению курса начать в основной школе и рекомендовать занятия в центрах дополнительного образования, участие в олимпиадах и конкурсах, проведение научно-исследовательской деятельности развитие мотивации к углубленному изучению курса начать в основной школе и рекомендовать занятия в центрах дополнительного образования, участие в олимпиадах и конкурсах, проведение научно-исследовательской деятельности

Для анализа подготовленности по предмету и адекватной самооценки своих сил Рекомендовать сдачу ГИА и прохождение онлайн тестирования. Рекомендовать сдачу ГИА и прохождение онлайн тестирования. Тестирование «Кенгуру - выпускникам 2014» Тестирование «Кенгуру - выпускникам 2014» Районные ДВМ с 5 класса Районные ДВМ с 5 класса Интернет-тестирование Интернет-тестирование Интернет-олимпиады Интернет-олимпиады

Необходимо учить вдумчивому отношению к прочтению заданий умению ставить цели и определять исходные данные для их достижения, умению ставить цели и определять исходные данные для их достижения, определять исходные данные для их достижения определять исходные данные для их достижения выделять главные и второстепенные характеристики объектов, выделять главные и второстепенные характеристики объектов, анализировать возможные решения. анализировать возможные решения.

умению ставить цели и определять исходные данные для их достижения, выделять главные и второстепенные характеристики объектов, анализировать возможные решения. умению ставить цели и определять исходные данные для их достижения, выделять главные и второстепенные характеристики объектов, анализировать возможные решения.

Оценка – принцип «сложения» Оценочные шкалы Оценочные шкалы Тесты и контрольные работы с баллами Тесты и контрольные работы с баллами ДВМ с баллами ДВМ с баллами Принцип рейтинговой оценки Принцип рейтинговой оценки Выход на умение учиться и оценивать себя, стремление к более высоким результатам Выход на умение учиться и оценивать себя, стремление к более высоким результатам Системно-деятельностный подход Системно-деятельностный подход

Развитие аналитического, логического и системного мышления Нацелить учащихся на овладение умениями применять теоретические знания на практике, а не отрабатывать умение решать определённый тип заданий. Нацелить учащихся на овладение умениями применять теоретические знания на практике, а не отрабатывать умение решать определённый тип заданий.

Индивидуальный подход и личностно-ориентированное обучение Формирование учебных планов на основе поэтапного мониторинга интересов и образовательных запросов учащихся. Формирование учебных планов на основе поэтапного мониторинга интересов и образовательных запросов учащихся. В 9 классе провести первичный этап выявления интересов и уровня подготовки для организации профориентационной работы и предпрофильной подготовки. В 9 классе провести первичный этап выявления интересов и уровня подготовки для организации профориентационной работы и предпрофильной подготовки. В 10 классе провести уточнение интересов и образовательных запросов. Осуществить на основе результатов проведенного мониторинга формирование элективных курсов, отражающих интересы и раскрывающие способности учащихся. В 10 классе провести уточнение интересов и образовательных запросов. Осуществить на основе результатов проведенного мониторинга формирование элективных курсов, отражающих интересы и раскрывающие способности учащихся. В 11 классе мониторинг проводится с целью организации индивидуальных планов обучения, углубленной профильной подготовки и интенсивной подготовки к итоговой аттестации. В 11 классе мониторинг проводится с целью организации индивидуальных планов обучения, углубленной профильной подготовки и интенсивной подготовки к итоговой аттестации.

Выбор стратегии подготовки Создание условий для раскрытия способностей и одаренности учащихся Выбор стратегии подготовки Создание условий для раскрытия способностей и одаренности учащихся

Выбор стратегии подготовки Выбор стратегии подготовки Формирование индивидуальных и групповых образовательных маршрутов, Формирование индивидуальных и групповых образовательных маршрутов, Применение инновационных образовательных технологий и интерактивных методов в обучении учащихся Применение инновационных образовательных технологий и интерактивных методов в обучении учащихся п,,

Выбор стратегии подготовки организация профильного и дополнительного обучения, развитие информационно-образовательных сред учебного заведения организация профильного и дополнительного обучения, развитие информационно-образовательных сред учебного заведения

Спасибо за внимание Желаем Вам успехов и творческих находок