Санкт-Петербург 2013. Используемые показатели для оценки динамики достижений учащихся Используемые показатели для оценки динамики достижений учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург Используемые показатели для оценки динамики достижений учащихся Используемые показатели для оценки динамики достижений учащихся.
Advertisements

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
Концептуальные и методологические основы ФГОС тема 4.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Павленко Ирина Александровна учитель.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
1 Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка Т. С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
Система оценки в соответствии с современными требованиями
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Проектирование систем оценивания достижения планируемых результатов Кейс 2. Инструментарий. Параметры инструментария. Механизмы применения и изменения.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (СИСТЕМА ОЦЕНКИ)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Транксрипт:

Санкт-Петербург 2013

Используемые показатели для оценки динамики достижений учащихся Используемые показатели для оценки динамики достижений учащихся мера освоения изученного материала степень овладения метапредметными умениями на данном этапе

Формирование УУД, как фактор развития культуры учения способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач личностные: метапредметные: саморегуляция коммуникация познавательная деятельность предметные: освоение систематических знаний, преобразование, приме- нение и самостоятельное пополнение знаний

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО : цели оценочной деятельности основные направления оценивания описание объекта и содержание оценки критерии оценивания процедуры и инструментарий оценивания формы представления результатов

Международный Российский Петербургский Гимназия 524 Уровни осмысления проблемы…

Внутренняя 1 наблюдение специалистов, мониторинговые исследования ППС мониторинг сформированности УУД 2проведение интеллектуального марафона (7-9 класс в системе «Знак") система интеллектуальных игр (предметных, метапредметных 3обучение учащихся алгоритму самооценки портфолио 4проектная, исследовательская деятельность Различные формы внеурочной деятельности Внешняя 1 внешние неперсонифицированные мониторинговые психолого- педагогические исследования приглашенными специалистами мониторинг сформированности УУД («Эврика», ОС «Школа 2100»,др.) 2участие в интеллектуальном марафоне в рамках ОС «Школа 2100» (5-6 класс) 3требования к содержанию портфолио, самооценке 4участие в конкурсах, проектах, исследованиях, соревнованиях, т. д. на уровне района и города

Наблюдения специалистов, мониторинговые исследования Механизм самооценки: обучение алгоритму самооценки, портфолио Внеурочня деятельность Проектная, исследова- тельская деятельность. Интеллектуальные игры, интеллектуальный марафон Участие в конкурсах, проектах, конференциях на уровне района и города Механизм самооценки Оценка метапредметных результатов ВНУТРЕННЯЯ ВНЕШНЯЯ Ненеперсонифицированные мониторинговые психолого- педагогические исследования приглашенными специалистами

Оценка метапредметных результатов 1. Наблюдения специалистов, мониторинговые исследования

Мониторинговые исследования

Текстовая информация 5кл 8,9 Преобразование информации (графика -> текст) 6,7 Преобразование информации (текст -> графика) Мониторинг сформированности УУД Мониторинг сформированности УУД

«средне» «слабо» «сильно» Познавательные УУД (Н и П) Все молодцы, но есть над чем поработать! НОРМАНОРМА НОРМАНОРМА НОРМАНОРМА НОРМАНОРМА 7. Переводить текст в тезисы (Н), схему и др. (П) 1. Находить достоверную инф. для учебных (Н) и жизн. задач (П) 2. Анализ на простом (Н) и сложном уровнях (П) 3. Группи- ровать по заданным (Н) и самост. выбран. основаниям (П) 4. Сравнивать по заданным (Н) и самост. выбран. основаниям (П) 5. Причины на простом (Н) и сложном уровнях (П) 6. Аналогии и модели для понимания (Н) и решения(П) задач

анкеты учащихсярезультаты

САМООЦЕНКА ПОРТФОЛИО УРОЧНАЯ АЛГОРИТМ САМООЦЕНКИ ЭлектронноеБумажное ВНЕУРОЧНАЯ АЛГОРИТМ САМООЦЕНКИ

Портфолио в ИС ПараГраф

Выявление и развитие интеллекта Интеллектуал ьный марафон Программа ЗНАК 7-9 класс ОС ШКОЛА класс Система интеллектуал ьных игр Предметные Метапредмет ные

Основные направления внеурочной деятельности Проектная деятельность общеинтеллекту альное спортивно- оздоровительное социальноеобщекультурное духовно- нравственное

Положение о проектной деятельности Положение о проектной деятельности Алгоритм работы над проектом Алгоритм работы над проектом Требования к оформлению проекта Требования к оформлению проекта Требования к устной защите проекта Требования к устной защите проекта Экспертный лист оценки работы Экспертный лист оценки работы Экспертный лист оценки выступления Экспертный лист оценки выступления Фестиваль проектов, НПК,сборник проектных работ учащихся Фестиваль проектов, НПК,сборник проектных работ учащихся Организация проектной деятельности в гимназии

Положение Алгоритм РАОТребования к оформлению Требование к защите Экспертный лист для работ Экспертный лист для выступлений СборникФЕСТИВАЛЬ Организация проектной деятельности в гимназии

Факторы успеха (неуспеха) Жизненные ценности Портрет выпускника выпускника

Гражданские обязанности

Система оценивания ориентирована на стимулирование обучающегося к объективному контролю, на стимулирование обучающегося к объективному контролю На формирование потребности в адекватной самооценке

" Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность» Б. Шоу