Семинар 2 Вывод нового продукта на рынок Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансовое планирование и финансовый анализ в международных компаниях FMCG сектора Темы семинаров Темы семинаров Елизавета Палицына старший финансовый.
Advertisements

Семинар 1 Финансы в компании Финансы в компании на рынке FMCG Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер.
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Максимизация стоимости существующих продуктов Подготовила Левшина Ольга.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Новый товар: понятие, этапы разработки. Классификация новизны товаров Принципиально новый (пионерный) товар Кардинально усовершенствованный товар Модернизированный.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНФОРМАЦИЯ?. затраты на приобретение информации; уменьшение неопределенности в выборе управленческих решений; снижение производственного.
Заседание Управляющего комитета (дата) Название проекта Результаты фазы Анализа Менеджер проекта.
Инвестиционный проект с точки зрения инвестора». Основные шаги и принципы реализации инвестиционного проекта ЗАО «Октан-Брокер» Руководитель департамента.
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Транксрипт:

Семинар 2 Вывод нового продукта на рынок Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер

i. Основные этапы процесса принятия решения о выводе продукта на рынок (стоит ли запускать?) ii. Роль финансового менеджера в этом процессе iii. Пример оценки привлекательности проекта Содержание семинара

Процесс вывода нового продукта на рынок

Создание инновации – это процесс, в результате которого на рынок выводится продукт, - отвечающий новым запросам потребителя или удовлетворяющий запросы лучше, чем существующие продукты - использующий новую технологию и новые маркетинговые инструменты Инновационный процесс

Процесс управления инновациями в компании - это система правил и процедур, единая для всех стран и категорий продуктов, которая обеспечивает эффективный обмен информацией быстрое распространение успешных проектов связь инновационной стратегии со стратегией развития бизнеса эффективный процесс реализации проектов Инновационный процесс

Структура процесса управления инновациями: «инновационная воронка» - innovation funnel – описывающая этапы принятия решений Управление инновационным процессом

Роль финансового менеджера и доступные инструменты

Роль финансового менеджера Подготовить финансовое обоснование проекта для каждого этапа процесса Обеспечить реалистичность допущений и предпосылок Оценить риски Следить за согласованностью финансовых показателей проекта со средне- и долгосрочными планами категории и компании

Финансовые инструменты P&L проекта Margin statement для каждого продукта Окупаемость проекта: DCF / NPV Важно – рассматривать incremental costs & revenues (relevant costs)

Пример оценки инновационного проекта

Обоснование проекта Первая проверка - соответствие стратегии бренда и компании

емкость рынка / сегмента конкуренты наши конкурентные преимущества Обоснование проекта прогноз объемов продаж прогноз влияния на существующий ассортимент и дополнительных объемов от проекта

Обоснование проекта Ценовое позиционирование Цена на полке за штуку out-of-pocket Внутри нашего портфеля Относительно конкурентов ! влияет на объемы !

Обоснование проекта Расчет затрат Существующая технология или новая? Место производства Новый формат упаковки или существующий? Уровень маркетинговой поддержки важно: новые проекты должны улучшать среднюю прибыльность бренда

Обоснование проекта Margin statement ПРИМЕР

P&L и NPV проекта выводы и рекомендации ПРИМЕР Обоснование проекта

Анализ рисков риски внедрения (технические) риски прибыльности (подорожание сырья, неверная оценка затрат по новой технологии…) рыночные риски (реакция конкурентов, потребителей, торговых партнеров)

Оценка реализованного проекта достижение целевых показателей выводы по процессу работы над проектом рекомендации для следующих проектов

Вопросы? следующее занятие в 16-40