ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРА СОДЕЙСТВИЯ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОГИМНАЗИИ 1801 Директор Прогимназии 1801 Андрианова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-исследовательский институт гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН.
Advertisements

Гурович Евгения Геннадьевна зам. директора по УВР ГБОУ « Специальная ( коррекционная ) школа 1 VIII вида »
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Цель программы – создание безопасной образовательной среды, обеспечивающей условия для личностного развития учащихся, сохранение и укрепление психологического.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3.Порядок организации и осуществления.
Педагог-психолог Ряснянская Наталья Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Цель проекта: создание условий образовательной деятельности, соответствующих требованиям сохранения здоровья учащихся и обеспечения психологического комфорта.
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
Цель: содействие всем участникам образовательного процесса в приобретении знаний, умений, навыков, необходимых для формирования устойчивой мотивации на.
«Организация физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ 38» Подготовила Данилова Татьяна Николаевна, Заведующий МБДОУ 38 ФЕВРАЛЬ, 2013 года.
Центр здоровья МОУ Новоталицкая СОШ. Цели создания Центра здоровья Цели создания Центра здоровья Центр здоровья школьников создан на базе медицинского.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 компенсирующего вида» г. Пикалево.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРА СОДЕЙСТВИЯ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОГИМНАЗИИ 1801 Директор Прогимназии 1801 Андрианова Нина Николаевна

Определение Центра Центр является структурным подразделением образовательного учреждения; руководствуется Примерным положением о центре содействия укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, уставом образовательного учреждения; работает в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

Нормативная база Приказ 279 от начальника управления образования ЮЗАО М.Ю. Тихонова «Об открытии центров содействия укреплению здоровья обучающихся, воспитанников». Приказ 36/2 от директора ГОУ Прогимназия 1801 Н.Н. Андриановой. Приказ 318 от и.о. начальника управления образования ЮЗАО А.М. Новикова «О работе Центров содействия укреплению здоровья обучающихся, воспитанников в 2008/2009 году». Приказ 54 от директора ГОУ Прогимназия 1801.

Цели Центра содействие коллективу образовательного учреждения в создании условий для укрепления физического, психического и социального здоровья обучающихся; содействие всем участникам образовательного процесса в приобретении устойчивой мотивации на здоровый образ жизни.

Задачи формирование базы данных о состоянии здоровья, индивидуальных психофизиологических особенностях организма обучающихся и воспитанников; разработка и реализация программ оздоровления в образовательном учреждении; организация валеологической оценки образовательного процесса, условий обучения и воспитания.

Основные направления деятельности Центра ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: закаливающие процедуры; организация двигательной активности учащихся; психологическая коррекция психического здоровья учащихся; профилактическая и коррекционная работа с учащимися имеющими отклонения в состоянии здоровья.

ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ обучение методикам самодиагностики, самооценки индивидуальных резервных возможностей учащихся; формирование установок у учащихся и учителей на сохранение и укрепление здоровья; повышение профессиональной квалификации и компетентности в вопросах оздоровления учащихся. оздоровления учащихся.

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ анализ состояния здоровья учащихся и воспитанников образовательного учреждения; мониторинг успешности обучения; создание банка данных учащихся, имеющих отклонения в состояния здоровья; выявление факторов риска, влияющих на состояние здоровья учащихся.

КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ организация консультативной помощи: - родителям, учащимся, педагогам образовательного учреждения по вопросам сохранения здоровья, - использование способов и средств его укрепления.

ПОВЫШЕНИЕ ИМИДЖА В ВОПРОСАХ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ и ПЕДАГОГОВ организация и участие в работе семинаров школьного, окружного, городского уровня; создание и построение докладов- презентаций по вопросам здоровья; ведение отчетной документации в виде справок, составления анкет, разработки планов мероприятий.

Организация деятельности Центра Оздоровительные мероприятия; Профилактические мероприятия; Коррекционные мероприятия; Санитарно-гигиенические мероприятия; Научно-методическое обеспечение деятельности.

Контроль за работой Центра Общий контроль руководителя образовательного учреждения за деятельностью «Центра содействия укреплению здоровья обучающихся и воспитанников»; внутришкольный контроль заместителями руководителя образовательного учреждения за работой Центра.

Перспективы развития Центра в условиях Прогимназии 1808 разработка стратегии педагогического коллектива в области оздоровления учащихся; интеграция вопросов здоровья в преподавание отдельных предметов; организация проектной деятельности по вопросам здорового образа жизни.