Как подготовить работу к выступлению на Рождественских чтениях Методические рекомендации для педагогов и воспитателей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как подготовить работу к публичной защите на городских этических чтениях Методические рекомендации для педагогов и руководителей исследовательских работ.
Advertisements

«Оформление УИР» Структура исследовательской работы: Титульный лист. Содержание работы (план). Введение, в котором даётся краткая характеристика проблемной.
Подробный план создания исследовательской работы.
КАК НАПИСАТЬ ТЕЗИСЫ.. Тезисы Это небольшая по объёму, но очень ёмкая по содержанию статья, которая обычно служит основой для доклада на научных конференциях,
Презентация к уроку по теме: Презентация "Разработка рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы)"
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Содержание Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Источники информации Приложения.
Методические рекомендации по написанию письменных отчетов МУ «Информационно-методический цент системы образования Ейского района» 2012 г.
НОУ ТСОШ 1 Виды исследовательских работ и этапы работы над ними.
Определяешь проблему, формулируешь тему работы Знакомишься с литературой по данной проблематике Определяешь методы исследования Собираешь собственный материал.
Емельянова Елена Александровна, старший воспитатель Разработка рабочей программы педагога ДОУ в соответствии с ФГОС.
1 13. Правила написания введения. Общие требования и правила оформления текстов Кто может знать себе и сил своих предел? И дерзкий путь заказан разве смелым?
ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ НА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ.
Научное общество учащихся Направление «Математика»
Типы и виды методической продукции, правила ее оформления Информационно-методическая продукцияИнформационно-методическая продукция Организационно-методическая.
Оформление работ на научно- практической конференции Собрание будущий участников конференции Снежинск, 18 февраля 2013 года.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА Козулина М.В., ст. преподаватель кафедры филологического образования СарИПКиПРО.
Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления» Департамент общего образования Томской области ОГБУ «Региональный центр развития образования» Федеральный.
Курсовая работа. Курсовая- настоящее студенческое исследование. Назначение курсовой работы- выяснить насколько студент овладел навыками самостоятельной.
Методические рекомендации для выполнения внеурочных самостоятельных работ по общественным дисциплинам Выполнил: преподаватель обществознания АУ ЧР НПО.
Рабочая программа педагога Методические рекомендации по разработке Положения о рабочей программе РМК – май 2011 г.
Транксрипт:

Как подготовить работу к выступлению на Рождественских чтениях Методические рекомендации для педагогов и воспитателей

Организаторы: Омская Митрополия Русской Православной Церкви, Министерство образования Омской области, департамент образования Администрации города Омска, Министерство культуры, Омское региональное отделение Российского комитета защиты мира, Федеральное бюджетное государственное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского», Федеральное бюджетное государственное учреждение высшего профессионального образования «Омский политехнический университет» и другие вузы города Омска Областные Рождественские чтения «Преподобный Сергий. Русь. Наследие, современность, будущее» 2013 год

с целью обсуждения широкого круга вопросов, связанных с проблемами духовно-нравственного просвещения и воспитания подрастающего поколения, дальнейшего объединения и усилий Церкви, общества и государства в утверждении традиционных духовно- нравственных и культурно-исторических ценностей российского общества Проводятся

осмысление церковно-общественного взаимодействия в решении актуальных вопросов современного общества; выработка подходов и единой стратегии в сфере образования; развитие межкультурного диалога; разработка и обсуждение методик, программ, концепций, стандартов, рекомендаций, способствующих духовно-нравственному развитию; обмен практическим опытом работы в вопросах духовно-нравственного воспитания и образования. Задачи:

соответствие содержания тематике и целям чтений; полнота и глубина раскрытия темы; самостоятельность суждений, отражение личного отношения к теме; достоверность и целесообразность включения литературных и исторических фактов; наличие практического опыта работы; презентабельность работы. Критерии отбора работ для публикации:

Работы на листах формата А 4, через 1,5 интервала, 14-м шрифтом Times New Roman, с титульным листом, в котором указывается БОУ, фамилия, имя, отчество выступающего (без сокращений), должность, тема выступления, фамилия, имя, отчество, место работы и должность руководителя (если есть), контактные телефоны. По ходу текста в квадратных скобках необходимо указать ссылки на авторов первоисточников, список использованной литературы в конце работы, список приложений, которые будут использоваться. Текст выступления объемом до 4 листов печатного текста с аналогичным титульным листом представляется в электронном виде на адрес руководителя секции до 10 декабря. Требования к оформлению работ:

межстрочный интервал – полуторный; поля со всех сторон по 2 см; абзацный отступ – 1,25см; страницы не нумеруются. вверху справа печатается полужирным курсивом фамилия, инициалы автора(ов), должность, полное название организации; название доклада печатается полужирным шрифтом с выравниванием посередине, точка в конце заголовка не ставится; после отступа печатается текст, с указанием ссылок на первоисточники в квадратных скобках; через пробел печатается список используемой литературы, где указываются только цитируемые источники. Ссылки на литературу печатаются внутри статьи в квадратных скобках после цитаты соответственно порядку упоминания в тексте. Сначала указывается номер источника, а затем, после запятой – номер страницы: [3, с.121]. Ссылки на несколько источников с указанием страниц разделяются между собой точкой с запятой [2; 3; 5]. Автоматические сноски запрещены.

Викулова Н. А., заведующий БДОУ г. Омска «Детский сад компенсирующего вида 400» Елецкая Л. И., старший воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад компенсирующего вида 400» Значение православной книги в развитии духовно-нравственных качеств личности воспитанников коррекционного дошкольного образовательного учреждения В дореволюционной России люди были воспитаны на православии и старались жить как христиане. «Достоевский, Пушкин, Чехов имели определенное мировоззрение, которое связано с личным нашим путем благочестия, нашим выбором, философией нашей жизни» [1, с. 5]. Сегодня познания в различных областях науки и техники формируют ум, но не развивают чувства, поэтому даже самое глубокое, энциклопедическое образование и многочисленные развлечения, которыми переполнен современный мир не в состоянии сделать человека счастливым. Лишь в совокупности с развитием души все это становится благом, избавляя от пресыщения и разочарований. Пример оформления текста:

В представляемом материале должны быть представлены ключевые идеи и положения будущего доклада или сообщения. Мелкие и второстепенные детали должны быть исключены. В работе можно поместить отдельные цифровые данные, особенно полученные лично автором публикации, приложения Развернутых методических комментариев следует избегать. Общенаучные требования к отбору содержания формулируемых тезисов:

Актуальность заявленной проблемы. Собственный интерес. (1-2 абз.) Цели и задачи работы (1 абз.) Теоретические источники, на которые автор опирался в ходе работы (1 абз.) Последовательность шагов и содержание деятельности автора по решению проблемы (3-5 абз.) Полученные результаты и собственное к ним отношение (2-3 абз.) Выводы и заключение. Личностная значимость выполненной работы. (1-2 абз.) Примерная структура текста выступления

Обратите внимание на формулировку темы. Тема не должна звучать, как газетный, или журнальный заголовок. В теме должна содержаться рассматриваемая проблема. Например: «Моя малая Родина» – это неверно сформулированная тема. Она может звучать так: «Формирование понятия «Родина» с помощью сказки у детей младшего дошкольного возраста». Рассмотрите идеи, которые проповедовал Сергий Радонежский и проанализируйте, что воплощается сейчас и как. Представьте опыт работы, который дает результат. Формулировка темы выступления:

Консультанты: Ф.И.О., должностьМесто работыТелефон о. Димитрий Олихов, руководитель секции, председатель отдела религиозного образования и катехизации, кандидат богословия, протоиерей Омская Митрополия Русской Православной Церкви Баранцева Светлана Петровна, руководитель секции, специалист отдела религиозного образования и катехизации Омская Митрополия Русской Православной Церкви , о. Александр Алексеев, руководитель отдела по работе с молодёжью, иерей Храм св.муч. Татианы при ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Похитайло Тамара Викторовна, координатор чтений, специалист отдела религиозного образования и катехизации Омская Митрополия Русской Православной Церкви Шульга Роман Борисович, заместитель декана по внеучебной работе социально-гуманитарного факультета ОмГУ им. Ф.М. Достоевского

(работы принимаются до г.) Работа секции состоится 9 января в января в 15.00, в БОУ г. Омска «Лицей 66» ул. Красный путь, 22-А, остановка «Рабиновича»: Электронный адрес для отправки работ: