Из опыта работы учителя английского языка Морозовой Т.А. Технология проблемного обучения младших школьников на примере использования УМКEnjoy English М.З.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Advertisements

Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Мы думаем, мы учимся, мы создаем Мы думаем, мы учимся, мы создаем.
Стрелкова Маргарита Вячеславовна учитель немецкого языка МБОУ СОШ 54 г. Кемерово.
Новые образовательные стандарты и обучение АЯ в начальной школе Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОСНОВА УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ( по УМК « Английский в фокусе » 2–4. ) Мерзлякова Анна Андреевна, МБОУ ООШ 10,
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Обучение аудированию с учётом требований ФГОС. Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Иностранные языки. Виды речевой деятельности на иностранных языках: - Чтение - Письмо - Аудирование - Говорение.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Иностранный язык на ступени начального образования: сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни человека и.
ОБУЧЕНИЕ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ НА ЭТАПЕ ПРЕДВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Потураева Е.А., канд. филол.н., доцент каф. РКИ ИМОЯК.
Русский язык Программа для общеобразовательных учебных заведений 1-4 класс Ведущей целью начального курса русского языка является формирование и развитие.
Развитие коммуникативных умений и навыков через говорение на уроках русского языка Слово дано для того человеку, чтобы свои понятия сообщать другому М.В.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
Транксрипт:

Из опыта работы учителя английского языка Морозовой Т.А. Технология проблемного обучения младших школьников на примере использования УМКEnjoy English М.З. Биболетовой.

Новые подходы к обучению Задача- сделать урок творческим. Цель учителя- организовать продуктивную деятельность. Цель ученика- создать творческую продукцию. Виды деятельности на уроке: Учитель- организует творческую деятельность уч -ся. Ученик- исследует новое, аналазиует, обобщает. Структура урока- ситуативность, проблемность, отход от запланированного, импровизация по ходу урока. Подход к теме урока -многообразие точек зрения. Контроль- представление и защита собственного продукта. Конец урока- осознание учениками собственной деятельности.

Принципы построения технологии обучения 1. Поэтапность формирования коммуникативно – исследовательских умений учащихся: - проблемные вопросы - проблемные задания - проблемные тексты - проблемные ситуации 2. Смена предмета обсуждения и вида деятельности. 3. Постепенное усложнение заданий.

Система формирования УДД на младшей ступени обучения Задачи: Развитие интереса к предмету, положительной мотивации к учению, обучение способам деятельности. Формирование опыта творческой деятельности. На уровне текста \ темы (проблемные вопросы, проблемные задания) разделить текст на части, найти ключевые слова озаглавить каждую часть составить план рассказа определить идею текста переделать текст под себя

Проблемное обучение в разных видах деятельности на моих уроках: Аудирование Прослушай текст, ответить на вопрос и определи ключевые слова и фразы, по которым догадался. С опорой на текст восстанови стихотворение по строчкам правильно. Послушай и скажи, всё ли в рассказе соответствует картинкам и, если нет, исправь. Найди картинки по описанию героев. Послушай и скажи, почему Винни толстый\ грустный. Дай ему совет. Послушай и отгадай загадку. Попробуй придумать свою по аналогии/ плану на доске.

Чтение 1. Назови главных героев. 2. Найди описание героя по картинке. 3. Выбери ответ на вопрос: - True\ False 4. Выбери неправдоподобные предложения. 5. Прочитай рассказ и ответь на серию «Why» вопросов. 6. Назови сказчного героя и скажи, какими качествами его можно характеризовать ( с опорой и без опоры на текст). 7. Соотнеси текст и название. Дай другое название. 8. Раздели текст на абзацы и придумай название. 9. Измени объявление так, чтобы Карабас не нашёл Буратино. 10. Расставь предложения / картинки в порядке следования в тексте. 11. Прочитай рассказ и придумай конец. 12. Прочитай советы и распредели их на « хорошие» и « плохие».

Лексика и грамматика 1. Вставить пропущенные слова/буквы\ фразы. 2. Убрать лишнее слово. 3. Найти антонимы/ синонимы. 4. Вредные – полезные продукты. 5. Исчисляемые – неисчисляемые существительные. 6. Подбери продукты для салата. 7. Купи продукты для угощения друзей. 8. Определи виды магазинов и соотнеси их с продуктами, которые там продаются. 9. Составь список продуктов и скажи, что из них можно приготовить. 10. Разыграй ситуацию « Приём гостей». Соблюдай правила этикета. Как можно расширить диалог?

Говорение 1. Переделай рассказ «под себя». 2. Расскажи о себе, друге, домашнем питомце и т. д по моделям/ по плану. 3. Придумай загадку, используя модель. 4. Составь как можно больше предложений по картинке. 5. Клуб « Почемучка»: вопросы и ответы перепутались. Найди правильные и прочитай. 6. Рассказ по аналогии: Ты пришёл в новую школу. Расскажи о себе, как Аня. 7. Дай рекомендации по теме « Будь здоров». 8. Какие качества необходимы, чобы поступить в спортивную школу? 9. Игра « В магазине» ( разные вариации).

Письмо 1. Напиши рассказ по моделям \ по плану. 2. Напиши предложения, расставив слова в нужном порядке. 3. Рассказ на заданную тему. 4. Дикие и домашние животные: где они живут и чем питаются? 5. Расшифруй предложение по модели и запиши. 6. Напиши ответ к вопросу и вопрос к ответу. 7. Реши кроссворд. 8. Напиши слова в 3 колонки согласно чтению в 3х типах слогов. 10. Нарисуй план своей комнаты и подпиши предметы интерьера.

Проекты Проекты неотъемлемая часть конца каждой четверти. Вот тематика некоторых из них: 1. Английская азбука. 2. Закладка. 3.Книга для друга. 4. Меню для ученика Лесной школы с его портретом. 5. Новогодняя игрушка. 6. Письмо ученику Лесной школы. Определить, кто самый популярный. 7. Каникулы в волшебной стране. 8. Сказка про крокодила и обезьянку. 9. Журнал мод для новых телезвёзд. 10. Диплом.

ПРОГНОЗ 1.Освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями,составляющими основу умения учиться; 2.Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; 3.Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; 4.Расширение общего лингвистического и интеллектуального кругозора младшего школьника; 5.Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!