выяснить, насколько меняется субъективное мнение граждан относительно качества бюджетных услуг – в данном случае работы музеев, библиотек, проведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка качества услуг – актуальная проблема библиотечного менеджмента И.П. Тикунова, ученый секретарь Архангельской областной научной библиотеки им. Н.А.
Advertisements

ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Внутренняя система оценки качества Муниципальное казенное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Медвежьегорского района» 2014.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Лекция 6. Прогнозирование социального развития и уровня жизни.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 26 июня 2014 года Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем профессиональном образовании.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Задачи комплекса мер по модернизации общего образования Московской области Модернизация системы общего образования Московской области. повышение заработной.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Руководитель управления стратегии развития социальной защиты населения Целина Марина Эриковна.
Автономная некоммерческая организация «Социальная экспертиза»
«Главный источник богатства, стимулятор творчества в 20-м веке – КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯ. В 21-м веке – ИНФОРМАЦИЯ: экономическая и социальная. Эффективность.
Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке Миронова И. В., заместитель директора по библиотечной деятельности БУ «Государственная.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
. Вступление Мультимедийные технологии - представление информации в различных формах, предназначенное для эффективного наглядного восприятия. В современном.
Транксрипт:

выяснить, насколько меняется субъективное мнение граждан относительно качества бюджетных услуг – в данном случае работы музеев, библиотек, проведения массовых мероприятий.

определение удовлетворенности получателей государственных услуг в сфере культуры и искусства; оценка соблюдения стандартов качества в Учреждениях культуры, в том числе стандартов комфортности предоставления услуг; выявление типовых проблем, возникающих в сфере культуры и искусства в государственных Учреждениях культуры; разработка рекомендаций по повышению качества и доступности государственных услуг в сфере культуры и искусства.

основана на результатах количественного опроса жителей Калининграда, малых городов и поселков. Респондента спрашивали, может ли он оценить ту или иную услугу. Только после этого ему предлагалось оценить качество этой услуги. Этот вопрос – фильтр позволил отсечь тех жителей, которые не в состоянии объективно дать оценку той или иной услуге.

Важным является получение информации экспертов – руководителей, персонала. Здесь показано отношение к реформе со стороны тех, кто, во-первых, оказывает непосредственное влияние на качество услуг в сфере культуры, с другой стороны – иначе, чем получатели услуг может показать плюсы и минусы происходящих перемен. Услуги в сфере культуры можно отнести к тем видам бюджетных услуг, где лояльность со стороны их потребителей достаточно высока и востребована. Здесь, судя по открытым вопросам, достаточно много позитивных перемен, особенно, что касается массового досуга населения.

Количество читателей достигло 27 тысяч человек Фонд составляет свыше 700 тысяч книг, аудиовизуальных и электронных документов 400 наименований периодических изданий На сегодняшний день в библиотеке работает около 70 библиотечных работников. В ее структуре более 16 отделов, информационных центров и секторов Ежегодные посещения библиотеки превышают 100 тысяч Ежегодно пользователи библиотеки получают около 30 тысяч справок

1. Модернизация научно– исследовательской деятельности.

2. Модернизация системы повышения квалификации

3. Укрепление кадрового потенциала, предполагающее обновление кадрового состава, в том числе за счет привлечения интеллектуальных сил извне, стимулирование эффективной профессиональной научно – исследовательской деятельности.

5. Совершенствование организационной структуры библиотеки и повышение эффективности управления

«Нам обязательно нужно идти вперед, формировать современные культурные стандарты, усваивать новый опыт, в том числе, разумеется, и мировой опыт. Считаю, что культуру нельзя загонять в прокрустово ложе бессмысленной отчетности о количественных достижениях и процентах на душу населения. Она может измеряться только общественным признанием и характером влияния на становление личности. Нам нужна новая, комплексная система оценки качества культурной среды и эффективности реализуемых мер» В.В. Путин

Спасибо за внимание! Скурихина Яна Евгеньевна, Телефон: (4012)