Директор - Сергиенко Наталья Владимировна Три здания (старшая школа – начальная школа – детский сад) Лицензионная квота (по 3-м зданиям) – 935 чел. Контингент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Advertisements

Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
Особенности формирования штатных расписаний и тарификаций при введении НСОТ для дошкольных учреждений определены Постановлением Правительства Москвы от.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ГБОУ ДЕТСКОГО САДА 1139 «Боровичок» Заведующий ГБОУ детский сад 1139 «Боровичок» Ю.М.Арнаутова.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы новой системы оплаты труда (НСОТ)
Заведующий Коровицына О.В. Январь, 2013 г.. СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА в ТК РФ СТАТЬЯ 135 «Установление заработной платы»: Заработная плата работнику устанавливается.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
Региональные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений и оплата труда в сфере образования.
2011 г. Формирование новой отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска 2011 г. 1.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
ГОУ СОШ 584 Директор Брандаусова И.В.. 1Сумма ФЗП по смете на 2011 год (статья 211) ,00 2ФЗП в месяц ,71 В том числе: 3АУП199754,00 4 из.
«Модели систем оплаты труда образовательных учреждений Брянской области» Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»,
ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 190.
Транксрипт:

Директор - Сергиенко Наталья Владимировна Три здания (старшая школа – начальная школа – детский сад) Лицензионная квота (по 3-м зданиям) – 935 чел. Контингент – 878 чел. Количество сотрудников 134 (совместителей 6, в декретном отпуске и отпуске по уходу за ребенком 10)

В соответствии с Планом развития: В соответствии с Планом развития: Разработка и утверждение локальных актов по введению НСОТ: приказов о переходе на НСОТ; положения о формировании и распределении ФОТ по категориям персонала; положения о распределении стимулирующей части ФОТ; положения об установлении показателей результатов и качества работы по категориям персонала; дополнительных соглашений к трудовым договорам; дополнений к коллективному договору, утверждающих НСОТ;

По категориям «Администрация», «МОП», «Детский сад», «Учебно-вспомогательный персонал» разрабатывается система окладов: базовый оклад (сумма в рублях без привязки к наполняемости групп - для 2-х последних категорий), компенсационная часть, премиальная часть По категориям «Администрация», «МОП», «Детский сад», «Учебно-вспомогательный персонал» разрабатывается система окладов: базовый оклад (сумма в рублях без привязки к наполняемости групп - для 2-х последних категорий), компенсационная часть, премиальная часть По категории «Основной персонал» (учителя) – система оплаты – базовая часть (ученико-час), компенсационная часть, стимулирующая часть По категории «Основной персонал» (учителя) – система оплаты – базовая часть (ученико-час), компенсационная часть, стимулирующая часть

Расчет базовой части основного персонала основан на ученико-часе Градация ученико-часа: Среднее специальное образование без опыта работы – 7,13 руб. (ставка 18 час.) Среднее специальное образование без опыта работы – 7,13 руб. (ставка 18 час.) Высшее образование без опыта работы – 7,83 руб. Высшее образование без опыта работы – 7,83 руб. Высшее образование, стаж работы свыше 20 лет – 11,21 руб. Высшее образование, стаж работы свыше 20 лет – 11,21 руб.

среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет высшее профессиональное образование и стаж работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет высшее профессиональное образование и стаж работы от 10 до 20 лет высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 20 лет, либо II квалификационная категория I квалификационная категория высшая квалификационная категория 7,14 руб. 1,0971,2061,3261,4561,571,6951,826

Учитывая, что заработная плата сотрудника по состоянию на не может быть ниже, чем на , предполагается сохранение всех компенсационных выплат, переведенных в коэффициенты по отношению к базовой части (например, проверка тетрадей 20% - коэффициент 0,2; наличие звания «Почетный работник» 30% - 0,3…)

РИСКИ И ВОПРОСЫ: Стоимость ученико-часа преподавателей иностранного языка??? Даже если установить компенсационную выплату «за знание иностранного языка» 100%, как сохранить з/п, учитывая наполняемость группы??? Стоимость ученико-часа преподавателей иностранного языка??? Даже если установить компенсационную выплату «за знание иностранного языка» 100%, как сохранить з/п, учитывая наполняемость группы??? Возможно ли принятие одного Положения об оплате труда на период до , а с другого??? Возможно ли принятие одного Положения об оплате труда на период до , а с другого???