Анализ работы МОУ Междуреченской СОШ за 2012 – 2013 учебный год. Перспективы на 2013 – 2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Управление образования администрации МО «Карсунский район» Создание муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) Карсунского района Создание.
П/ п ПараметрыКоличество 1.Всего учащихся на г.767/33/3/ 2.Прибыло за учебный год.22/9/1/ 3.Выбыло за учебный год.42/3/-/
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Транксрипт:

Анализ работы МОУ Междуреченской СОШ за 2012 – 2013 учебный год. Перспективы на 2013 – 2014 учебный год.

На года учебно-воспитательный процесс в школе осуществляли 16 педагогических работников, из которых 14 учителей - предметников, 1 воспитатель группы продленного дня (работали 2 педагога), 1 педагог - психолог. На года учебно-воспитательный процесс в школе осуществляли 16 педагогических работников, из которых 14 учителей - предметников, 1 воспитатель группы продленного дня (работали 2 педагога), 1 педагог - психолог. Образовательный ценз педагогического коллектива на начало 2012 Образовательный ценз педагогического коллектива на начало 2012 – 2013 учебного года (на года) заметно снизился, по – 2013 учебного года (на года) заметно снизился, по сравнению с началом прошлого учебного года, в связи с приходом сравнению с началом прошлого учебного года, в связи с приходом молодого специалиста и отсутствием аттестации у четверых учителей – молодого специалиста и отсутствием аттестации у четверых учителей – предметников: предметников:. СтупеньКоли­ честв о педаг огов ОбразованиеСтаж работыКвалификация высшеесредне е спец. учатс я в ВУЗе до 5 лет лет лет свыше 20 лет высш ая пер вая вто рая без категор ии Начальная школа Основная и средняя школа Всего по школе

На начало 2012 – 2013 учебного года На начало 2012 – 2013 учебного года обеспеченность педагогическими кадрами в школе составила – 100 %. Категорийность: Категорийность: 1 кв. кат. – 4 (28,5 %); 2 кв. кат. – 3 ( 21,5 %); выс. кат– 3 (21,5 %); без категории - 4 ( 28,5 %). За последние три учебных года За последние три учебных года численность обучающихся в школе численность обучающихся в школе относительно стабильна: однако, на второй ступени происходит стабильное уменьшение количества учащихся, что в результате влияет на общее количество всех учащихся школы. относительно стабильна: однако, на второй ступени происходит стабильное уменьшение количества учащихся, что в результате влияет на общее количество всех учащихся школы. Учебный год 2010/ / /2013 I ступень II ступень III ступень По школе

С целью выполнения социального заказа на образование, в С целью выполнения социального заказа на образование, в соответствии с планом работы школы в сентябре 2011 г. проведено обследование семей обучающихся и были составлены социумы классов и школы в целом. Получены следующие результаты: школы в целом. Получены следующие результаты: 2011 – 2012 учебный год 2012 – 2013 учебный год СемьиЧисло семей Отношение к общему числу Число семей Отношение к общему числу Полные 8170,4 %8475 % Неполные 3429,6 %2825 % Общее количество семей : % % Из них: Неблагополучные Многодетные 54,4 %5 С опекаемыми детьми 32,6 %3

По сравнению с прошлым учебным годом количество полных семей По сравнению с прошлым учебным годом количество полных семей увеличилось на 4,6 %, а количество неполных семей уменьшилось на увеличилось на 4,6 %, а количество неполных семей уменьшилось на 3,4 %. Количество семей многодетных и семей с опекаемыми детьми остается неизменным. За последние три года прослеживается тенденция увеличения количества полные семей, уменьшения количества неблагополучные и неполных семей. Социальный состав семей и социальное положение родителей за Социальный состав семей и социальное положение родителей за последний год изменилось следующим образом: увеличилось количество родителей в категории рабочие на 4,1 %, служащие на 3,5 %; уменьшилось количество родителей из категории интеллигенция на 0,9 %, безработные на 1,4 %.

2011 – 2012 учебный год 2012 – 2013 учебный год Социальное положение родителей Число человек Отношение к общему числу Число человек Отношение к общему числу Рабочие 10151,5 %10955,6 % Служащие 5628,5 % 6332 % Интеллигенция 136,6 % 115,6 % Предприниматели 52,5 % 42 % Пенсионеры 62,5 % 63 % Безработные 157,5 % 31,8 %

В школе обучались дети из трех населенных пунктов, объединенных одним территориальным округом Междуречье: п. Минькино, п.Мишуково, п. Междуречье. Родители обучающихся работают в различных отраслях производства. Наша школа продолжала сотрудничество: В школе обучались дети из трех населенных пунктов, объединенных одним территориальным округом Междуречье: п. Минькино, п.Мишуково, п. Междуречье. Родители обучающихся работают в различных отраслях производства. Наша школа продолжала сотрудничество: Детско-юношеская спортивная школа г.Кола Кольская территор.психолого- медико-педагогическая комиссия (ТМПК) » Междуреченский сельский Дом культуры ГОУ ДОД «МОЦДОД «Лапландия» г. Мурманск Детский сад 71 п. Мишуково Детский сад 22 п. Междуречье Кольская центральная районная больница Кольский районный Дом детского творчества Детская музыкальная школа п. Междуречье Центральная поселенческая библиотека «Междуреченская» Школа п.Междуречье

Методическая работа в школе была организована в соответствии с моделью уровневой организации. 1 уровень - индивидуальная работа, обеспечивающая непрерывное самообразование и рост профессионализма. В методическом сервисе школы 65,6 % учителей работали на В методическом сервисе школы 65,6 % учителей работали на самоконтроле, однако, активный контроль - 34,4%, среди них самоконтроле, однако, активный контроль - 34,4%, среди них аттестуемые, малоопытные учителя и молодые специалисты осуществлялся в течение учебного года не в полной мере. аттестуемые, малоопытные учителя и молодые специалисты осуществлялся в течение учебного года не в полной мере. 2. уровень-повышение теоретического уровня через проблемно-практические семинары, конференции, чтения. Курсовую подготовку прошли: 3 человека (18,7 %): Курсовую подготовку прошли: 3 человека (18,7 %):

Обобщение и распространение опыта педагогов 2012 – на школьном уровне 72% 65% 70% на районном уровне 85 % 65%70%73%87,5% на областном уровне 27 % 35%29,42025% На всероссийском уровне 13,6 % 17,629, ,25%

3 уровень - отработка пед. мастерства учителей -предметников, обеспечение освоения каждым обучающимся государственных стандартов образования по учебным предметам. В течение 2012 – 2013 учебного года обучающиеся школы успешно В течение 2012 – 2013 учебного года обучающиеся школы успешно участвовали в предметных олимпиадах и стали победителями: участвовали в предметных олимпиадах и стали победителями: Школьный уровень Муниципальный уровень Школьный уровень Муниципальный уровень Обществознание 4 2 Экология 1 1 Русский язык 1 1 География 2 0 ОБЖ 2 0 Биология 2 1 Право 2 1 Физкультура 3 1 Итого победителей: 17 7

В региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 7 обучающихся школы. В региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 7 обучающихся школы. Один обучающийся ( Габова Валерия, 11 класс) стала призером регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. Один обучающийся ( Габова Валерия, 11 класс) стала призером регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. С каждым годом количество обучающихся, принимающихся участие в разных этапах олимпиады, увеличивается. С каждым годом количество обучающихся, принимающихся участие в разных этапах олимпиады, увеличивается. На протяжении многих лет победителями и призерами олимпиады разного уровня становятся обучающиеся следующих учителей – предметников: Тебиевой Е.А., Мельник Л.Л., Ионесий Е.И., Габова А.Я., Габовой Г.К. На протяжении многих лет победителями и призерами олимпиады разного уровня становятся обучающиеся следующих учителей – предметников: Тебиевой Е.А., Мельник Л.Л., Ионесий Е.И., Габова А.Я., Габовой Г.К. Однако, не принимают участие в предметных олимпиадах даже на школьном уровне обучающиеся : по информатике, физике, технологии. Однако, не принимают участие в предметных олимпиадах даже на школьном уровне обучающиеся : по информатике, физике, технологии.

Результаты промежуточной аттестации по классам за учебный год. Качество обученности – 35,1 %, что на 9,7 % ниже прошлогоднего уровня (44, 8 %.) Уровень обученности – 99 %, что соответствует показателю прошлого учебного года. С одной «3» закончили учебный год – 14 обучающихся,что на 4 обучающихся больше, чем в прошлом учебном году. (10 обучающихся.) Уровень обученности составляет 100 %, что выше школьного показателя на 1 % в следующих классах: во 2 классе - классный руководитель Тюляндина Т.Л.; в 3 классе - классный руководитель Кузнецова Л.Л.; в 5 классе - классный руководитель Краснов И.В.; в 7 классе - классный руководитель Соколова Л.К.; в 10 классе - классный руководитель Габова Г.К.;

В сравнении с итоговыми оценками за учебный год в 2012 – 2013 учебном году наблюдалась: положительная динамика качества обученности: в 7 классе - на 10% (классный руководитель Соколова Л.К.) отрицательная динамика качества обученности: в 4 классе- на 10,5 % (классные руководители: Корешкова И.В., Выморкова В.В.); в 6 классе- на 3,3 % (классный руководитель Ионесий Е.И.); в 8 классе- на 6,5 % (классный руководитель Забиран З.Б.); в 9 классе- на 8 % (классный руководитель Родионова Л.Г.); в 11 классе - на 12,5% (классный руководитель Мельник Л.Л.); по школе - 9,7 %

В связи с тем, что в течение 2012 – 2013 учебного года наблюдалось В связи с тем, что в течение 2012 – 2013 учебного года наблюдалось значительное снижение качества обучения в 3 классе на 18 % (классный руководитель Кузнецова Л.Л.) и 8 классе на 13 % (классный руководитель Забиран З.Б.) необходимо запланировать и провести в 2013 – 2014 учебном году внутришкольный контроль по организации и проведению учебной деятельности. Кроме того, в связи с наиболее значительным снижением качества Кроме того, в связи с наиболее значительным снижением качества обученности в 5 классе (классный руководитель Краснов И.В.) и низким уровнем участия во внеклассных мероприятиях разного уровня провести в учебном году комплексную проверку по контролю за организацией и ведением учебно-воспитательного процесса. Отметить хороший уровень качества знаний по итогам года учащихся: Отметить хороший уровень качества знаний по итогам года учащихся: в 6 классе увеличение на 12 % по сравнению с прошлым учебным годом (классный руководитель Ионесий Е.И.); в 7 классе увеличение на 13 % (классный руководитель Соколова Л.К.), в 10 классе увеличение на на 19, 5 % (классный руководитель Габова Г.К.)

Результаты государственной итоговой аттестации в 2012 – 2013 учебном году. К государственной итоговой аттестации в 9 классе были допущены – 6 выпускников, в 11 классе – 8 выпускников. Получили аттестаты об основном общем образовании – Получили аттестаты об основном общем образовании – 6 выпускников. Получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании – 8 выпускников. Получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании – 8 выпускников.

Государственная итоговая аттестация в 9 классе. Русский язык. Учитель: Мельник Л.Л. 2011/2012 уч.год 2012/2013 уч.год 2011/2012 уч.год 2012/2013 уч.год Качество обученности 61,5 % 59,8 % Уровень обученности 100 % 100 % Средняя оценка за ГИА 2012 – 2013 учебный год: школа – 4,16 балла ( на 0,26 балла больше районного показателя) район – 3,9 балла % верных ответов в ГИА 2012 – 2013 учебный год: школа – 77,5 %, (на 4 % больше районного показателя) район -73,5 %

Математика. Учитель: Забиран З.Б. 2011/2012уч.год 2012/2013уч.год 2011/2012уч.год 2012/2013уч.год Качество обученности 30,8 % 34,8 % Уровень обученности 100 % 100 % Средняя оценка за ГИА в уч.году школа - 3,8 балла (ниже районного показателя на 0,18 балла), район -3,98 балла. % верных ответов в ГИА за уч.год школа – 48,2 % (выше районного показателя на 1,22 %) район – 46,98 %

География. Учитель: Габова Г.К. 2011/2012 уч.год 2012/2013 уч.год 2011/2012 уч.год 2012/2013 уч.год Качество обученности 100 % 100 % Уровень обученности 100 % 100% Средняя оценка за ГИА в 2012 – 2013 учебном году школа - 4,66 балла (выше районного показателя на 0,08 балла) район - 4, 58 балла. % верных ответов в ГИА за 2012 – 2013 учебный год. школа – 84,6 % (выше районного показателя на 0,7 %) район – 83,9 %. Показатели качества обученности по результатам ГИА выше районных по русскому языку и географии. Показатели качества обученности по результатам ГИА выше районных по русскому языку и географии.

2012/2013 учебный год 2011/2012 учебный год Кол – во уч-ся Экзаменационная оценка Обученность (%) Кол – во уч-ся Экзаменационная оценка Обученность (%) «5» «4 » «3 » «2 » Уро вень Кач- во «5»«4»«3»«2» Урове нь Кач- во Химия Биология История История (ГИА) Обществознание Обществознание ГИА Английский язык География Информатика литература ОБЖ Физическая культура

Результаты Единого государственного экзамена за 2012 – 2013 учебный год. за 2012 – 2013 учебный год. Русский язык. Учитель: Мельник Л.Л. Средний балл за ЕГЭ. школа – 62 балла (на 0,39 балла ниже районного показателя) район – 62,39 балла. Математика. Учитель: Забиран З.Б. Средний балл за ЕГЭ. школа – 39,87 балла ( на 8,06% ниже районного показателя) район – 47,93 балла.

Литература. Учитель: Мельник Л.Л. Средний балл за ЕГЭ в 2012 – 2013 учебном году. Школа – 62,5 балла Район – 58,71 балл Область – 69,05 балла (выше районного показателя на 3,79 балла; ниже областного на 6,55 балла). Биология. Учитель: Тебиева Е.А. Средний балл за ЕГЭ в2012 – 2013 учебном году. Школа – 52,2 балла Район – 54,6 балла Область – 67,74 балла (ниже районного показателя на 2,4 балла, ниже областного на 15,54 балла).

Химия. Учитель: Тебиева Е.А. Средний балл за ЕГЭ в 2012 – 2013 учебном году. Школа - 65 баллов Район – 71,13 балла Область – 77,31 балла (ниже районного показателя на 6,13 балла, ниже областного на 12,31 балла). Обществознание. Учитель: Ионесий Е.И. Средний балл за ЕГЭ в 2012 – 2013 учебном году. Школа – 59 баллов Район – 58,55 балла Область – 62,8 балла (выше районного показателя на 0,45 балла, ниже областного на 3,8 балла)

География. География. Учитель: Габова Г.К. Средний балл за ЕГЭ в 2012 – 2013 учебном году. Школа – 88 баллов Район – 82,3 балла Область – 65,83 балла. (выше районного показателя на 5,7 балла, выше областного на 22,17 балла.) Показатели среднего балла по ЕГЭ выше районного по литературе (Мельник Л.Л.); обществознанию ( Ионесий Е.И.); географии (Габова Г.К.); выше областного показатель только по ЕГЭ на географии. Показатели среднего балла по ЕГЭ выше районного по литературе (Мельник Л.Л.); обществознанию ( Ионесий Е.И.); географии (Габова Г.К.); выше областного показатель только по ЕГЭ на географии. Остальные показатели среднего балла на ЕГЭ по предметам : русскому языку, математике, биологии, химии ниже районных и областных соответственно.

На основании вышеизложенного предлагаю «Работу МОУ Междуреченской СОШ за 2012 – 2013 учебный год признать удовлетворительной.» На основании вышеизложенного предлагаю «Работу МОУ Междуреченской СОШ за 2012 – 2013 учебный год признать удовлетворительной.» Обозначить темой работы школы на 2013 – 2014 учебный год тему: Обозначить темой работы школы на 2013 – 2014 учебный год тему: «Создание условий для повышения качества образования обучающихся в свете требований новых федеральных образовательных стандартов». Цель – способствовать становлению самодостаточной личности, способной на основе полученного качественного образования эффективно реализовывать себя в различных сферах деятельности, свободно ориентироваться в мире ценностей и решать задачи, связанные с определением своей мировоззренческой, нравственной и гражданской позиции.

Основные задачи по реализации поставленной цели: осуществление комплексного подхода к образовательной деятельности, ориентированной на практический результат; внедрение учебных программ, начиная с 1- ой ступени, ориентированных на освоение школьниками ключевых компетентностей образовательных стандартов 2-го поколения; активное введение дистанционного обучения ; активное применение современных образовательных технологий, ориентированных на интеграцию, решение проектных и исследовательских задач; внедрение программ для профильного самоопределения учащихся и формирование способностей и компетентностей, необходимых для продолжения образования в соответствующей сфере профессионального образования; активизация олимпиадного и конкурсного движения с целью выявления и сопровождения одаренных и талантливых детей; совершенствование учебного режима с целью формирования образовательной среды для построения индивидуального образовательного маршрута; внедрение в образовательный процесс электронных учебно-методических комплексов; совершенствование системы оценивания результатов учебной деятельности обучающихся, применение новых методик оценки качества образования; устранение перегрузок и стрессов школьников в процессе обучения.