Утверждена приказом 52/3 от 08.06.2012г.. ПреимуществаПротиворечия мотивированность педагогического коллектива на работу по развитию образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Тема доклада Создание условий для саморазвития учащихся и учителей в МАОУ «СОШ 42»
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Транксрипт:

Утверждена приказом 52/3 от г.

ПреимуществаПротиворечия мотивированность педагогического коллектива на работу по развитию образовательного учреждения; необходимость развития мотива­ции достижений у учащихся и необходимость наличия оценочной деятельности; значительное количество педагогов, стремящихся к саморазвитию; профессиональная готовность учителя взаимодействовать с личностью ученика как объективной реально­стью и психологическая неготовность учителя к субъект-субъектным отношениям; качественная подготовка в школе первой ступени, позволяющая школьникам добиваться хороших учебных показателей на второй и ступени образования; высокая информатизация образо­вательной среды и недостаточная подготовленность педагогических кадров к работе в данных условиях из-за недостаточного материально технического обеспечения школы; использование в образовательном процессе современных образова­тельных технологий; высокая информатизация образо­вательной среды и недостаточная подготовленность педагогических кадров к работе в данных условиях из-за недостаточного материально технического обеспечения школы; интеграция основного и дополни­тельного образования; недостаточность школьных форм социализации для решения индивидуальных задач взросления, отсутствие возможностей самоорганизации, самостоятельного и коллективного социального действия подростков в школе; глубокое знание учителями индивидуальных особенностей и условий жизни каждого ученика, что позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку; низкая функциональность сложившегося образования - основная школа не дает того, что современная жизнь требует от каждого человека;.

Внутренние факторы +- Работоспособный творческий коллектив, владеющий новыми технологиями и понимающий возможности их использовать. Недостаточная материально-техническая база. Система работы с родителями, поддержка ими инновационных процессов в школе. Стремление некоторых родителей к самоустранению от воспитания своих детей. Стабильная работа ученического самоуправления. Недостаточный уровень владения различными технологиями преподавания своего предмета молодыми специалистами Результативная система управления школой и координированная деятельность всех структур коллектива администрацией школы. Соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса.

– придание всему учебно-воспитательному процессу школы деятельностно-компетентностной направленности на ученика как субъекта процесса учения, заключающейся в признании его индивидуальных особенностей, способностей и обеспечивающей выполнение этой цели путем создания благоприятных условий для выявления, структурирования и развития субъектного опыта обучающегося.

повышение качества образования через развитие индивидуальности каждого обучающегося средствами взаимодействия различных форм основного и дополнительного образования; совершенствование содержания и технологий образования в направлении развития познавательной активности обучающихся, увеличения доли самостоятельной работы школьников в общем объеме учебного времени; развитие системы научно-методического обеспечения качества образовательных услуг, предоставляемых школой в урочное и внеурочное время; повышение эффективности управления образовательной системой школы путем расширения управленческих механизмов; реализация системы социально-психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования в ОУ; совершенствование экономических механизмов обеспечения образовательного процесса в школе.

- совершенствование образовательного процесса школы в рамках развивающего образования; - повышение качества образования; - максимальное раскрытие творческого потенциала учащихся и учителей; - формирование у обучающихся высокой учебной мотивации, потребности познания, создание партнёрских отношений взрослых и детей, помогающих открывать новые возможности для образования, самообразования и взаимообразования.

п/пПредметФ.И.О. участникаКлассСтатус 1. МатематикаГалактионов Дмитрий4 I место в городской олимпиаде школьников по математике 2. Физическая культураЖильцова Дарья6III место 3. Физическая культураДавыдова Анжелика6Победитель 4. Физическая культураПожидаев Дмитрий7II место 5. Физическая культураКоманда школы6-7II место 6. Избирательное правоПономарева Ксения9а I место в региональной олимпиаде школьников

обновление структуры и содержания образования путем деятельностно- компетентностной системы образования в школе, формирование у обучающихся набора ключевых компетенций на основе использования методов исследования, прогнозирования, планирования и анализа.

В 2012/2013 учебном году был организован постоянно действующий обучающий семинар- практикум «Реализация деятельностного подхода в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС», проводимый кафедрой педагогики СарИПКиПРО г. – областной учебный семинар «Работа с родителями в условиях ФГОС», проводимый кафедрой педагогики ГАОУ ДПО СарИПКРО.

Ноябрь 2013г. - методический педсовет на тему: «Формирование компетентности школьников как личностного качества в процессе метапредметного образования». Декабрь 2013г. – публикация на сайте ОУ отчета о проводимой политике и стратегии школы. Наш адрес: