Бортовая микропроцессорная система автоведения пассажирского электровоза (УСАВПП) и регистратор параметров движения и автоведения (РПДАП)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДУЛЬНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ВЕДЕНИЯ ПОЕЗДА (МЛСБ) ПУЛЬС-Т.
Advertisements

Промышленные Технологические Системы 2010 г. Комплексные автоматизированные системы учёта, диспетчеризации и энергосбережения.
1. Тормозное оборудование на подвижном составе служит для создания искусственного сопротивления, необходимого для снижения скорости движения или остановки.
АСКУЭ комплекс технических и программных средств «Integrity» компания «Аналитика»
Интерфейс программы ИСАВП-РТ Интеллектуальная система автоведения грузового поезда с распределенной тягой ИСАВП-РТ Основной экран.
Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Система автоведения грузового электровоза ИСАВП-РТ Интерфейс программного.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТПС Генеральный директор ООО «АВП-Технология» А.Л. Донской.
Методические рекомендации по проведению практических работ для изучения дисциплины «Автотормоза и приборы безопасности» при подготовке машинистов тепловозов.
ЕДИНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ТЯГОВОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ (ЕКС)
1 Суточные реле Примеры суточных реле: Производитель - НПП "ВЭЛ" Суточное реле СР 21 Предназначено для управления электроприборами и позволяет многократно.
Технические параметры Величина риска Взаимно однозначное соответствие Величина риска Допустимый риск Параметры испытуемого объекта Нормативные значения.
БелЭМН Дуговая защита подстанций ТЭДЗ Дуговая защита.
Как управлять поворотом направленных антенн и как индицировать их положение? Сельсин датчик – сельсин приемник Набор герконов – набор светодиодов Переменный.
Тяговой характеристикой локомотива называют графическую зависимость касательной силы тяги от установившейся скорости движения при различных режимах работы.
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
Этап (годы) Концепция использования информации Вид ИС Цель использования Бумажный поток расчетных документов ИС обработки расчетных документов.
СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ПОЕЗД. Характеристика сил, действующих на поезд
Практический опыт НПФ «Ракурс», ОАО «ВНИИБ» и ЗАО «ТАИС» по диспетчеризации объектов энергетики и целлюлозно- бумажной промышленности. V международная.
Пилотный проект «Полигон энергосберегающих технологий» МКЖД ул. Калинина д.37 ЯРОСЛАВЛЬ.
Исток Сервер НПЦ «Спецсистема» Исток АРМ Республика Беларусь , г. Витебск, пр-т Фрунзе 77 тел/факс (212) ; моб. тел. (296) ;
Транксрипт:

Бортовая микропроцессорная система автоведения пассажирского электровоза (УСАВПП) и регистратор параметров движения и автоведения (РПДАП)

Назначение системы УСАВПП - автоматизированное управление электровозом пассажирского поезда с целью точного выполнения графика движения, при условии выбора энергетически рациональных режимов движения. Расчет энергетически оптимальной траектории осуществляется на борту электровоза в реальном масштабе времени с учетом поездной обстановки в процессе движения.

Назначение системы УСАВПП

Автоматизированное ведение поезда ; Советчик машиниста по оптимальным режимам ведения при ручном управлении. Система УСАВПП имеет два основных режима работы:

Возможности автомашиниста Реализация функций информационной поддержки деятельности машиниста. Снижение негативного влияния психофизических факторов сложности работы машиниста. Повышение точности выполнения графика движения. Экономия электроэнергии за счет рационального выбора режимов движения поезда.

Возможности автомашиниста Автоматический разгон поезда до расчетной величины скорости, поддержание расчетного значения скорости за счет автоматического управления тягой и торможением поезда. Информирование машиниста в любых погодных условиях о местонахождении поезда и приближении к остановочным пунктам. Обеспечение установленной скорости подъезда к местам ограничения скорости, светофорам, требующим снижения скорости, а также производит остановку поезда служебным торможением перед запрещающим огнем светофора за 200 м.

Возможности автомашиниста Выдача речевых сообщений машинисту при приближении поезда к местам, требующим повышенной бдительности (ограничения скорости, показания светофоров, переездам и т. д.). Работа в двух режимах: в режиме автоведения и в режиме советчика. Удобный интерфейс, обеспечивающий работу в режиме меню пользователя любого уровня подготовки.

Конструктивное исполнение УСАВПП – модульное, позволяющее устанавливать ее на любом типе электровоза

Система УСАВПП обеспечивает выполнение следующих функций: Прием сигналов от датчиков давления с уравнительного резервуара, тормозного цилиндра и тормозной магистрали, тока отопления и токов тяговых двигателей, напряжения в контактной сети, датчика пути и скорости; Ввод в систему с клавиатуры оперативной информации (табельный номер, номер поезда, значение ограничения скорости и т.д.); Прием информации о сигналах АЛСН, реле боксования, срабатывания защиты, вида торможения; Расчет оптимальной траектории и выработку управляющих сигналов в цепи управления электровозом; Расчет тормозной кривой и выдачу сигналов в цепи дистанционного управления электродинамическим, электропневматическим и автоматическим тормозом; Выдачу речевой служебной информации для машиниста.

Состав УСАВПП

Тормозная подсистема Предназначена для дистанционного управления торможением поезда и отпуска тормозов

Состав РПДАП

Диагностика в реальном масштабе времегни Срабатывание ГВ Величина токов тяговых двигателей Потребление электроэнергии Величина напряжения в контактной сети

Диагностика при расшифровке Работа групповых переключателей По величине напряжения в контактной сети и выводу пусковых сопротивлений возможно установить причину перегрева тяговых двигателей Режимы управления тягой и торможением Режимы разностного боксования Выполнение графика

Безопасность Контроль скорости Выполнение графика Служебные сообщения локомотивной бригада о местах особой бдительности Автоматическое считывание мест ограничения скорости