ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Алигаджиева Н.У.- ст.преподаватель МФК ОД, филиал ДГУ в г. Избербаше Даитова П.И.- ст.преподаватель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология интерактивного обучения Колабухова Л.Я. Учитель иностранного языка Высшая квалификационная категории МОУ-СОШ 6 г.Маркс Саратовская область.
Advertisements

Тема : Технология проведения занятия в интерактивном режиме ЛАБОРАТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Модернизация образования Интерактивный метод обучения «Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я пойму» - Китайская притча.
Использование современных педагогических технологий как фактора повышения учебной мотивации учащихся.
В ФГОС ВПО заявлено: Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью программы и содержанием конкретных дисциплин.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Формирование УУД на уроке через активные приемы и методы обучения.
Активные и интерактивные методы обучения на уроках математики.
Использование интерактивных форм и методов обучения для повышения эффективности обучения учащихся на уроке и методов обучения для повышения эффективности.
Для добавления текста щёлкните мышью Методы развития творческого мышления студентов в процессе обучения.
Активные и интерактивные методы преподавания предметов граждановедческого цикла Ольга Михайловна Алкина, МОУ «Красногорская СОШ 1», учитель истории и обществознания.
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
К.п.н., доцент О.В.Правдина. В современном понимании обучения процесс обучения рассматривается как процесс взаимодействия между учителем и учениками (урок)
Лазарева Ю.Н., преподаватель филиала ДИНО университета «Дубна»
Мозговой штурм. Мозговой штурм Мозговой штурм – способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Цель Цель – организация коллективной.
1. Сущность понятия «семинар». Задачи и функции семинарского занятия в высшей школе. 2. Типы и виды семинарских занятий. Критерии оценки семинарского.
Методы обучения. Современная методика насчитывает свыше 250 различных методов. Все методы подразделяются на те, которые ориентированы на преподавателя,
Интерактивные подходы в организации внеурочной деятельности младших школьников Научный руководитель к.п.н., доцент общеинститутской кафедры математики.
Транксрипт:

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Алигаджиева Н.У.- ст.преподаватель МФК ОД, филиал ДГУ в г. Избербаше Даитова П.И.- ст.преподаватель МФК ОД, филиал ДГУ в г. Избербаше

Интерактивные методы основаны на принципах взаимодействия, активности обучаемых, опоре на групповой опыт, обязательной обратной связи.

В отличие от активных методов,

Задачами интерактивных форм обучения являются: эффективное усвоение учебного материала; пробуждение у обучающихся интереса; установление воздействия между студентами, обучение навыкам работы в команде, проявление терпимости к любой точке зрения, уважение к праву каждого на свободу слова, его достоинства; самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи (выбор одного из предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснование решения); формирование у обучающихся мнения и отношения; формирование жизненных и профессиональных навыков; выход на уровень осознанной компетентности студента

Для того, чтобы занятие прошло с максимальной эффективностью, преподаватель сам должен прежде всего владеть интерактивными методиками, иметь навыки использования компьютерных и интернет-технологий, умело обращаться с современной техникой (компьютером, интерактивной доской и др.)

Несколько студентов разыгрывают ситуацию в круге, а остальные наблюдают и анализируют. «АКВАРИУМ»

Движение учащихся по всей аудитории с целью сбора информации по предложенной теме. «БРОУНОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ»

Группа делится на 3 или 4 подгруппы с одинаковым количеством студентов. Каждая группа обсуждает вопрос и делает записи на своем «дереве» (лист ватмана), потом группы меняются местами и дописывают на деревьях соседей свои идеи. «ДЕРЕВО РЕШЕНИЙ»

Зачитывается какое-нибудь утверждение и студенты должны подойти к доске/плакату со словом «ДА» или «НЕТ». Желательно, чтобы они объяснили свою позицию «ЗАЙМИ ПОЗИЦИЮ»

По кругу передается зажженная свеча (другой предмет), и учащиеся высказываются о ситуации, дополняя друг друга «СВЕЧА»

«Мозговая атака», «мозговой штурм» (метод «дельфи») – это метод, при котором принимается любой ответ учащихся на заданный вопрос. Важно не давать оценку высказываемым точкам зрения сразу, а принимать все и записывать мнение каждого на доске или листе бумаги. Участники должны знать, что от них не требуется обоснований или объяснений ответов. «МОЗГОВАЯ АТАКА»

Видеофильмы соответствующего содержания можно использовать на любом из этапов занятий в соответствии с его темой и целью, а не только как дополнительный материал. Перед показом фильма необходимо поставить перед обучаемыми несколько (3-5) ключевых вопросов. Это будет основой для последующего обсуждения. Можно останавливать фильм на заранее отобранных кадрах и проводить дискуссию. В конце необходимо обязательно совместно с обучаемыми подвести итоги и озвучить извлеченные выводы. ПРОСМОТР И ОБСУЖДЕНИЕ ВИДЕОФИЛЬМОВ

пробуждают у обучающихся интерес; поощряют активное участие каждого в учебном процессе; обращаются к чувствам каждого обучающегося; способствуют эффективному усвоению учебного материала; оказывают многоплановое воздействие на обучающихся; осуществляют обратную связь (ответная реакция аудитории); формируют у обучающихся мнения и отношения; формируют жизненные навыки; способствуют изменению поведения ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ

Занятие по теме: «Food you like» на 1 курсе экономического отделения. Интерактивная компьютерная игра: Lets go shopping!

Занятие по теме: «Money and its functions» на 2 курсе экономического отделения проводит ст. преподаватель Алигаджиева Н.У. Метод «Дерево решений»

Занятие по теме: «The court system of England» на 1 курсе юридического отделения проводит ст.преподаватель Даитова П.И. Метод «деловой корзины»

Тема занятия на 1 курсе экономического отделения: «Famous inventions and inventors» Метод «мозгового штурма»

Интерактивное занятие по теме: «Trade» на 2 курсе экономического отделения. Прием «Мини-лекция студента» -повторение изученного материала

Обсуждение студенческих проектов на тему: «Trade» на 2 курсе экономического отделения.

Деловая игра: «Advertising media» на 2 курсе экономического отделения

Защита проектов в рамках изучения профессионального модуля

Викторина по страноведению Англии и США среди 1-2 курсов юридического и экономического отделений

Викторина по страноведению Англии и США среди 1-2 курсов юридического и экономического отделений

Викторина по страноведению Англии и США среди 1-2 курсов юридического и экономического отделений

На открытом занятии по английскому языку: «What a wonderful world! Ролевая игра: «Travel with us!» Эпизод «Покупка билета на самолет»

На открытом занятии по английскому языку: «What a wonderful world! Ролевая игра: «Travel with us!» Эпизод «Прохождение таможенного контроля»

На открытом занятии по английскому языку: «What a wonderful world! Ролевая игра: «Travel with us!» Эпизод «Заселение в гостиницу»

Спектакль на английском языке: «The hysterical history of the Trojan war»

Спектакль на английском языке: «The hysterical history of the Trojan war»

Благодарим вас за внимание!