2 1.Познавательно –практические: -повторить и обобщить материал по теме; -подготовиться к контрольной работе -интерактивный контроль за уровнем усвоения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателя ми Горбунова Ирина Михайловна учитель математики МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Саратовской области»
Advertisements

Примеры на действия с алгебраическими дробями. Тест на повторение 1) 0,12 – 4,2 2) 2,6 0,003 3) -6,4: 0,008 4) – 5,1- 0,24.
Умножение и деление алгебраических дробей Классная работа Урок 85 По данной теме урок 11.
Тема урока: Тема урока:ФОРМУЛЫСОКРАЩЁННОГО УМНОЖЕНИЯ УМНОЖЕНИЯ.
Сложение и вычитание алгебраических дробей Урок 81 По данной теме урок 7 Классная работа
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Кравченко Г. М.. Повторить правила сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями; Изучить правила сложения и вычитания.
Основное свойство дроби Демонстрационный материал 8 класс.
Последовательно переходя по ссылкам, внимательно работайте с демонстрационным материалом. Каждый материал можно посмотреть несколько раз. 1. Теоретический.
Алгебраические дроби. Составил Новиков Артём Ученик 7Акласса МОУСОШ 137.
«Действия с десятичными дробями» 0, ,8 0,8–0,2 0,48:0,2.
Проверь себя: сложение дробей вычитание дробей вычитание дроби из единицы вычитание дроби из натурального числа вычитание смешанного числа из натурального.
Уроки повторения 8 класс. Урок 1 O Рациональные дроби.
Основное свойство дроби Демонстрационный материал 7 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Тема: Первые представления о решении рациональных уравнений. Цель урока: систематизация и обобщение знаний о выполнении действий с алгебраическими дробями,
Задачи урока Задачи урока: 1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Сложение и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями». 2. Закрепить умение.
Определение 1 Рациональными выражениями называют выражения, составленные из чисел, переменных, их степеней и знаков математических действий Примеры:
Устная работа( 5 баллов) Вычислите а) б) в) 0,5 (-10) : 2 = г) 3 = д) (-2,3 - 1,3) : (-0,6) = - + = = Ответ а) - б) 11 в) – 2,5 г) 5 д) 6.
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
Транксрипт:

1

2 1.Познавательно –практические: -повторить и обобщить материал по теме; -подготовиться к контрольной работе -интерактивный контроль за уровнем усвоения материала. 2.Развивающие : -способствовать формированию умений применять правила при вычислениях и решениях задач. 3.Воспитательные: -тренировать внимание, память; -расширять кругозор учащихся; Тип урока: комбинированный.. Средства обучения: компьютеры, тесты, тест-оболочка КРАБ-2. Оборудование: мультимедийный проектор, презентация к уроку. Формы организации урока: индивидуальная, фронтальная, парное.

3

4 1)Какая дробь называется алгебраической? 2)Приведите примеры. 3)Основное свойство дроби. 4)Правило сложения или вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями. 5)Правило умножения алгебраических дробей. 6)Правило деления алгебраических дробей.

5 Формулы 1) a²-b²= (a-b) (a+b)А 2) (a+b)²= (a²+2ab+b²)с = (a²-2ab+b² ) 3)…….. (a-b)²=т 4) a³+b³= (a+b)….. (a²-ab+b²)а 5) a³-b³= ….. (a²+ab+b² ) шк(a-b) 6) ….. =(a³+3a²b+3ab²+b³) (a +b)³ин 7) ….. =(a³-3a²b+3ab²-b³) (a -b)³А.Г (a²+b²)З.Г.

6 Исследовать допустимые значения переменных дроби. 1) 2) 3) 4) 5) 6)

7

8 Ответы к математическому диктанту 2) a=0, b0 3) не существует 4) 5) g= Р/m 6) 1)

9

1)В 2)А 3)А 4)В

11 1). §24 - §28 ( повторить ) 2). 709(ч.), 710(ч.).