Введение Разработала Анишева Л.А. 2013 год. План: 1.Требования к специалисту 2. Понятие о фармацевтической науке 3. Понятие о дисциплине «Организация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационной культуры учащихся Из опыта работы педагогического коллектива МОУ «Гуманитарно- экономический лицей»
Advertisements

Информационная культура как средство повышения качества современного урока.
«Эстетическое воспитание и его влияние на развитие личности ребёнка. Постижение духовных ценностей в процессе творчества».
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Абдуллабекова Р.М. д.фарм.н., профессор, Лосева И.В. к.фарм.н., доцент Карагандинский.
Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
От образовательной политики к практике и исследованию.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Педагогический совет 3 по теме «Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе» г.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В. Сухомлинский Формирование.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
План работы КМУ на г.г. МероприятиеДата Информационная встреча молодых специалистов ОУ с администрацией города и управлением образования Сентябрь.
Организация производства как система научных знаний.
Управление процессом становления и развития нового качества образования.
Технология развития критического мышления как оптимальное средство работы с информацией на уроке Кристина Владимировна Малахова – учитель русского языка.
Противостояние негативизму Социальный педагог МОУ гимназии 2 г.Сургута Тюменской области: Луцык О.В.
Современные образовательные технологии как компонент учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Транксрипт:

Введение Разработала Анишева Л.А год

План: 1.Требования к специалисту 2. Понятие о фармацевтической науке 3. Понятие о дисциплине «Организация и экономика фармации» 4.Подходы для изучения дисциплины

Важной частью Российского здравоохранения является фармацевтическая служба, призванная обеспечить население страны своевременной и высококачественной лекарственной помощью. Особое значение придается проблеме подготовки кадров на основе повышения квалификации, профессиональных знаний аптечных работников, а также созданию благоприятных условий для высокоэффективного труда. В современном обществе востребованы специалисты способные: гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело, применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем; самостоятельно, критически мыслить, уметь видеть возникающие в реальной действительности проблемы и искать пути рационального их решения; быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить; грамотно работать с информацией; быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях; самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.

Организация и экономика фармации (ОЭФ) одна из важ- нейших фармацевтических дисциплин, которая формирует про- фессиональные знания и навыки специалиста, работающего на фармацевтическом рынке. Организация и экономика фармации дисциплина, занимаю- щаяся изучением управленческой и экономической деятельности субъектов обращения лекарственных средств. Целью изучения ОЭФ является получение знаний и практи- ческих навыков в области планирования, организации, анализа, контроля, учета и другой деятельности субъектов обращения ле- карственных средств для оказания качественной фармацевтиче- ской помощи.

При изучении ОЭФ используются следующие подходы: системный рассматривает предмет ОЭФ как комплекс взаи- мосвязанных и взаимозависимых подсистем, объединенных общей целью, раскрывает его интегративные свойства, внутренние и внешние связи; маркетинговый рассматривает предмет ОЭФ как средство удовлетворения реальных и потенциальных потребителей в лекар- ственных препаратах и других товарах аптечного ассортимента; предполагает изучение деятельности субъектов обращения лекар- ственных средств в тесной взаимосвязи с потребительским по- ведением и конъюнктурой фармацевтического рынка; институциональный рассматривает предмет ОЭФ как сово- купность институтов и организаций фармацевтического рынка, создаваемых в целях структурирования экономических и соци- альных взаимодействий; логистический рассматривает предмет ОЭФ как совокупность товарных, а также связанных с ними информационных и других потоков; позволяет рационализировать хозяйственную деятельность субъектов обращения лекарственных средств путем оптимизации сквозного материального потока; моделирование позволяет исследовать процессы и системы, составляющие предмет ОЭФ, путем построения и изучения их моделей (концептуальных, графических, формальных и др.).

При изучении предмета ОЭФ используются также и другие ме- тоды познания: исторический, логический, социологический, ста- тистический, экономико-математический и т.д. Принципами учебной дисциплины ОЭФ являются объектив- ность, достоверность, научность, комплексность. Специфика дисциплины ОЭФ, связанная, в том числе, и с требованиями соответствия деятельности субъектов обращения ле- карственных средств нормативно-правовым документам, вызвала необходимость включения в программу нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность фармацевтических организаций.