Цифровое оборудование как средство удовлетворения потребности детей в игре ГОАУ СПО ЯО Рыбинский педколледж группы детей дошкольного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Малинка» ОРГАНИЗАЦИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Подготовила: Старший.
Advertisements

Ольга Анатольевна Юсупова воспитатель 1 кв. категории АМДОУ детского сада 32.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25» п.Кавалерово Приморского края.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Автор: Гаврина Елена Евгеньевна воспитатель СП ГБОУ СШО 1 «ОЦ» с. Б-Глушица «Детский сад 4 «Колосок» муниципального р-на Большеглушицкий Самарской обл.
Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования» «Решение задач современного дошкольного образования:
Старший дошкольный возраст Режиссерская игра – это разновидность сюжетной игры, которая заключается в том, что ребенок организует деятельность как бы.
«Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта» Воспитатель Шагина Н.С г.
Воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 8 «Золушка»
Сюжетно ролевая игра как средство социализации Сюжетно ролевая игра как средство социализации.
ВАРИАТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕРЕЗКА» Выполнила студентка группы Д 2351 У Сафиуллина Зухра.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Игра и игрушки. Детская игра исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в.
Цифровое оборудование как средство реализации требований ФГОС ДО ГОАУ ЯО ИРО, Тихомирова О. В. 28 ноября 2013.
Предметно- пространственная среда нашей группы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИРОВАННОГО ВИДА 90 ЕФРЕМОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА.
Разработала: Никуленко О.А., старший воспитатель 1 квалификационной категории Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
«Предметно-пространственная среда как условие развития самостоятельности и инициативности в игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Направления использования ИКТ Использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми Использование ИКТ в процессе взаимодействия.
Сюжетно- ролевая игра дошкольников. Специфика игры дошкольников -возникает по желанию детей исходя из их интересов; - свободная деятельность, предпринимаемая.
Транксрипт:

Цифровое оборудование как средство удовлетворения потребности детей в игре ГОАУ СПО ЯО Рыбинский педколледж группы детей дошкольного возраста

Вопросы, возникающие у педагогов: как организовать детскую игру с использованием цифрового оборудования? какое цифровое оборудование целесообразно использовать на каждом из этапов игры? не нарушит ли цифровое оборудование природу детской игры, ее свободный характер?

Цифровое оборудование как средство расширения содержания сюжетно-ролевой игры Расширение игровых сюжетов («Космонавты», «Исследователи морских глубин», «Экспедиция на Северный полюс» и т.д.) Обогащение игровых действий (работа в научной лаборатории, изучение морского дна, рисование космоса и т.д.)

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в подводный мир»

Цифровое оборудование как средство мотивации детей на игру

Цифровое оборудование как средство обогащения игрового сюжета и игровых действий

привлекает внимание детей, повышает интерес через движение, звук, мультипликацию обеспечивает наглядность, способствующую лучшему восприятию; позволяет смоделировать ситуации, которые невозможно показать и увидеть в повседневной жизни. Преимущества использования цифрового оборудования в сюжетно-ролевой игре:

Спасибо за внимание! Желаем творческих успехов!