ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ. 2012- 2013 учебный год Анализ учебно - воспитательной работы ГБОУ СОШ 232.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ учебно-воспитательной работы ГБОУ СОШ 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса в 2012 году.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Достижения качественного уровня образования школьников в учебном году.
Результаты ЕГЭ – 2013 года. Алгебра и начала анализаРусский язык уч.г уч.г уч.г уч.г уч.г
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Министерство образования и науки Пермского края Всероссийская олимпиада школьников в Пермском крае в учебном году.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

учебный год Анализ учебно - воспитательной работы ГБОУ СОШ 232

Статистика В учебном году в школе обучались 16 классов ; из них : - 4 класса начальной школы ; - 9 классов основной школы ; - 3 класса старшей школы. На конец учебного года школьный контингент составил 344 человек. Из них переведены в следующий класс и окончили школу 343 человек, из них : условно – 2 человек оставлены на повторный курс - 1 человек отличники - 13 человек на «4» и «5» - 85 человек. Награждены « Похвальным листом за отличные успехи в учении » - 4 человека ( Кваша Ксения (3 а класс ), Егорова Диана - Сайаана (3 а класс ), Игнатьева - Сабурова Анастасия (4 а класс ), Давыдова Юлиана (10 а класс ))

Сравнение результатов за три предыдущих учебных года ( без учета 1 и 2 классов, где обучение ведется без отметок ): Количество учащихся Количество отличников9 3,6% 11 4,1% 13 4,3% Количество хорошистов61 25% 76 28,3% 85 28,5% Переведены условно10 4% 7 2,6% 2 0,6% Оставлены на повторный курс7 2,8% 6 2,2% 1 0,3%

По ступеням обучения результаты выглядят так : СтупеньКол-во уч-ся Кол-во отличников Кол-во хорошистов Переведены условно Оставле ны на повторн. курс % успе- вае- мости % ка- чес- тва Начальная школа % 62,7% без 1и 2 кл. Основная школа ,5%24,9% Старшая школа ,3%35,1% ИТОГО: ,1%32,8% без 1и 2 кл.

Сравнительные диаграммы успеваемости и качества знаний за три учебных года :

Успеваемость

Качество знаний

Диаграмма успеваемости и качества знаний по классам в учебном году

Начальная школа Внедрение ФГОС в начальной школе Результаты итоговых ДКР в 1 а и 2 а классах Цель проверки : уровень сформированности знаний и умений по предметам начального образования на базовом и повышенном уровне :

Итоговая таблица результатов выполнения ДКР п/п Предмет1а2а Макси мальный балл Средний итоговый по классу Коэффи циэнт выполнени я заданий Макси мальный балл Средний итоговый по классу Коэффи циэнт выполнени я задания 1Русский язык1711,620,682017,50,87 2 Литературное чтение 74,940,7175,80,84 3Математика1610,520,661512,10,67 4 Окружающий мир 127,320,61119,30,84 5Технология159,440,631714,60,91 6ИЗО54,240,8587,690,96

Сравнительная таблица входных диагностических контрольных работ по предметам УП ( ФГОС ) и итоговых во 2 а классе ( по коэффициенту выполнения заданий ) п/п ПредметВходные ДКРИтоговые ДКР 1 Русский язык0,760,87 2 Литературное чтение0,780,84 3 Математика0,740,67 4 Окружающий мир0,860,84 5Технология Данные отсутствуют 0,91 6ИЗОДанные отсутствуют 0,96

Предметные олимпиады Район 26 предметных олимпиад В Адмиралтейском районе Санкт - Петербурга в учебном году проведены районные этапы 26 предметных олимпиад среди учащихся классов. В них приняли участие 4430 человек. Победителями и призерами олимпиад, занявшими I-III места, стали 947 учащихся. 18 Количество олимпиад, в которых уч - ся приняли участие Количество олимпиад, в которых уч - ся стали победителями и призерами Место в районе среди образовательных школ Победителей Призеров - 20 Участие в дополнительных олимпиадах : ТВИНК – 1 победитель Участие в дополнительных олимпиадах : ТВИНК – 1 победитель « Компьютерное Зазеркалье » – 2 призера « Компьютерное Зазеркалье » – 2 призера

Победители и призеры районного тура предметных олимпиад ПредметКлассФ.И. учащегосяРезультат История7б Смутин Даниил призер Физическая культура10аЖукова Аннапризер Математика10аДавыдова Юлианапризер Русский язык8бЕремина Аполлинарияпобедитель 8б8бГолецкая Алисапризер 8бНачинкина Анастасияпризер 11бСочивко Ефросинияпризер 11бАвстрикова Марияпризер 8бШалагаева Настяпобедитель География7б Смутин Даниил призер 11бЛебедев Иванпризер

Победители и призеры районного тура предметных олимпиад ПредметКлассФ.И. учащегосяРезультат Литература7б7бБелова Дарьяпобедитель 7бАлексеев Иванпризер 7бГанкевич Владимирпризер 8бЛовякина Марияпобедитель 8бОрдина Варварапризер 8бГурихина Марияпризер 8бКогалёнок Екатеринапризер 11бТимофеева Екатеринапобедитель 11бДунаева Аннапризер 11бИлатовская Анастасияпризер 11бЕмелина Аннапризер Немецкий язык11бРодионова Марияпризер

Победители и призеры районного тура предметных олимпиад ПредметКлассФИ учащегосяРезультат Биология7б Смутин Дании победитель Физика7б Смутин Даниил призер ИЗО6аМатвеева Женяпобедитель 7бСолодков Егорпобедитель 7бМангаева Марияпризер ТВИНК7аКушникова Натальяпобедитель Компьютерное зазеркалье 6бЗимакова Татьянапризер 6бКарпов Романпризер

Учителя подготовившие победителей и призеров олимпиад ФИО учителяКоличество победителей и призеров Масленникова О.М.7 Цейтлин И.Э.7 Львова О.А.3 Мехова Т.А.3 Волкоморова Ю.О.2 Головкин Н.К.2 Алексеева Н.Г.1 Бибик С.В.1 Глаголева Л.В.1 Суслов П.Н.1 Тиходеева М.Ю.1 Клементьева С.В.1 Барышникова Е.П.1

Регион Итоги регионального этапа олимпиад ОУ Количество победителей и призеров Количество предметов, по которым в ОУ района есть победители и призеры ГБОУ СОШ Русский язык призер: Сочивко Ефросиния Литература призер: Тимофеева Екатерина

Санкт - Петербургский конкурс научно - исследовательских работ по словесности, мировой художественной культуре и истории В номинации « Нестандартное мышление » Гребельная Василиса Призер : Гребельная Василиса

Итоговая аттестация Результаты ГИА Коли чество сдавав ших пред мет % от общего количест ва учащихся 9 классов Получили отметки «5»%«4»%«3»%«2»%Средний балл Матема тика 2245%627%732%941 % 003,9/18,6 Биология 12% %003,0/19

Результаты экзаменов в традиционной форме предметыКолич ество сдава вших предм ет % от общего количества учащихся 9 классов Получили отметки «5»%«4»%«3»%«2»%Средняя отметка Математика2957%14%724%2172%003,3 Русский язык51100%21/841%/16%16/1831%/35%14/2528%/49 % 004,1/3,7 Биология612%00467%233%003,7 Обществознание2448%28%1042%1250%003,6 Физкультура1122%6/1155%/100%3/027%/0%2/018%/0%004,4/5,0 География510%00360%240%003,6 Английский2856%1036%1036%828%004,1 История612%00350%3 003,5 Химия24%150% ,5 Французский36%3100% ,0 Литература918%889%111%00004,9

Сравнительный анализ результатов экзаменов в традиционной форме ГодКоличе ство предме тов Количес тво сдававш их предмет Получили отметки «5»%«4»%«3»% Средняя отметка %2227%2834% %5833%6437% 4,1

Результаты аттестации выпускников старшей школы предметыКоличество сдававших Количество получивших неудовлетво рительный результат % получивших неуд. результат Средний балл по предмету Количество получивших баллов Количество получивших свыше 80 баллов Количество получивших 100 баллов русский язык570068,71680 математика5735%40,4310 информатика биология80068,6220 литература120065,2400 английский100076,5151 немецкий французский10087,0010 история120058,5110 физика100053,3100 химия70073,0310 обществозна ние ,2530 география20085, ,5%67,337231

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за три года ГодКоли чество выбран ных предме тов Коли чество сдавав ших Коли чество получив ших неудовлет воритель ный результат Общий средний балл Коли чество получив ших баллов Коли чество получив ших свыше 80 баллов Коли чество получив ших 100 баллов ,112/ 22% 6 11% ,412/ 9% 13 10% ,337/ 18,5% 23 11,5% 1

Анализ результатов ЕГЭ 2012 – 2013 учебного года ПредметпорогСредний балл школарайонгородРФ 1русский язык3668, математика2440, биология3668,6 4литература3265,2 5английский2076,5 6французский2087,0 7история3258,5 8физика3653,3 9химия3673,0 10обществознание3964,2 11география3785,0

Лучшие результаты ЕГЭ выпускников (2013) предметФИ выпускникаИтоговый балл Английский языкРодионова Мария 100 Илатовская Анастасия 95 Юдина Александра 95 Гладкова Анна 87 Танич Валерия 83 БиологияДунаева Анна 89 ГеографияЛебедев Иван 91 ИсторияГладкова Анна 93 МатематикаКашапова Наталья 87 ОбществознаниеГладкова Анна 85 Родионова Мария 85 Юдина Александра 83

Лучшие результаты ЕГЭ выпускников (2013) ПредметФ.И. выпускникаИтоговый балл Русский языкТимофеева Екатерина 95 Гладкова Анна 93 Родионова Мария 92 Дубовик Мария 90 Сочивко Евфросинья 90 Австрикова Мария 87 Французский языкТимофеева Екатерина 87 ХимияФролова Лариса 95

Сравнительная диаграмма среднего балла ЕГЭ по предметам за три учебных года :

Трудоустройство выпускников 9 класса годКоличество выпускников Поступили в НПОПоступили в СПОДругие причины /12% /14%2/4,5%1 /2%

Результаты трудоустройства выпускников 11 класса ГодКоличество выпускников Поступили в ВУЗы Поступили в СПО РаботаСлужба в армии Прочие /76%7/21%1/3% /73%3/8%01/3%6/16%

Участие в публичных рейтингах деятельности

Повышение квалификации Повышение квалификации Сравнительный анализ за три года Год Всего педагогов по списку Закончили курсы (чел.) Закончили курсы (%) 2 и более (чел.) 2 и более (%) Компью- терные курсы (чел.) Компью- терные курсы (%) %816%24%4% %1018%814% %36%412%

Аттестация Аттестация В учебном году прошли аттестацию и подтвердили категорию учителя : Чупина Л. Л., учитель русского языка и литературы – первая категория ; Андреева С. О., учитель английского языка – первая категория ; Рыжова И. В., учитель английского языка – первая категория.

В 2013 – 2014 учебном году пройти аттестацию предстоит : ФИО педагогаСрок подачи заявленияКатегория Филиппова Л. В. сентябрьвысшая Кузовенкова Л. С. сентябрьвысшая Корначенко Е. А. сентябрьвысшая Дунаева Э. Х. сентябрьвысшая Смирнов А. А. сентябрьвысшая Сиренко И. В. октябрьвысшая Глаголева Л. В. декабрьпервая Щиплецова Н. Т. ноябрьпервая Рычагов Н. А. декабрьвторая Украинская Е. Н. В течение годаБез категории Бибик С. ВВ течение годаБез категории Клементьева С. В. В течение годаБез категории Львова О. А. В течение годаБез категории Меньшиков Д. Н. В течение годаБез категории Щукин М. А. В течение годаБез категории Юхнович Т. В. В течение годаБез категории Стеценко И. А. В течение годаБез категории Головкин Н. К. В течение годаБез категории

Участие в конкурсах Мехова Т. А., Масленникова О. М., Дунаева Э. Ю., Смирнов А. А., Никулина Ю. С первое место Мехова Т. А., Масленникова О. М., Дунаева Э. Ю., Смирнов А. А., Никулина Ю. С.– победители городского конкурса « За нравственный подвиг учителя », первое место в номинации « Лучшая программа духовно - нравственного воспитания детей и молодежи, работа « Преодолеем границы вместе » конкурса « За нравственный подвиг учителя » Щукин М. Алауреат Щукин М. А., учитель русского языка и литературы, - лауреат районного конкурса педагогических достижений Алексеева Н. Г., учитель математики, Поляков В. И., учитель биологии и химии первое место Алексеева Н. Г., учитель математики, Поляков В. И., учитель биологии и химии ( команда 9 а и 10 а классов ) – первое место в номинации « Проекты » районный конкурс « Лабиринты наук », проект « Математическая модель в теории пассионарности »

Конкурс « За нравственный подвиг учителя » ( Результаты общественного мнения о школе ( СМИ, соц. опросы ))

Конкурс « За нравственный подвиг учителя »

Отраслевые награды Шаруева Галина Петровна ( социальный педагог ) Отличник народного просвещения – Шаруева Галина Петровна ( социальный педагог ) Мехова Татьяна Анатольевна ( зам. директора по УВР ) Грамота Министерства Образования – Мехова Татьяна Анатольевна ( зам. директора по УВР )

Что нас ожидает в новом учебном году Федеральный закон " Об образовании в Российской Федерации » 29 декабря 2012 год Введение эффективного контракта в общем образовании (« Профессиональный стандарт работы учителя », ) « Дорожная карта » мероприятий по обеспечению введения ФГОС основного общего образования ( ) Разработка новой образовательной программы Новая тема опытно - экспериментальной работы Новая тема опытно - экспериментальной работы

Данные об обеспечении комфортности условий и доступности получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья Создание модели совместного образования детей, не имеющих нарушений развития, и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы

Создание модели совместного образования детей, не имеющих нарушений развития, и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы Инклюзия Инклюзия или образовательная интеграция предполагает принятие индивидуальности каждого отдельного учащегося и создание условий, удовлетворяющих особые потребности каждого ребенка с ОВЗ

Проект « Преодолеем границы вместе »

Задачи модернизация учебно - материальной базы, обеспечивающей внедрение новых образовательных технологий ; продолжение работы по формированию общеучебных умений у учащихся начальной, основной, средней школы ; формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении ; создание условий для проявления и раскрытия творческих способностей всех участников учебно - воспитательного процесса ;

Задачи - формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности как ученика, так и учителя ; - продолжить работу ученического самоопределения ; - подготовка к переходу на новые ФГОС в основной школе

Задачи ОЭР ( ) изучить существующие наиболее востребованные и эффективные образовательные модели, в рамках которых используются технологии инклюзивного образования ; повысить профессиональную квалификацию педагогов по вопросам обучения детей с ОВЗ и их индивидуального сопровождения ; разработать образовательную программу, нормативные и локальные документы, регулирующие деятельность общеобразовательной школы с включением в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья ;

Задачи ОЭР ( ) сформировать службу внутреннего психолого - медико - педагогического сопровождения в лице специалистов особого школьного консилиума. Организовать систему профилактики, раннего выявления, ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями и их семьям, способствующую уменьшению последующих затруднений в совместном воспитании, развитии и обучении детей с ограниченными возможностями и детей, не имеющих нарушений развития ; провести мониторинг оценки качества образования детей с ОВЗ и детей без отклонений в развитии, включенных в образовательный процесс ОУ.

« » « Мое королевство не в том, что я имею, а в том, что я создаю » Томас Карлейль