В.И. Дихтяр ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Advertisements

Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. ПРОЕКТ Временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов услуг или результатов ЦЕЛЬ Имеет конечный результат.
Финансовые информационные системы Дьяконова Людмила Павловна кафедра информационных технологий.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Бизнес-план. Бизнес планирование.. Содержание * Для чего необходим бизнес-план? * Разработка бизнес-плана. * Основные преимущества, которые дает предпринимателю.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Финансы в проектах 2012 Евгений Плаксенков. Факторы стоимости капитала Инфляция Риск Альтернатива.
Бизнес-план У бизнес-плана нет определённой структуры, хотя при его составлении следует учитывать, что бизнес-план должен содержать в себе всю необходимую.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ. Бизнес-план это краткий программный документ, дающий представление о целях, методах осуществления и ожидаемых.
Презентация проекта «НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА». 2 Резюме инновационного проекта Общее описание Проекта Описание проблемы, на решение которой направлен Проект.
Рекомендации по бизнес - планированию малых форм хозяйствования.
Бизнес-планирование на уроках технологи Учитель технологии и предпринимательства высшей квалификационной категории Ханбиков Ильгиз Фаридович МОУ «Средняя.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
Бюджет автор: Кирюшина А.А. План лекции Содержание, цели и задачи финансового планирования и бюджетирования. Виды финансовых планов,
Транксрипт:

В.И. Дихтяр ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Москва 2013 Раздел 1Определение проекта. Процесс планирования Тема 1.2. Проектная среда. Начальная фаза проекта

на начальной (предŊой) фазе определяется Ŋ. É на предŊые Ȑ я составляют (от ω Ŋа): формирование Ŋ-замысла (Ŋ- предложения, Ходатайство о намерениях) : 0,2-1%; Ȑ Ŋ-возможностей (обоснование Ŋ, краткое ТЭО): 0,25- 1,5%; технико-- обоснование (Ŋ) строительства: 1,0-3,0% (для небольших Ŋов) и 0,21,0% (для крупных). 2

прогноз - и s- развития; отраслевые прогнозы; градостроительные прогнозы и ҧ ; генеральную схему расселения, природопользования и территориальной производительных сил регионов и Ĉ в целом; схемы и Ŋы районной ировки, административно- территориальных образований; 3

генеральные ы городов, других поселений и их систем, а также жилищных, промышленных, рекреационных и других f- зон; территориальные комплексные схемы охраны природы и природопользования зон интенсивного хозяйственного освоения и уникального значения, включающие мероприятия по предотвращению и защите от опасных природных и техногенных Þ; 4

Ŋы детальной ировки ö- центров, жилых районов, магистралей городов; Ŋ застройки кварталов и участков городов и других поселений; прогнозы деловой Ąсти иностранных и отечественных компаний в регионе; документы государственного регулирования ŊĄ в регионе осуществления Ŋ. 5

Ģ (Ŋ ) определить результаты ( ) Ŋ: Результаты ( ) Ŋ = Δ(выгод) в результате Ŋ – Δ(É) в результате Ŋ Результаты и Éы по Ŋу можно определить (для одного вида Ŕ и одного вида ) следующим образом: Δ + (Прирост) Выгоды (за любой год) = Δ + (q)* (ед. ) É(за любой год) = Δ + [q(Ŕ)] * ώ (ед. ) 6

Принято различать следующие виды Ŋного а: технический; F-; коммерческий; экологический; организационный (институциональный); s-ый; -ий. 7

1.Вводная часть название и адрес фирмы учредители суть и Ģ Ŋа ωь Ŋа потребность в финансах ссылка на конфиденциальность 2. положения дел в отрасли текущая ситуация и тенденции развития отрасли направление и ζ Ą Ŋа 3.Существо предлагаемого Ŋа я (услуги или ы) технология лицензии патентные права 8

4. μ потенциальные потребители потенциальные конкуренты размер μ и его рост оценочная доля на μе 5. маркетинга цены ценовая политика каналы сбыта реклама прогноз новой 9

6.Производственный производственный Þ производственные помещения оборудование источники поставки сырья, материалов, оборудования и рабочих кадров субподрядчики 7. Организационный и персоналом форма собственности сведения о партнерах, владельцах предприятия сведения о руководящем составе организационная Ŝ 10

8.Степень ρа слабые стороны предприятия вероятность появления новых технологий альтернативные стратегии 9.F- отчет о прибыли отчет о движении денежных средств балансовый точка безубыточности 10. Приложения копии контрактов, лицензии и т. п. копии документов, из которых взяты исходные данные прейскуранты поставщиков. 11

Рассматриваются: цены, ценовая политика, каналы сбыта, реклама и продвижение на μе, политика поддержки, проявление интереса со стороны вероятных покупателей, прогноз новой. 12

должны быть описаны все производственные и другие рабочие Þы. Здесь же рассматриваются все вопросы, связанные с помещениями, их расположением, оборудованием, персоналом. насколько быстро может увеличиться или сократиться выпуск. 13

Приводится организационная Ŝ будущего предприятия. Даются сведения о количестве персонала и расширении штата, обучении и подготовке кадров, а также о привлечении консультантов, советников, менеджеров. Если бизнес- разрабатывается для Ŋа, следует привести сведения об участниках Ŋа и -график его осуществления. В этом разделе рассматриваются вопросы руководства и я предприятием (Ŋом). Объясняется, каким образом организована руководящая группа, и описывается роль каждого ее члена 14

освещается механизм поддержки и мотивации ведущих руководителей, т. е. каким образом они будут заинтересованы в достижении намеченных в бизнес- е целей, как будет оплачиваться труд каждого руководителя (оклад, премии, долевое участие в прибыли). Рекомендуется представить организационную схему с указанием места каждого руководителя в организационной иерархии. 15

Главные моменты, связанные с ρом Ŋа, должны быть описаны просто и объективно. Угроза может исходить от конкурентов, от собственных просчетов в области маркетинга и производственной политики, ошибок в подборе руководящих кадров. Опасность представляет также технический прогресс, который способен мгновенно «состарить» любую новинку. 16

заранее выать стратегию поведения и предложить пути выхода из вероятных ρанных моментов в случае их внезапного возникновения. Наличие альтернативных ҧ и стратегий в глазах потенциального инвестора будет свидетельствовать о том, что предприниматель знает о возможных трудностях и заранее к ним готов. 17

Основные показатели: объем производства и продаж, выручка от реализации, прибыль, чистый оборотный капитал, себеωь и некоторые другие. F- составляется на 35 лет и включает: отчет о прибыли, отчет о движении денежных средств, балансовый отчет, а также группу показателей, характеризующих платежеспособность и ликвидность, активами, соотношение заемных и собственных средств. При составлении F-ого а ируется состояние потока реальных денег, устойчивость предприятия, источники и использование средств. В заключение определяется точка безубыточности. 18

Источником данных для отчета служит маркетинга, опросы потребителей, опрос торговых ников, консультации с экспертами, временных рядов. Прогноз потока реальных денег входит в F- в форме отчета о движении денежных средств. Такой прогноз составляется на три года, с месячной разбивкой данных по первому году. Различные выплаты и денежные поступления неравномерны во времени; неучет этих фактов в бизнес- е приводит к упущенной выгоде («лишние» деньги можно положить на бан­ковский счет) и даже к банкротству. 19

Отчет о движении денежных средств, как и отчет о прибыли, строится на определенных предположениях, которые представлялись реалистичными на момент составления а, но со временем могут и не подтвердиться. В этом случае в ы необходимо внести соответствующие коррективы. Все предположения и допущения должны быть четко сформулированы в тексте бизнес- а, чтобы потенциальный инвестор смог понять, как была получена та или иная цифра. 20

Третий документ в рамках F-ого а прогноз активов и пассивов предприятия в форме балансового отчета. Балансовый отчет характеризует F-ую ситуацию предприятия на конкретный момент. Создавая предприятие, предприниматель должен знать, когда будет получена первая прибыль. Для этого делается прогноз точки безубыточности. Он дает ответ на вопрос, сколько единиц или услуг необходимо будет продать, чтобы доходы предприятия совпадали с его расходами, т.е. чтобы предприятие окупилось. существования. 21

Основные показатели: и S, выручка от реализации, π, чистый оборотный C, себеωь.. составляется на 35 лет и включает: отчет о прибыли, отчет о движении денежных средств, BL показатели платежеспособности, l, активами, соотношения заемных и собственных средств. потока реальных денег, устойчивость Ф, источники и ű средств. точка безубыточности OMP_