Жизнь…система творчества. Каждая наша мысль…является стремлением к созданию новой действительности… Л. С. Выготский Кто мы в рыночной экономике?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская деятельность в начальных классах Выступление подготовила: Анищенко Ю.С.
Advertisements

. Как научить младшего школьника приобретать знания.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Экономика, ее роль в жизни общества. Потребности. Ограниченность ресурсов. Факторы производства Тестовая работа.
Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся: Исследовательская деятельность учащихся – деятельность, связанная с решением творческой,
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
МОЯ ПРОФЕССИЯ – МОЕ БУДУЩЕЕ И БУДУЩЕЕ МОСКВЫ МОСКВА 2014.
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
МОЯ ПРОФЕССИЯ – МОЕ БУДУЩЕЕ И БУДУЩЕЕ МОСКВЫ МОСКВА 2014.
Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ПРОДУКТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Выпускная квалификационная работа Выполнил: Усольцева.
Профессиональное самоопределение учащихся. Профессиональное самоопределение Это процесс и результат самостоятельного и сознательного выбора профессии.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию.
Творчество деятельность порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. (большой.
Услышишь – забудешь, Увидишь – запомнишь, Построишь – поймёшь. Конфуций.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Транксрипт:

Жизнь…система творчества. Каждая наша мысль…является стремлением к созданию новой действительности… Л. С. Выготский Кто мы в рыночной экономике?

Цель: познание себя через формирование экономической культуры, определение отношения к элементам рыночной экономики. Задача: выявить наши ценности и предпочтения.

Что мы хотели узнать о себе: Наши ценности; Нашу подготовленность к труду в условиях рыночной экономики; Какие предметы труда нас привлекают и какие виды деятельности; Наше отношение к предпринимательской деятельности; Наш выбор социальной роли;

Методы сбора информации: - эмпирические – анкетирование, -теоретические – анализ, синтез Методы обработки, анализа и обобщения информации: -математические –аналитические, -сравнение - Результат Метод представления результатов: -защита проектной работы. Этапы работы над проектом -Идея, замысел, цель -Реализация

Наши ценности

Считаете ли вы, что у вас сформировано экономическое мышление, соответствующее новым экономическим отношениям в обществе?

Имеете ли вы, на ваш взгляд, достаточный уровень экономической подготовки, соответствующий вашему возрасту?

Считаете ли вы, что достаточно подготовлены к труду в условиях рыночной экономики?

Участвуете ли вы в каком-либо труде после школьных занятий в школе?

Считаете ли вы, что у вас имеются некоторые навыки управленческой деятельности?

Определили ли вы направление своей будущей деятельности после окончания школы?

Хотели бы вы подрабатывать где-нибудь, если бы у вас была такая возможность?

Боитесь ли вы остаться безработным после окончания школы или дальнейшей учебы?

Какой предмет труда тебя привлекает?

Какой вид деятельности тебя привлекает?

Как вы относитесь к предпринимательской деятельности?

Назовите главные качества предпринимателя.

Предполагаете ли вы заняться предпринимательской деятельностью?

Если бы вы стали предпринимателем, что для вас имело бы первостепенное значение?

Какие бы вы выбрали социальные роли?

Анализ нашей подготовленности к труду в условиях рыночной экономики ДаНетЗатрудняюсь Сформировано экономическое мышление Достаточный уровень экономической подготовки Подготовлены к труду в условиях рыночной экономики Имеются навыки управленческой деятельности Определили направление будущей деятельности Боитесь ли вы остаться безработным? 81145

Выбранные варианты : предметов труда виды деятельности Человек56 Информация27 Финансы22 Техника28 Искусство16 Животные и растения 19 Изделия и продукты 8 Природные ресурсы 19 Управление39 Обслуживание17 Образование17 Производство25 Конструирование11 Исследование8 Защита41 Контроль19

Анализ нашего отношения к предпринимательской деятельности Предполагаем заняться предпринимательской деятельностью ПоложительноНегативноБезразлично Не задумываюсь над этим ДаНетНе решил (а)

Если бы мы стали предпринимателями, для нас имели бы первостепенное значение следующие факторы: Свобода действий11 Проявление самостоятельности39 Материальное благополучие16 Самореализация творческих способностей 30 Престиж среди родных и знакомых4

Наши социальные роли Предприниматель 46 Чиновник 12 Наемный работник 42

Заключение