Педагог дополнительного образования по изобразительно деятельности, Мухеймер Оксана Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
Advertisements

Бумагопластика как нетрадиционное средство формирования художественно- творческих способностей младших дошкольников в рамках дополнительного образования.
Консультация для родителей. Нетрадиционные техники для создания картин и поделок.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Беляй Ирина.
Лепка из соленого теста Программное содержание: познакомить детей с новым материалом для лепки – соленым тестом, закреплять навыки лепки, учить создавать.
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
«ТВОРЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ» Подготовила : Лыкова Инга Юрьевна.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
ProPowerPoint.Ru Использование нетрадиционных материалов на занятиях лепкой с детьми дошкольного возраста. Воспитатель МКДОУ д/с 238 первой квалификационной.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Подготовила: Воспитатель группы 13 Куркина Юнна Георгиевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – Детский.
БУМАГОПЛАСТИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. БУМАГА – ЭТО УДИВИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ.
Кружок «Фантазёры». Цель: Развитие у детей художественно- творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей районный Дом детского творчества педагог дополнительного образования Конькова.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
«Бумагопластика». Само название техники говорит о том, что работа в ней основывается на одном из свойств бумаги способности «запоминать форму» или пластичности.
Изобразительная деятельность, как отражение мира детства Выполнила Евсеева Елена Александровна.
Составитель: Табатчикова О.Н. воспитатель г. Ленинск –Кузнецкий 2013 г.
Виды творчества для детей дошкольного возраста. Выполнила: Карих Анастасия студентка 1 курса Педагогического колледжа им. Макаренко.
Транксрипт:

Педагог дополнительного образования по изобразительно деятельности, Мухеймер Оксана Евгеньевна.

Занятия по рисованию и ручному труду в дошкольном возрасте является одним из важнейших средств познания мира, где речью ребенка становится его рисунок или поделка, выполненная своими руками. Занятия в нашей художественной мастерской проходят в увлекательной игровой форме. В процессе работы используется нетрадиционные материалы и техники. Рисунок- выражение чувства и эмоций маленького человека. Современные методы работы позволяют раскрепостить ребенка и вызывают повышенный интерес к изобразительной деятельности.

* Пластические материалы предоставляют большие возможности для развития и обучения детей. Во время лепки развивается мелкая моторика пальцев, а через нее и речь. Большое внимание на занятиях уделяется созданию объемных работ, лепных рельефных картин. Широко используется техника шариковой «Обратной лепки». Работа с соленым тестом и холодным фарфором вызывают положительные эмоции у детей,желание экспериментировать.

Один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой-аппликация. Развитие творческих способностей детей ведется с использованием различных техник: бумагопластика, плоскостное торцевание,обрывная аппликация, моделирование из бумаги, работа с бумажным тестом.