«Современные образовательные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам» (из опыта работы учителей ИЯ МОУ СОШ 133)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные образовательные технологии. Педагогическая система Содержание Организация: - виды - формы Цель Деятельность - технологии Деятельность Результат.
Advertisements

Классификация ПТ. Педагогическая технология – это совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания,
Современные педагогические технологии как объективная потребность.
Ключ к знаниям, ключ к сердцу ребёнка, ключ к успеху.
Педагогические технологии в образовательном процессе.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ПЕД.ТЕХНОЛОГИИ 1.По уровню применения: - общепедагогические; - частнопредметные; - локальные или узкометодические.
Современные образовательные технологии в урочной деятельности.
«Педагогические технологии в начальной школе» Три постулата идеологии новой школы: Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа является.
ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ тематический педагогический совет 17 ноября 2009 года Из выступления Коршуновой ВВ, зам. Директора по НМР.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная.
Внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс, как одно из направлений методической работы преподавателя Подготовлено Голубевой О.
Технологии воспитательной работы со студентами: постановка проблемы.
Абдульманова Л.В. Классификация Классификация педагогических технологий.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
9 декабря 2008 год Педагогические технологии МОУ «Кузнеченская СОШ»
Определения педагогических технологий Совокупность приемов, применяемых в каком-то деле, мастерстве (толковый словарь) Содержательная техника реализации.
Выполнила: Уманец Юлия Владимировна. План: План: 1. Определение технологии; 2. Типы технологий; 3. Структура педагогических технологий; 4. Групповые технологии;
Филиппова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 16.
Современные образовательные технологии как компонент учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Транксрипт:

«Современные образовательные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам» (из опыта работы учителей ИЯ МОУ СОШ 133)

Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология на науке. С искусства все начинается, технологией - заканчивается, чтобы затем все началось сначала. Педагогическая технология

Основной задачей нашей работы считаем: формирование положительной мотивации в процессе изучения иностранного языка в условиях реализации инновационного подхода в обучении, обеспечивающего перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно – творческий уровень. Цели работы педагогов ИЯ школы:

Критерии педагогической технологии предварительное проектирование учебно- воспитательного процесса и последующее воспроизведение проекта в классе; данный проект учебно-воспитательного процесса определяет структуру и содержание учебно- познавательной деятельности самого учащегося; наличие процесса целеобразования; наличие принципа целостности, структурной и содержательной, всего учебно-воспитательного процесса.

Педагогическая технология: «это выявление принципов и разработка приемов оптимизации образовательного процесса путем анализа факторов, повышающих образовательную эффективность путем конструирования и применения приемов и материалов, а также посредством оценки применяемых методов».

Классификация педагогических технологий Закрытая технология Открытая технология по типу организации общения преподавателя и учащегося, по составу используемых элементов инфраструктуры.

Классификация педагогических технологий По уровню применения: общепедагогические, частнопредметные, локальные, модульные, узкометодические. По ведущему фактору психического развития: биогенные, социогенные, психогенные. По ориентации на личностные структуры: информационные (ЗУН), операционные (способы учебной деятельности). По уровню формирования (сфера действенно-практическая). По характеру содержания и структуры: обучающие/воспитательные, общеобразовательные/профессиональные; гуманистические/технократические.

Классификация педагогических технологий По организационным формам: классно-урочные,/ альтернативные, индивидуальные/групповые, дифференцированное обучение; По подходу к ребёнку: авторитарные, личностно- ориентированные, технологии сотрудничества; По преобладающему (доминирующему методу): объяснительно-иллюстративные, развивающее обучение, проблемно-поисковые, саморазвивающее обучение, информационные (компьютерные).

Классификация педагогических технологий По направлению модернизации существующей системы: на основе гуманизации и демократизации отношений; на основе интенсификации и активизации учебной деятельности; природосообразные; технологии авторских школ; по категории обучающихся: массовая технология, компенсирующие, технологии работы с одарёнными детьми.