Свинья под Дубом вековым Наелась желудей досыта, до отвала;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И.А.Крылов Свинья под дубом. Свинья под дубом вековым Наелась желудей до сыта, до отвала.
Advertisements

Второстепенные члены предложения. Дополнение. Учитель: Самопалова Татьяна Константиновна.
МОАУ СОШ с УИОП 47 города Кирова Воробьёва Ольга Юрьевна.
Задание 1 1) При помощи вводных конструкций говорящий (пишущий) выражает своё отношение к тому, что он сообщает. 2) Вводная конструкция в предложении.
Басня Малый эпический жанр МБОУ гимназия 34 г. Орла Подготовила ученица 5 «Б» класса Бухарина Виктория.
МАСТЕРСКАЯ ТВОРЧЕСКОГО ПИСЬМА Яцына ТН. МБОУ СОШ 4.
Достали нот, баса, альта, две скрипки И сели на лужок под липки Пленять своим искусством свет. Ударили в смычки, дерут, а толку нет. Пленять своим искусством.
БАСНИ И БАСНОПИСЦЫ. АВТОР: Главицкая Нина Ученица 5 «А» класса МОУ «СОШ 5» Учитель Потапова Т.В.
Михайлова Светлана Юрьевна ГОУ СОШ 625 с углублённым изучением математики им. Героя РФ В.Е.Дудкина Невского района г. Санкт-Петербурга Учитель русского.
Иван Андреевич Крылов – Литературное чтение, ОС «Школа 2100», 4 класс, подготовила учитель начальной школы Багринцева И. А.
Малый эпический жанр. Краткость Нравоучительный характер Вначале или в конце сформулирован вывод- мораль Аллегорический характер( в качестве персонажей.
БАСНЯ Презентация Гореловой В.М.. Басня представляет собой жанр дидактической литературы: это короткий рассказ в стихах или прозе нравоучительного характера,
Урок 3 Проказница-Мартышка, Осёл, Козёл Да косолапый Мишка Затеяли сыграть Квартет. Достали нот, баса, альта, две скрипки И сели на лужок под липки, Пленять.
«Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт» И.А.Крылов.
Тридцатое апреля. Классная работа.. Не можешь – сумей, Не знаешь – узнай, Не бойся тропы отвесной, Пробуй, ищи, свершай, достигай, Чтоб жизнь твоя стала.
МБОУ «Карагинская основная общеобразовательная школа» Автор: Красных В.Н.
И.А.КРЫЛОВ «ВОРОНА И ЛИСИЦА» «СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ» ПОНЯТИЕ ОБ АЛЛЕГОРИИ И МОРАЛИ УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 5 КЛАССЕ. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Корень. Строение и функции. Видоизменения корней.
Содержание учебного предмета ОРКСЭ «Главный фундамент нравственного есть добрая воля...» Иоганн Вольфганг Гете.
Корень. Строение и функции. Видоизменения корней. г.Донецк Общеобразовательная школа 97 Данильченко О.В.
Транксрипт:

Свинья под Дубом вековым Наелась желудей досыта, до отвала;

Наевшись, выспалась под ним;

Потом, Потом, глаза продравши, встала встала И рылом подрывать И рылом подрывать у Дуба корни стала. у Дуба корни стала.

"Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".- "Ведь это дереву дереву вредит", вредит", Ей с Дубу ворон ворон говорит: говорит:

В нем проку мало вижу я; Хоть век его не будь, ничуть не пожалею, Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".- "Пусть сохнет", говорит Свинья: говорит Свинья: "Ничуть меня то не тревожит;

"Когда бы вверх могла поднять ты рыло, Тебе бы видно было, Что эти желуди на мне растут". "Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут:

Невежда также Невежда также в ослепленье Бранит науки и ученье, Бранит науки и ученье, И все ученые труды, Не чувствуя, Не чувствуя, что он вкушает их плоды.