СЕМЕЙСТВО SEQUENT. Газовая система впрыска (Sequent- Fast-FastNess-24-56) Газовая система впрыска Многоточечная последовательная система Серийный тип.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
BRC GAS EQUIPMENT BRC | GAS Equipment BRC GAS Equipment ЗА ЧИСТОЕ БУДУЩЕЕ.
Advertisements

Omegas EVO Многоточечная система впрыска Alger, 9 12 Апрель 2011.
Calibration Tool BRC Calibration Tool это новая программа для новых систем BRC (Sequent 32 – Alba 32).
Новая система, установка и настройка. COMPACT – Комплект для 4 цил. двигателей с последовательным впрыском.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "CFI"CFI.
Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Диагностика ( бензиновый двигатель ) Описание Световой сигнализатор неисправностей.
ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Вариатор – это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для.
Service Training E-Gas электронная педаль газа АВ120.
Диагностика автомобиля >> Система управления дизельным двигателем >> Общие сведения Электронные системы управления топливоподачей в дизеле (1/2) Датчики.
Service Training Принципы управления двигателем AB120.
Модель NMF50 А ETL. Преимущества 4-х тактных Лодочных моторов NS Marine Новый стильный дизайн Высокая топливная экономичность Самый легкий вес в своем.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Кислородные датчики АВ120.
Новый раздвижной привод ES 200 Easy. Новый привод для раздвижных дверей DORMA ES 200 Easy – новое слово в дверной автоматике Максимально простое решение.
1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДИЗЕЛЬ 1,9 SD Код двигателяAEF Производствоот 12/95 Рабочий объем 1896 ccm Мощность 47 кВт / 4300.
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
Методы диагностики перегрузочной техники (на примере ричстакера) Докладчик Зуб И.В.
Газобаллонный автомобиль «ГАЗель» (LPG) 1 Описание продукта Продукт – Легкий коммерческий автомобиль на базе автомобиля ГАЗель с двигателем УМЗ 4216, использующий.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Система зажигания AB120.
Обзор оборудования Midea Модульные чиллеры. Обозначение моделей чиллеров Midea.
Транксрипт:

СЕМЕЙСТВО SEQUENT

Газовая система впрыска (Sequent- Fast-FastNess-24-56) Газовая система впрыска Многоточечная последовательная система Серийный тип OBD совместимость Газовая система впрыска « SEQUENT »

Бензиновый блок управления Сигнал на бензиновые форсунки Форсунка 1Форсунка 2Форсунка 3Форсунка 4 Двигатель Бензин Серийный тип впрыска Лямбда кислородный датчик

Бензиновый блок управления Газовый блок управления P1, Temp, и т.д. Форсунка 1Форсунка 2Форсунка 3Форсунка 4 Двигатель Сигнал на газовые форсунки gas Серийный тип впрыска Сигнал на бензиновые форсунки Лямбда кислород ный датчик Газ

Замкнутый цикл впрыска бензина

с системой Sequent

Впрыск: вычисление +12 Газовый поток TPSMAPRPM T gasP1 Газовый поток Бензиновая форсунка +12 Газовая форсунка Бензиновый блок управления TonP Сирене вый Оранжевый Газовый блок управления TonG TonP Считыва ние Шаг 1 Ton G calculation Шаг 2

ON Бензиновая форсунка OFF Газовая форсунка Время, сек Время впрыска бензиновых форсунок преобразуется в режиме реального времени во время газовых форсунок с очень короткой задержкой (доли секунд) Впрыск

Преимущества работы принципаНачальник - Подчиненный ВПРЫСК Не требуется смеситель Максимальное действие в газовом режиме Нет риска обратных хлопков ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ Улучшение управляемости Оптимизация расхода топлива Снижение выбросов

Преимущества работы принципаНачальник - Подчиненный Эмуляция не требуется, т.к. газовая система руководствуется временем открытия бензиновых форсунок (TonP) Бензиновый блок управления сохраняет контроль над двигателем, т.е. OBD постоянно работает Двигатель работает подобно бензиновому режиму

Комплекты Fast Fastness 24 56

LPG комплектующие

Функция ручного клапана LPG комплектующие

ВходВыход

CNG комплектующие

Что такое SEQUENT FAST SEQUENT FAST - новый метод калибровки систем Sequent, легче и быстрее в использовании. Позволяет установщикам BRC делать настройку автомобиля в установленном режиме. Установка легкая и быстрая. Сигналы числа оборотов двигателя RPM, с датчика положения дроссельной заслонки TPS, с Лямбда кислородного датчика можно не подсоединять. Комплектующие такие же как на системе Sequent Standard. Программное обеспечение системы SEQUENT FAST легкое и понятное. Вспомогательные процедуры короче и проще.

Комплектующие

Вакуум Жидкий пропан Охлаждающ ая жидкость Газообразный пропан Комплектующие

Рейка форсунок BRC

Электрическая схема

Установка форсунок

Новшество и простота Sequent FASTNESS – новая система, предназначенная для CNG. Прекрасные новшества в: комплектующих, программном обеспечении и стратегии установки. Предлагает высокий потенциал настройки, но очень легкое использование.

Новые комплектующие Новые датчики: Новый редуктор ZENITH. Проводка предназначена для метановой установки. Датчик охлаждающей жидкости на корпусе редуктора. Датчик давления и температуры на рейке форсунок. Датчик давления MAP BRC со встроенным разъемом.

Редуктор Zenith

Датчик давления и температуры газа

Датчик давления MAP и датчик охлаждающей жидкости BRC

Новая проводка

Электрическая схема

Установка форсунок

Концепция: простота Легкость и быстрота установки. Нет дополнительных коробок (эмуляторы бензиновых форсунок, датчики и т.д.). Небольшие размеры. Упрощенная проводка (только соединители…).

Без компромиссов… Характеристика и функции как у системы Sequent. Надежность продукта: Диапазон температур блока управления: – °C Защита от короткого замыкания и ошибок при установке Водонепроницаемый корпус блока управления

Запомните… Датчик давления MAP BRC подключается только один раз при первой настройке. Переключение при выключенных форсунках. 3 и 4 цилиндра. Нет внутреннего опережения зажигания. Только LPG (или CNG с внешним опережением зажигания).

Установочный комплект Также как и для Sequent 56 не требуется постоянное подключение датчика давления MAP... Артикул установочного комплекта 09SQ

Комплектующие

Электронный блок управления

Переключатель

Genius Sequent 24

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Рейка форсунок BRC

Датчик температуры газа

Датчик давления P1

Датчик давления MAP BRC

Проводка

Электрическая схема

Установка форсунок

Новое & простое SEQUENT 56 – новая последовательная система впрыска газа BRC для 5-6 и 8 цилиндровых автомобилей. Установка проще также благодаря новой философии датчиков и эмуляторов. Новое программное обеспечение SEQUENT 56 SW. Проще, следуя идее Sequent 24.

Основные цели Меньший размер блока управления. Нет дополнительных коробок (эмуляторы бензиновых форсунок, датчики и т.д.). Только соединители в проводке. Установка в стиле Sequent Fast. Только один соединитель с газовым блоком управления

Что нового в системе Sequent 56? Эмулятор форсунок к газовом блоке управления. Один соединитель 56-pin для автомобилей до 8 цилиндров. Датчики такие же как в Sequent 24/ Fastness. Управление бензиновыми форсунками по «массе» (провод «-»). Возможность подключить датчик TPS. Алюминиевый корпус блока управления.

Что нового в системе Sequent 56? Управление сигналом оборотов двигателя RPM подобно системе Sequent 24. Белый и зеленый провод на плюс форсунок. Возможность подключить датчик температуры воды BRC на регулятор или на регулятор штатного автомобиля. Коричневый провод к замку зажигания. Датчик давления MAP всегда подключен или для установки. Такие же переключатели, как и в системе SEQUENT 24.

Установочный комплект Также как и у системы Sequent 24 возможно наличие постоянно не подключенного датчика давления MAP... Артикул установочного комплекта 09SQ

Комплектующие – электронный блок управления

Комплектующие - переключатель

Компоненты - Редукторы

Комплектующие – Датчик температуры охлаждающей жидкости

Комплектующие - Смесители

Комплектующие – рейка и датчик давления и температуры газа

Установка рейки и датчика давления и температуры газа PTS

Комплектующие - LPG Газовый электроклапан

Установка Sequent 56

Электрическая схема

Установка форсунок

Программирование Fast Fastness 24 56

Программирование вспомогательной процедуры Начало процедуры персонализированной помощи Выбор типа оборудования (Lpg – Cng) Калибровка оборудования и форсунок Самосоздающаяся карта Первая загрузка в блок управления Вторая загрузка в блок управления Связь с окончанием процедуры Калибровка сигналов (Rpm,Tps,Oxigen Sensor) Конец процедуры персонализированной помощи Программирование подобно всем системам Sequent

Самосоздающаяся карта Начало процедуры Холостой ход Холостой ход с нагрузкой «Газ» на нейтральной передаче Холостой ход с нагрузкой Холостой ход Окончание процедуры Бензин Газ Подключение датчика давления Map BRC Отключение датчика давления MAP BRC Только для SEQ24 и SEQ56 Самосоздающаяся карта подобна всем системам Sequent

Только для SEQ24 и SEQ56

Начало бензиновой карты

Второй бензиновый шаг

Третий бензиновый шаг

Кнопка «Повтор»

Начало газовой карты

Первый газовый шаг

Второй газовый шаг

Третий газовый шаг

Конец самосоздания

Только для SEQ24 и SEQ56

Кнопка Дополнительно

Обработка карты одинакова для всех систем Sequent!

Обработка карты Idle correctionCorrection on road MAP Value Ton Petrol Injectors while running at idle on gas

Управляемость одинакова для всех систем Sequent!

Настройка - Управляемость (Fast-FastNess-Seq56)

Настройка - Управляемость (Fast-FastNess-Seq56)

Настройка - Управляемость (Fast-FastNess-Seq56)

Настройка - Управляемость (Fast-FastNess-Seq56)

Настройка - Управляемость (Только для SEQ24)

Стратегия «Впрыска газа при выключенных бензиновых форсунках» (только SEQ24) Cut-Off Условие TonG =2,5ms

Настройка - Управляемость (Только SEQ24)

Таблица обогащения одинакова для всех систем Sequent!

Настройка – Таблица обогащения (только Sequent Fast-FastNess-56) Условие открытого цикла Условие замкнутого цикла

Настройка – Таблица обогащения (только Sequent Fast-FastNess-56) Условие открытого цикла Условие замкнутого цикла

Калибровка Rpm одинакова для всех систем Sequent!

Настройка - RPM FAST FASTNESS

SEQ24 SEQ56

Переключатель одинаков для всех систем Sequent!

Настройка - Переключатель (Fast-FastNess)

Настройка - Переключатель (Seq24)

Настройка - Переключатель (Seq56)

Опережение зажигания является стратегией только для системы Sequent Fastness!

Настройка – Опережение зажигания (Только Fastness)

Контроль данных одинаков для всех систем Sequent!

Диагностика – Контроль данных

Тест привода одинаков для всех систем Sequent!

Диагностика – Тест привода (Fast-FastNess-Seq56)

Диагностика – Тест привода (только SEQ24)

ECU Версия одинакова для всех систем Sequent!

Диагностика - ECU версия

Вопрос - Ответ

...bla...bla … bla...bla..?? Увидимся на следующем BRC тренинге СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Решение проблем

Решение проблем Остановка двигателя при переходе на холостой ход Остановка двигателя при переходе на холостой ход Рывки при движении Рывки при движении Рывки при переводе параметров с работы на бензине на впрыск газа при отпущенной педали газа Рывки при переводе параметров с работы на бензине на впрыск газа при отпущенной педали газа Рывки при условиях открытого цикла Рывки при условиях открытого цикла Трудности набора скорости Трудности набора скорости Включение лампы «Check engine» и ошибка «lean/rich mixture» при диагностике EOBD Включение лампы «Check engine» и ошибка «lean/rich mixture» при диагностике EOBD Включение лампы «Check engine» и ошибка каталитического катализатора при диагностике EOBD Включение лампы «Check engine» и ошибка каталитического катализатора при диагностике EOBD Трудности пуска при низкой температуре Трудности пуска при низкой температуре

Остановка двигателя при переходе на холостой ход: Остановка двигателя при переходе на холостой ход: - проверить карты при условии холостого хода, закрытого цикла, открытого цикла из меню обработки карты в программном обеспечении BRC sw - проверить время открытия газовых форсунок при холостом ходе. Если TonG >= 3,2 мсек, уменьшить погрешность с помощью регулятора или заменить газовые форсунки (они слишком велики) - проверить возможность стратегии «перевода параметров с работы на бензине на впрыск газа при нажатой педали газа» (если активна) - возможность переключения на бензин при cut-off - возможность переключения на бензин при холостом ходе FASTNESS - FASTNESS: газовая смесь обедняется при холостом ходе Решение проблем

Рывки при движении: Рывки при движении: - проверить карты при условии холостого хода, закрытого цикла, открытого цикла из меню обработки карты в программном обеспечении BRC sw - проверить электрические соединения на бензиновых форсунках, правильность разрыва и соединения с газовыми форсунками - использовать стратегию «перевода параметров с работы на бензине на впрыск газа при нажатой педали газа» - двойной выбор: в случае возникновения проверить и настроить ТonMinCutOff FASTNESS - FASTNESS: проверить карты опережения зажигания Решение проблем

Рывки при переводе параметров с работы на бензине на впрыск газа при отпущенной педали газа: Рывки при переводе параметров с работы на бензине на впрыск газа при отпущенной педали газа: - проверить карты при условии холостого хода, закрытого цикла, открытого цикла из меню обработки карты в программном обеспечении BRC sw - проверить электрические соединения на бензиновых форсунках, правильность разрыва и соединения с газовыми форсунками - использовать стратегию «перевода параметров с работы на бензине на впрыск газа при нажатой педали газа»

Решение проблем Рывки при условиях открытого цикла Рывки при условиях открытого цикла : - двойной выбор: в случае возникновения проверить и настроить ТonMinCutOff - проверить возможность стратегии «перевода параметров с работы на бензине на впрыск газа при нажатой педали газа» (если активна) FASTNESS - FASTNESS: проверить карты опережения зажигания FASTNESS FASTNESS - 56: проверить карту при условии холостого хода, закрытого цикла из кары обработки. Если открытый цикл слишком богат, запустить Таблицу обогащения

Решение проблем Трудности набора скорости Трудности набора скорости : - работай над Настройкой / Стратегией «перевода параметров с работы на бензине на впрыск газа при нажатой педали газа» - двойной выбор: в случае возникновения проверить и настроить ТonMinCutOff FASTNESS - FASTNESS: проверить карты опережения зажигания

Решение проблем Включение лампы «Check engine» и ошибка «lean/rich mixture» при диагностике EOBD: Включение лампы «Check engine» и ошибка «lean/rich mixture» при диагностике EOBD: - проверить карты при условии холостого хода, закрытого цикла, открытого цикла из меню обработки карты в программном обеспечении BRC sw

Решение проблем Включение лампы «Check engine» и ошибка каталитического катализатора при диагностике EOBD: Включение лампы «Check engine» и ошибка каталитического катализатора при диагностике EOBD: FASTNESS – 56 - FASTNESS – 56 : проверить карту при условии холостого хода, закрытого цикла из кары обработки. Если открытый цикл слишком богат, запустить Таблицу обогащения FASTNESS - FASTNESS: проверить как работает кислородный датчик: если бедная смесь – соединить желтый и голубой провода и включить стратегию кислородного датчика (только для тестов выбросов)

Решение проблем Трудности пуска при низкой температуре: Трудности пуска при низкой температуре: - проверить карты при условии холостого хода, закрытого цикла, открытого цикла из меню обработки карты в программном обеспечении BRC sw - проверить электрические соединения на бензиновых форсунках, правильность разрыва и соединения с газовыми форсунками FASTNESS - FASTNESS: запустить стратегию «Бедная смесь при холодном двигателе»

Двойной выбор