Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне возможно. Н.М. Амосов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление старшего воспитателя Кузьминой Т.А. на педагогическом совете «Пути и средства оптимизации процесса формирования у детей дошкольного возраста.
Advertisements

Педагогический совет «Сохранение и укрепление здоровья воспитанников – необходимое условие качества образования» МБОУ «НОШ п. Центральный»детский сад «Теремок»
Работа с родителями Проект направлен на работу с родителями с целью напомнить взрослым правила безопасного поведения, которые они должны соблюдать сами.
Каждый четвертый ребенок – болезни желудка, Каждый пятый – заболевания сердечно – сосудистой системы. Около 60% старшеклассников нездоровы. Более 40%
Инструктор по физ.воспитанию Савельева Е.О.. за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей,
Здоровье нельзя удержать лекарствами, но есть другое средство – движение.
В концепции дошкольного воспитания решению проблем, связанных с охраной и укреплением здоровья детей, отводится ведущее место. Сегодня сохранение и укрепление.
Педсовет 2 «Роль ДОУ в сохранении физического и психического здоровья детей» Старший воспитатель Романосова Е.М.
Авторы: Бардинова Е.Ю., Калинина А.М., Кривовицына О.Б., Павлова Я.М., Егорова Л.М., Костина А.М. МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 125»
Здоровье не все, но все без здоровья ничто Сократ Здоровье – основное и истинное достояние человека.
Человек в процессе своей повседневной жизнедеятельности должен следовать целому ряду правил (норм поведения) для обеспечения личного физического, духовного.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Старший воспитатель ГБДОУ 40 Приморского района Рудик Т.И.
Педагогический совет «Сохранение и укрепление здоровья воспитанников – необходимое условие качества образования» МБДОУ Комсомольский детский сад «Ромашка»
Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки к жизни и трудовой деятельности»
Транксрипт:

Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне возможно. Н.М. Амосов.

Концепция дошкольного воспитания Закон РФ «Об образовании» (ст. 51), «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Указы Президента России: «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации», -«Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации» и др.

здоровый человек всегда веселый здоровый человек соблюдает правила поведения здоровый человек не боится быть в незнакомом месте здоровый человек – сильный, смелый кто здоровый, тот спокойный здоровый человек везде себя чувствует хорошо здоровый тот, кто быстро решает всякие задачки

моральное самообладание адекватная оценка своего «Я» Самоопределение личности в оптимальных социальных условиях микро- и макросреды

психологический климат семьи умение оберегать и поддерживать контакты с друзьями умение налаживать хорошие взаимоотношения с другими людьми разносторонний, познавательно и эмоционально насыщенный досуг

самоконтроль ориентацию на творческие планы интерес к самому себе общественный интерес демократизм в поведении. ответственность за свои эмоциональные нарушения принятие неопределенности культура потребления

коммуникативное доминирование враждебность конфликтностьэгоцентризм дезадаптивное поведение неадекватное восприятие окружающего мира

Моральное самообладание Адекватная оценка своего «Я» Самоопределение личности в условиях микро- и макро среды Создать систему по выработке умений самоконтроля Формировать позитивную «Я – концепцию» Повышать педагогическую компетентность родителей в вопросах Самоопределения личности

..\фотки\100_3833.JPG

Здоровье это способность организма приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде, способность поддерживать постоянство внутренней среды организма, обеспечивая нормальную и разностороннюю жизнедеятельность, сохранение живого начала в организме.