Название фирмы: Наличие годового плана на продвижение за 2012 год Текст.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название фирмы: Название рекламной акции, претендующей на звание «Лучшая рекламная акция» Текст.
Advertisements

Название фирмы: Дата начала сотрудничества с изданиями ИД «Дважды два» Текст.
Название фирмы: Дата начала сотрудничества с изданиями ИД «Дважды два» Текст.
Название фирмы: Дата начала сотрудничества с изданиями ИД «Дважды два» Текст.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Название фирмы: В чем идея рекламного баннера Текст.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Название презентации Название презентации Название презентации.
Название презентации Ф.И.О.. Заголовок слайда.
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
Ф.И.ОТекст слайда.
Ф.И.О Текст слайда.
Название презентации Ф.И.О.. Заголовок слайда Текст слайда 2.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
Выстраивание эффективной системы продвижения, как средство увеличения доходности торгового центра Дернова Юлия заместитель управляющего директора УК NAI.
Промо-мероприятие для Отператора сотовой связи ЗАО «НСС» Заказчик: ЗАО «НСС» Исполнитель: РА «MediaGroup», 2009 г. Специализация работы: проведение промо-мероприятия.
Call-центр – инструмент оценки эффективности ДМ и рекламных коммуникаций.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Транксрипт:

Название фирмы: Наличие годового плана на продвижение за 2012 год Текст

Количество проведенных за год рекламных кампаний, акций Текст

Название рекламной кампании или акции: Описание лучшей рекламной кампании или акции: Текст Идея рекламной кампании или акции Текст

Цель в измеряемом показателе Текст Полученный результат в измеряемом показателе/ Прирост показателя в процентах от начала рекламной кампании или акции к результату Текст

На какую целевую аудиторию направлена данная рекламная кампания или акция Текст

Какие были использованы рекламоносители Текст Аргументируйте выбор рекламоносителей в соответствии с целевой аудиторией Текст

Сотрудничество с ИД «Дважды два» в течение 2012 года и/или заключен договор на 2013 год (кроме объявлений о вакансиях) Текст

Прилагаемые материалы (макеты, модули, ролики) Текст

Директор: Текст Ответственный за рекламу (ФИО, тел.) Текст Подготовил заявку и презентацию Текст