МДОУ ЦРР Детский сад 17 «Алёнка». Экспериментальная программа «Мать и дитя» «Умнее, как родить детей, ничего на свете не придумано» Ф. Достоевский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Advertisements

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
«ВМЕСТЕ С МАМОЙ» на гг. Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской.
Клуб для родителей «АБВГДЕЙКА» по подготовке детей к школе.
Организационно – методические аспекты реализации Программы развития МДОУ д/с «Боровичок» с.Гришенское в условиях модернизации образования.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Филиал НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» в г. Казани Профессиональная компетенция Автор: Блинова Л.Ф., к. психол. н., доцент, зав.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
2013 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 23 « ОГОНЁК » ГОРОДА СМОЛЕНСКА.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Транксрипт:

МДОУ ЦРР Детский сад 17 «Алёнка»

Экспериментальная программа «Мать и дитя» «Умнее, как родить детей, ничего на свете не придумано» Ф. Достоевский

Концепция программы новые подходы к пониманию психических процессов, анализ специфических психоэмоциональных переживаний будущих мам ранний контакт ребенка и матери, облегчающий развитие связи между ними, физиологический рост и благополучие в перинатальном и постнатальном формирование сознательного материнства и повышение родительской компетентности выработка определенного стиля эмоционального сопровождения взаимодействия с ребенком на разных возрастных этапах дошкольного детства

Задачи 1.Способствовать предупреждению нарушений физиологического течения беременности и своевременная ликвидация в случае возникновения 2.Активизировать психофизиологическое состояние ребенка в утробе матери, что способствует обеспечению условий для профилактики внутриутробных инфекций и улучшению плацентарного кровообращения 3.Максимально избавлять женщину от ложных тревог, страхов и связанных с ними отрицательных эмоций. 4.Осведомлять женщины о протекании родового процесса в его главнейших физиологических и психологических закономерностях. 5.Обеспечить полноценное постнатальное развитие ребенка. 6.Оказывать психологическую поддержку матери и ребенку на всех этапах развития и их взаимодействия. 7.Помочь матери восполнить дефицит знаний о состоянии здоровья ребенка, включая оценку нервно-психического развития в первые три года жизни.

Этапы проведения эксперимента «Мать и дитя» 1.Информационно-аналитический этап гг. 2.Подготовительно-проекционный этап гг. 3.Реализация эксперимента. Внедрение новейших технологий развития детей на стадиях: гг.Перинатальный период гг.Постнатальное развитие (младенчество) гг.Ранний возраст до 3-х лет гг.Дошкольник от 3-х до 5-ти лет 4.Стабилизация эксперимента гг. Медико-психологические срезы эмоционального состояния матери и ребенка 5.Инновационная деятельность 2013 г. Организация ее реализации 6.Подведение итогов 2014 г. Экспертная оценка Закрепление результатов

Ведущие направления эксперимента 1. Обеспечение физического здоровья ребенка. 2. Обеспечение социального благополучия матери и ребенка. 3. Обеспечение психического здоровья

Средства реализации 1. Обмен опытом. 2. Консультирование. 3. Работа малыми группами

Принципы реализации 1. Научность. 2. Вариативность. 3. Непрерывность и целостность. 4. Преемственность.

Условия реализации- ДОУ

Пути реализации Семейно- общественная форма взаимодействия на основе вариативности и конструктивного диалога.

Наши выпускники