Группа: 1 младшая Возраст детей: от 1,5 до 3 лет Работаем по программе : От рождения до школы под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание,задачи и освоение образовательной области «ТРУД» Вторая младшая и Средняя группы.
Advertisements

Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
СЕМИНАР ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОУ «ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ» «Реализация задач образовательной области.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Группа 1 Вторая младшая гг Детство примерная образовательная программа дошкольного образования Разработана на основе ФГОС дошкольного образования.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Старшая речевая группа «Улыбка» ВОСПИТАТЕЛИ: Образцова Т.В. Соловьева Н.А.
В I младшей группе. Цель: Формирование у детей и родителей привычки к здоровому образу жизни, воспитание у детей КГН и педагогическое просвещение родителей.
«Мойдодыр» Проект по формированию у детей раннего возраста культурно-гигиенических навыков с использованием игровой технологии Автор: воспитатель 1 младшей.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Павлоградского Муниципального района Омской области Клок Антонина Александровна.
Образовательная деятельность 1 младшая группа «Топ – топ»
Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы пригласили вас на вечер здоровья, который хотели бы начать с одной легенды. Моя педагогическая.
Презентация проекта по теме: «Развитие культурно-гигиенических навыков»
Тема проекта : «Мыло и вода – наши лучшие друзья».
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Солнышко» Вторая младшая группа Воспитатели: Водопьянова Ольга Эльмаровна Скворцова Ольга Николаевна.
Вторая младшая группа «Неваляшки» (3) Prezentacii.com.
За уч. год. Первая младшая группа ( от двух до трех лет ) Работаем по программе М. А. Васильевой. Количество детей по списку – 30 человек. Среднегодовая.
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Создание условий для каждого воспитанника в соответствии с его возможностями и потребностями в процессе познавательной деятельности.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Транксрипт:

Группа: 1 младшая Возраст детей: от 1,5 до 3 лет Работаем по программе : От рождения до школы под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Воспитатель: Базанова Татьяна Владимировна. Образование: среднее специальное. Квалификационная категория: 1 Педагогический стаж: 2012г лет.

Помощник воспитателя: Голикова Юлия Владимировна Образование: среднее специальное.

По формированию культурно – гигиенических навыков: совершенствовать умения правильно осуществлять процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого, элементарно ухаживать за внешним видом, пользоваться носовым платком, туалетом (Труд); формировать умения элементарно помогать взрослому в организации процесса питания, навык правильно есть без помощи взрослого (Труд, Социализация); развивать умения одеваться и раздеваться при участии взрослого, стремясь к самостоятельным действиям (Труд); воспитывать потребность и формировать умение ухаживать за своими вещами и игрушками при помощи взрослого (Труд); По формированию первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни: развивать умения и навыки называть совё имя, говорить о себе от первого лица, выражать свои потребности и интересы в речи, интерес к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа,рост, движение, картина здоровья), человека (сверстника и взрослого) и признаков здоровья человека (Социализация, Коммуникация, Познание, Безопасность); обогащать представления о процессах умывания, одевания, купания, еды, уборки помещения, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их, доступном ребёнку предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования (Познание, Труд, Безопасность); поддерживать положительный настрой на выполнение элементарных гигиенических процессов, чувство радости от самостоятельных и совместных действий и их результатов (чистые руки, хорошее настроение, красивая ходьба, убранные игрушки в группе, аккуратно сложенная одежда, я молодец и т.д.) (Социализация, Труд); воспитывать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения (Безопасность) ; развивать умение переносить в игру правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого (Социализация, Безопасность).

Бессонов Арсений Францевич Данил Липкин Саша Шичкин Ваня Макаров Саша Раджаббаев Хайитбой Оверин Андрей Искандаров Расулбек Сурков Андрей

Азарова Настя Хальзова Вероника Емельченко Ева Орлова Даша Климова Яна Кудрина Светлана