Составитель: Лутова Е.Ю. Детский сад 4 г. Туринск, 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГАРМОШКА Вкусное варенье Слон ЛОШАДКА чашечка.
Advertisements

1.Назовите органы, участвующие в образовании звуков речи? Назовите органы, участвующие в образовании звуков речи?Назовите органы, участвующие в образовании.
Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного.
Артикуляционная гимнастика Цель: Укрепление мышц органов речи, совершенствование движений языка и губ Цель: Укрепление мышц органов речи, совершенствование.
Составитель: учитель – логопед Букина Е.Ю. « Улыбка» Наш Дениска – озорник Тянет губки к ушкам - Посмотрите, - говорит, - Я теперь - лягушка!
Артикуляционная гимнастика Подготовила учитель-логопед Ягодина Е.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
«Артикуляционная гимнастика это весело, полезно и интересно»
Упражнения для проведения артикуляционной гимнастики.
Детский сад. Школа.
Детский сад 3.
Разработала Соломкина А. И., учитель - логопед МБОУ ООШ 20 п. Никель Мурманской обл г.
Упражнения для детей и родителей Артикуляционная гимнастика.
С ЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ «А РТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА » Подготовила Ульянова В.С. Учитель-логопед МДОУ 8 «Ленок» ЯМР.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА Ш СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ ШИПЯЩИЙ АРТИКУЛЯЦИЯ ЗВУКА « Ш » СОГЛАСНЫЙ ОБРАЗУЕТ ЧАШЕЧКУ ГУБЫ ОКРУГЛЕНЫ ГЛУХОЙ ЗУБЫ СБЛИЖЕНЫ.
Хамадиева Наталья Александровна учитель- логопед МОУ лицей «Синтон»
Упражнения для проведения артикуляционной гимнастики.
Жила – была божья коровка. Вышла она однажды из своего домика и увидела яркое солнышко. И оно увидало божью коровку, и они улыбнулись друг другу (улыбка).
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Учителя-логопеды: Платонова О.П., Игнатьева Т.В.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила учитель-логопед: Хасанова Г.Ю. МДОАУ црр-д/с «Аленький цветочек»
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Г.В.Чунакова воспитатель МБДОУ Бочаровский д/с.
Транксрипт:

Составитель: Лутова Е.Ю. Детский сад 4 г. Туринск, 2012 г.

Детям нужны не поучения, а примеры Детям нужны не поучения, а примеры. (Жозеф Жубер) Если вы не видите немедленного результата – хорошего или плохого, - будьте терпеливы и наблюдайте». Дипак Чопра.

Гласные, включая звук Ы к 2- 2,5 годам. Согласные звуки кроме шипящих и звуков Л,Р, РЬ. Звук Л к годам. Шипящие звуки к 4 – 4,5 годам. Звуки Р, РЬ до 6 лет.

«Лопатка» «Змейка» «Качели» «Горка»

«Лопаточка» «Трубочка» «Лошадка» «Грибок» «Чашечка» «Обнимем губку» «Парус»

«Лопатка» «Обнимем губку» «Вкусное варенье» «Чашечка» «Барабанщик» «Грибок» «Гармошка» «Лошадка» «Пароход»

1.Разговор с самим собой. 2. Параллельный разговор и называние предметов. 3. Распространение. 4. Объяснение. 5. Открытые вопросы и ответы. 6. Подпорки.